Долгожданная встреча

Два года назад я познакомился с девушкой. На форуме фингербоксов, если не изменяет память. Как вы знаете, такие форумы-тонкая шутка, и мы неплохо спелись, имитируя увлечённый разговор о коробках с дырками. Когда гильдия устраивала набег на Хаббо, она написала мне личное сообщение:" Вот мой скайп-(ххххх). Позвони на старте". Я позвонил ровно в десять часов, как и было оговорено админами. Меня пригласили в конференцию. Собралось около сорока человек на мероприятие. После набега, когда нас успешно забанили, участники разбрелись по своим делам. А я остался в конференции. Девушка в то время занималась постингом результатов на форум. Мы разговорились, и к моей радости, нашли общие увлечения.
С тех пор наше общение стало практически постоянным. Мы вместе играли в игры, набегали на форумы и просто болтали, коротая вечера. В конце лета она уехала в Сибирь, на отдых. Мы распрощались, в сентябре обещав снова созвониться. Но уже минул ноябрь, и я терялся в догадках, почему она оффлайн. Ни слуху, ни духу. Я волновался, спрашивал форумчан, но и они ничего не знают. Ведь форум шуточный, и никто тут по-настоящему не общается. После Нового Года она появилась в сети. Не описать то облегчение, которое я испытал, когда услышал её голос. Подруга была молчаливее обычного, но сказала, что не смотря на холод, она решила остаться в Сибири на долгое время. Даже частые помехи не стали преградой для страстно ожидаемых вестей. Я был действительно рад за неё. Девушка описывала заснеженные холмы, тёмные дебри тайги и избёнки так красочно, что и самому верилось в их красоту.
Утром она неожиданно замолчала. Я спросил её:
- Что случилось?
- Завидую я тебе, Сашка.
- Почему?
- У тебя есть тело.


Рецензии