Фонарик

        Минуточку внимания. История выдумана. Любое совпадение случайно:
        Молодожены хотят отпраздновать свою первую годовщину.Мужчина в черном костюме, тихо закрывая дверь, приходит с работы. Он менеджер в крупной фирме. Как птички своими лапками, он вытирает ноги об коврик.
- Милая. Я дома.
        Ставит свой счастливый чемодан со времен его студенчества.
- Входи, не стой столбом.
        Она прихорашивается перед зеркалом и подходит к нему.
- О! – Восторженно и подмигивая ей. – Какие буфера! Небось, сама у Бога параметры выпросила.
- О! Да! Как ты свой нос! – Дополнила с той же интонацией, как он.
- Я такой голодный. У нас сегодня было ЧП: вытяжка на кухне упала прямо на плиту. Такие бездари эти рабочие – не могут нормально строить. Все на работе остались без обеда. Хотя некоторые разъехались по домам. Но я то…
Свет во всем доме вдруг погас. Темнота сбила речь и уверенность мужчины. Он успел проглотить в этой темноте  кусок хлеба.
- У нас есть фонарик? – Сглатывая свой страх, спрашивает он.
- Сама не знаю. Может, позвонишь мастеру?
- Опять подвал? -  Нервно дышит ртом.
- Да.
- Ну, хорошо…. Позвоним... – у него были планы относительно жены: искупаться, подготовиться, включить ей шикарную музыку. Теперь всё испорчено в пух и прах. И  он глубоко вздыхает - Романтика. Может, свечи принесёшь? Всё равно он сейчас не сможет прийти. Только завтра. О! Это стакан. Мм. Яблочный сок.
        На следующий день жена приготовила подарок. Она купила его еще вчера в секс-шопе, для мужа. Мол, сделаю ему приятное. Она распаковала всё и поставила ЭТО на стол в кухне и.… Забыла и пошла к подружке.  Он черный и похож на большой фонарик.
        В обеденное время муж возвращается с работы с мастером, и сразу идут в подвал. Там перегорела лампочка. Старик говорит:
- Слушай Руслан. Иди на работу, а я возьму своих учеников в помощники. Ага?
- Чего? Тебе фонарь нужен?
- Ага. - Кивает старик.
- Хорошо. Я обыщу дом, попробую его найти.
        Где только он не был в поисках. Обыскав все шкафы, он возвращается с разочарованным лицом.
- Я пошёл. Секретарша уже звонит.
        В это время звонят в дверь. Это пришли два помощника. На вид очень симпатичные и милые ребята. Очень дружные. Мастер знакомит их Руслану:
- Это Стас. Кучерявый такой. А это Максим.
- Руслан. Здорова. – Руслан пожимает обеим руки и идет к выходу. – Ну, я побежал.
        Руслан открывает дверь машины, хочет войти и.… Тут же вспомнил, что видел на столе в кухне, что-то вроде фонарика. Он «летит» домой в кухню, хватает эту игрушку и бежит в подвал.
- Ребята, я принёс. – Показывает мастеру.
        Парни переглядываются и смотрят на фонарь как то странно. Мастер не обратил на это особое внимание.  В это время он готовился подойти к щитку с зажигалкой, но как только увидел Руслана, ответил:
- Ох, ты! Где же ты был раньше. Давай сюда.
- Ну. – Облегченно вдыхает Руслан. – Тогда я пошел.
        В это время жена возвращается домой. Она решила, что ей стоит вечером показать мужу сюрприз и естественно пошла на кухню. Глядит, а там уже нет игрушки. Она не понимает. Волноваться ей или радоваться.
- Милый. Я дома
- А я уже ухожу. – Кричит ей Руслан. – Ты моя умница. Хозяйственная – вовремя купила фонарик. Я как раз отдал его мастеру.
- Чтооо? – Звонко завопила жена.
- Что, что? На работу я иду. Пока.
- Мастеру!? – Уже  тише и со слезами добавила. – Это же не фонарик!
        Она спустилась в подвал и заметила, как старик бормотал, крутя фонарь.
- Ну и где же тут кнопка? Стас, а ну ка разберись с этой штукой. Я что-то подобное у вас в квартире кажись, уже видал.
        Стас берет и с красным лицом отдаёт жене Руслана. Она, глядя на молодых, сразу поняла, в чем дело. Старик в это время возился с проводами и готов был к свету, но увидев фонарь в руках дамы, взбесился:
- Да вы что, с ума походили? Да посветите уже мне на щиток. А? Сколько можно ждать? Дай сюда – женщина.
- Не дам. Это не фонарик!
- А что тогда? А? У них есть такая штука, - показывает на своих остолбеневших учеников. – Значит фонарик. Они ведь…
- Геи. – Прервала его женщина. – Они оба геи. Красивые, но геи. Не стыдно? А?
        Она резко открутила крышку и показывает старику.
- Вот! – С сарказмом комментирует старику. - Так мощно светит. Прям второе солнце.
        А старик чуть не упал в обморок от увиденного, сев на холодный пол.
- Ох, дурак я! Но я где, то видел подобное, но там была лампочка. 
- Моддинг от Макса. – Стас решил дополнить.
        Макс же повернулся и сказал Стасу:
- Пойдем лучше купим фонарик.


Рецензии
Что это? - "нервно дышит через рот"... Нервно дышит ртом.

Изольда Казанова   27.05.2017 04:43     Заявить о нарушении
Ой! Спасибо что заметили. Действительно - ртом. Уже исправляю. В свое оправдание скажу что я не русский.

Али Ларрет   27.05.2017 18:43   Заявить о нарушении