Храни

Ну здравствуй, нимфа, воспеваю
Тебе молитвы и псалмы.
Тебе стихи я посвящаю,
Влюблённых треплющих умы.

Ты даришь краски серым будням,
Ты будто скульптор наших дней,
Пусть дождь идёт по окнам студнем,
Любви моей не стать слабей!

И в этом мире, полном скверны,
Полном греха, тоски, борьбы
Хочу остаться вечно верным
Твоим я линиям судьбы.

В любви - одна моя отрада,
Тебе я жизнь дарю навек.
Ты - это главная награда,
Ты - самый светлый человек.

Твоим теплом я греюсь в стужу
Даже когда ты далеко.
И каждый раз, когда простужен,
Один твой взгляд - и мне легко.

Я бы тебя к святым отправил,
И дифирамбы б воспевал,
Крыло бы я твоё поправил,
Плоды Эдема б своровал.

На небесах - там не о море,
Там говорят лишь о тебе.
О том, как можешь плачь и горе
Навек искоренить в судьбе.

Как жаль, что нет на свете Бога,
Чтоб разрешил войти в сады,
Для счастья нужно ведь немного-
Лишь исполнение мечты.

Рай невозможен в одиночку,
Рай невозможен без тебя.
Не ставь на жизни моей точку,
Я существую лишь любя.

Пускай зима ревет метелью,
Разлука пусть наносит раны,
Я беззаветно тебе верю,
И доверять не перестану.

Лишь с гораздо большей силой
Сердца, полного тепла,
Возвращаюсь в мыслях к милой,
К той, что мир воссоздала.

Ты бесконечно много значишь,
Без вас я - год без декабря,
Всю ласку на тебя потрачу,
Тоску по вам благословя.

И в мире не найти похожих,
Чтоб так же сладко и легко
Чтоб одновременно и строже,
И веселей, всему назло!

Дай Бог мне быть навек смиренным,
И даже развались мир в прах,
Одно лишь вечно неизменно -
Любовь к тебе в моих стихах.

Я каждой встречи жду забвенно,
Стою как столб в тиши ночи,
Без света, дожидаясь ленно,
Тебя, как пламени свечи.

Сжимаю в кулаке пионы,
Трясусь, как школьник на звонке,
Пытаюсь я казаться скромным,
Хотя весь нрав на волоске.

И пусть за окнами лишь вьюга,
И пусть нас снегом занесло,
Чтоб нам не потерять друг друга,
Храни, прошу, любви тепло.


Рецензии