NON!

Вишня отцвела, и всё осыпалось
с подвенечной шали мишурой,
видно с вьюгой января с рябины гроздь
во рту горечь вытравит… Накрой!..
    Ты рукой меня накрой
                зимы Руси,
одеялом белым всех полей…
Эх!! Обдай холодом,  засыпь, у вьюг и не проси,
не вернусь я с клином журавлей!..
Не вернусь!!
Пусть весна придёт, и вишня зацветёт –
нет и нет! –
она меня не ждёт!..

11-5-16-Ab imo pectore!   


Рецензии
Добрый вечер, Олег! Прекрасный романтизм! А весна придёт, и вишня зацветёт- и много- много вёсен Вас будет ждать, а за весной наступит лето, оно Вам мудрость принесёт! Ваш возраст достаточный, чтобы научиться ценить каждый мирный, тихий, согретый теплом день. Ох, если бы молодость знала, если бы старость могла. Старость?- это не возраст. Это тогда когда угасают мечты, желания. Большого Вам оптимизма, творчества! Жду от вас новых юмористических рассказов. С добрыми пожеланиями, Вера.

Вера Мартиросян   20.11.2016 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Верочка!
...Рассказы будут. Это - не проблема. У меня с юмором всё в порядке. Просто нет
никакого пока желания. Я и проект новый по РАМОККИА наобум вчера открыл. Просто
надо наконец закончить начатое...
С уважением,

Олег Стёртый   20.11.2016 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.