В ЛЕСУ...

Давай сегодняшний день проведем вдвоем.Просто,поедем на пикник за город,подальше от вьевшегося в уши шума бесконечных машин,от суеты в метро,от горячего, раскаленного
асфальта и бесконечного бега по кругу,дом-работа,
работа-дом.
Возьмем продукты и вино,и через пол часа,мы уже совершенно в другом мире.
Вокруг нас,огромный,сосновый лес,наполненный запахом хвои
и шелестом ветра в верхушках деревьев.Мы неспеша идем по лесной тропинке,усыпанной коричневыми хвойными иголками и упавшими шишками.Дышится,на удивление,легко и свободно,вверху над нами,слышатся мелодичные
трели лесных птиц.
Солнце пробиваясь сквозь зеленый купол листвы,падает косыми лучами,рисуя в воздухе золотистые дорожки, поднимающиеся вверх к небу.Когда ты вошла в один из лучиков,твои светлые волосы, вспыхнули ярко-золотым, светом,стрящимся сияющими водопадами,рассыпавшимся по плечам.Я невольно залюбовался тем дивным,волшебным светом,исходящим от тебя.
Ты была подобна сверкающему,доброму ангелу,спустившемуся на грешную землю с небес,на золотом луче солнца.Я остановился,затаив дыхание,в немом изумлении,невольно залюбовавшись твоей сказочной красотой.
Обернувшись,ты посмотрела на меня,и увидев мое изумление,улыбнулась мне,своей необыкновенной,чарующей улыбкой,взмахнула рукой и позвала вслед за собой...


Рецензии