***

...Грустно ведь не потому, что ничего не стало, а потому что мы знаем, что могло бы быть. Это был особый случай. Ты совсем другой, я бы сказала иной. С тобой так спокойно и тихо. Что я бы не когда не вспоминала о прошлом. Есть здесь и сейчас. Есть мы. И все что между нами, этот воздух, наши мысли ты и я. Ты мой космос. В котором мне уютно и тепло. Я редко доверяю свою душу. Так вышло что я поверила и боюсь ранить себя своими фантазиями. Вдруг ты думаешь иначе. Я не уверенна что тебе нужна именно сейчас, да и сама не знаю толком чего хочу. Что бы не случилось есть память, только время, то не вернуть помни об этом. Жизнь всё расставит по своим местам. Я долго сомневалась, а сейчас с точностью могу доверить тебе свое сердце и мысли. Ты тот кто нужен мне. Я бы тонула в тебе не раз. Позволь мне насладиться моментом проведенным рядом с тобой. Когда встречаются два человека с одинаковыми мечтами- у них все получается.В моем сердце погостить невозможно, в нём остаются только на постоянное место жительства...


Рецензии