Тишина

Но без свидетелей,
Но без посредников -
Пусть
 Тишина;
То благо, данное природой,
Неведомым помощником,
Но шум какой!
Так вот она какая, дитя невежества -
Слепая пошлость,
Она убьёт последние надежды,
Погрузит
 В холодный, равнодушный холодильник
 И вместе с самым сокровенным,
Наравне с лягушками
 Я буду взаперти и не придёт весна,
Но только лето пыльное,
Кондуктор
 И чьё-то горе, запряжённое
 В унылую повозку,
И всё застыло,
Но зима из детства
 К вам не вернётся никогда
 И только древнее животное,
По имени желудок,
По-прежнему сигналы подаёт,
Но удивительными кажутся
 Терзания Онегина, Татьяна
 Со всей её заботой, упованиями,
Как будто призрак на другой планете
 И то, о чём ревёт медведь,
Давно привычно, безразлично
 И только сводки
 Последнее пристанище для разума,
Но болтовня досужая и проститутка мода
 Широким фронтом,
Как тут уцелеть?
И сам уже давно ходячая реклама:
Куда пойти учиться,
А может быть к кому...
И равнодушно черти
 Играют в карты, заполняют
 Последнюю графу;
Всегда зеро, но выигрыш не мой
 И тишина по-прежнему,
Как будто в очереди
 За дефицитным шифоньером,
Давно застыла очередь
 И превратилась
 В заброшенное кладбище,
Бездомный
 В огромном беспокойстве:
А как же всё-таки бассейн и шифоньер
 Мне разместить красиво, чтоб понравилось гостям,
В квартирке маленькой
 И так ли уж необходим мне будет холодильник,
Когда на первом этаже прекрасный магазин
 И получить любой деликатес
 Возможно будет мне
 Нажатием кнопки;
И тихо так, и сытно, и светло,
И тёплое окно,
Но где же дверь...
Её не видно.


Рецензии