Обречённый любить

Дождь. Сырой и мерзкий мелкий дождь. Серое небо словно рухнуло на голову и его осколки впились в мозг. Ничего не хочется. Спать, вот чего только хочется. Хотя нет и спать не хочется. А мысли рвутся как пули в голове. И скучно и тоскливо. И в квартире всё стало серое и какое-то безликое. И в зеркале абсолютно безликое отражение. На кухне свистит чайник…Какого? Какого хрена он так радостно свистит? Чего этому нержавеющему паразиту весело? Да он похоже просто глумиться над моим серым отражением в зеркале, вон даже лампа стала светить ярче, видимо тоже ему подпевает. И плед на диване стал ярче  что ли… Да ну вас всех. Ботинки на ноги. Ноутбук в сумку. Хватит свистеть! Хватит светить! Достали!!! Лучше в дождь, он честнее. Он не смеётся. Он помогает думать. Пусть с эффектом разрывной пули, но я думаю. Мне становится легче. Ветер в лицо. Холодный весенний ветер. Вместе с дождём. Хорошо. Свежо. И кипяток мыслей в голове сразу остывает…Становится не так мучительно больно. А люди укрываются от дождя и ветра. А мне сейчас очень хорошо. И я смеюсь над ними. Они сейчас придут домой и голова начнёт разрываться от проблем. Что поесть? Пойти ли в ванную или душ принять? Какой канал посмотреть? В какой из социальных сетей посидеть? Со своей настоящей странички или стать супер-пупер ? Социальные сети….нет, не хочу. Там больно…Там…Там…Она. Которая в одном с тобой городе и ты не можешь с ней встретиться. Почему? А ты кто, чтобы это спрашивать? Ветер? А зачем тебе знать об этом? Нет, я не трус. Просто не хочу чтобы было опять больно. Не хочу этой мерзкой любви. Это самая страшная на земле болезнь, от неё нет лекарства. Она делает тебя идиотом, а потом просто раскатывает в блин, как дорожный каток раскатывает лягушек..Чпок и кровавые ошмётки сердца летят в разные стороны…В родных и близких, а они довольные и голосят…А мы тебе говорили, говорили, говорили…Брр! Кто не такая? А ты кто? Лист? Композитор? Тьфу , ты…Какого ты прилепился к моей куртке?  Ты что самый умный из листьев? Что? Какое кафе? Чего я там забыл? Интернет? Зачем мне интернет? Я вышел просто прогуляться под  дождём. Да, мне нравится мокнуть. Ноутбук? Чёрт, а зачем я его взял? Нет, я у себя спрашиваю , а не у тебя лист-не композитор.
-Чай чёрный с барбарисом, жасмином и мятой. И пароль от вай-фая пожалуйста.
Господи, зачем я пароль спросил. Чего? Ты кто? Салфетница? Твою мать, я параноик похоже или шизофреник, разговариваю с салфетницей. Кошмар. Ну да вытащил я ноутбук и что? Может я фильм хочу посмотреть? Да отвали ты. Иди салфетки раздавай. Чего? За каким столиком? За моим? Ну и стой молча.
Она: Привет! Как настроение?
Он: Привет. Настроение хорошее. Вышел прогуляться. Люблю дождь.
Она: Да уж…У дураков мысли сходятся. Тоже вышла пройтись))
Твою мать…сама ты дура.  Вот чего прицепилась. А я абсолютно нормальный. Что? А ты кто? Чай? И что? Что я не могу разговаривать со своим чаем? У нас свободная страна. Отвали.
Он: Не промокла? Может домой? Вдруг заболеешь.
Она: Ты обещал своё фото!
Обещанного три года ждут. Что? Нет у меня фото. И вообще , я не собираюсь с ней видеться. И слушать советов чашки с чаем тоже не собираюсь. Кто влюбился? Я? Иди в Копенгаген, чай. Хм…а ты вкусный. То что надо.
- Напиши ей пусть приходит сюда.
Ох, твою же мать…А ты кто?
-Твой ангел-хранитель.
-Охренеть…Так забирай чай, салфетницу, Листа –Некомпозитора и пошли вон из кафе. И кстати, Ангел, а крылья где?
-А я тебе повторяю. Пригласи её в кафе.
-Да пошёл ты…
Она: Может на выходных встретимся?
Он: Можно.
Она: Просто не люблю долгие переписки. Да и соц.сети не очень люблю. Вроде друзья, знакомые, а пообщаться не с кем.
Знала бы , как я их не люблю. А зачем нам встречаться? Ну погуляем, ну сходим в кафе…А потом что? Что потом? Любовь? Отношения? Чушь! Боль! Вот что потом.
-Ну ты же веришь в любовь! Зачем так говоришь? Ты ведь хочешь снова влюбиться! Я же ведь знаю.
-Ты ещё здесь? Хорош пить мой чай. Закажи себе свой. А этот разговорчивый мой.
Он: А может сегодня встретимся? Знаешь кафе на Лесной?
Он смотрел на  экран и ждал ответа. Ангел куда-то испарился…Салфетница молчит. И чай почти остыл. А на улице из-за туч стало выходить солнце. Ослепительно яркое солнце. И чьи то руки взъерошили его волосы и нежный голос произнёс:
-Наконец –то я тебя увидела. Я тебя именно таким и представляла.
Она взяла в руки лист, приклеевшийся к его куртке и как-то очень мило улыбнулась. И стало тепло и уютно. А главное снова зажёгся внутри огонь жизни. Хотелось полёта и чёрного крепкого чая…со вкусом её волос!


Рецензии