Сегодня...

Давай в «сегодня» мы вернемся,
Когда пройдут десятки лет.
Посмотрим заново, как стерся,
Встреч наших тайных тихий след.

Давай в «сегодня» окунемся,
Уйдем в былое с головой.
Сотрем из памяти… Очнемся,
Все чувства вдребезги долой.

Пройдут все годы в одиночку,
Не удержали их сейчас.
Связали ржавой их цепочкой,
Любовь сквозь вечность - не про нас.

Что испугались мы? Не скажешь?
Ответ найти я не могу.
«Сейчас он мне уже неважен»
Скажу тебе… И я солгу.

Солгу о том, что все забыла,
Что потеряла интерес.
Могла бы сжечь мосты… Хотела,
Но отказалась наотрез.

Не знаю, может, через годы,
Совсем забудешь образ мой.
Но встретив там меня… У входа,
Проводишь с нежностью домой.

Мой голос заново пробьется,
Сквозь пелену забытых дней.
Воспоминаний шквал вернется,
Но будет поздно…Ты поверь.

Давай в «сегодня» не вернемся,
Прошу, давай в нем проживем.
Сквозь годы вместе пронесемся,
Как можем мы с тобой вдвоем.


Рецензии