Разговор о труде

"Зачем работать и вставать ни свет ни заря? Зачем вообще что-то делать? Не лучше ли просто, как я, лежать  на кровати и плевать в потолок. Без работы не будет денег, а значит и жить будет не на что? Полный бред! Всегда найдутся дураки, что возьмум над тобой шефство и будут холить, и лелеять",- разглагольствовала Лень.


****


"Не слушайте её-она хорошему не научит! Если ничего не делать, то и жить не зачем. Наши предки на месте не сидели, поэтому-то и превратились из первобытных обезьяноподобных в современных людей. Пословицы глаголят:"Без труда не выловишь и рыбку из пруда" или "Под лежачий камень вода не течёт". А народ врать не будет!" - протестовал Труд.

***

"Да какая разница-работать или не работать. По мне так нет ничего лучше, чем делать вид, что всё отлично. Всего не заработаешь и с собой после смерти не утянешь. А не работая и не узнаешь толком, как жить. Вот так, решайте сами, умирать на работе, или толстеть от лени. Я выбираю святую середину", - размышляло Равнодушие.

***

"Тот, кто хорошо отработал, тот  хорошо и    отдыхает. Поверьте мне, я много повидала на своём веку. Лентяи лентями остаются на всю жизнь и в конце своего пути во всём винят судьбу. А трудяги получают по заслугам и перед смертью   блаженно улыбаются. Лентяям не понять силу труда, а работягам  не раскрыть силу лени", - вставила слово Пенсия.


Рецензии