Крестьянин глава 2

Глава 2.

И когда Маша поела и попила, пришла Катя жена Жени.Она была в городе Зеленоминск, там она покупала подарки к дню рождению Жени. День рождение у него было 5 Июля.Когда Катя зашла,то увидела Машу,у неё был такой вид как будто она Инне ела 3 дня.Потом Маша увидела Катю,Встала и сказала Приветствую вас.Катя ответила,Здравствуйте.Потом Катя спросила:"Что с вами?" Маша сказала,я заблудилась, Мои родители меня отправили в лес за ягодами,потом меня дровосеки загнали в какую-то нору и хотели убить.Но я вырыла хот на ружу потом побежала куда глаза глядят .Когда Маша договорила то к ним в дверь кто-то постучался,это были дровосеки.


Рецензии
Здравствуйте Олег. Мне очень понравились ваши произведение. Хочется продолжения для этой сказки...

С уважением Д.К.

Дмитрий Коршиков   30.07.2016 17:47     Заявить о нарушении