Мия! Непокорная. Детективный Роман 2-1

Часть 2.ПОСЛЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ

1. Послесвадебное настроение

Предсвадебное настроение – это всегда хорошо, и
даже в день свадьбы, и даже в медовый месяц на-
строение у меня было приподнятое. Я уже не ду-
мала о подарках, какие мне дарили, и о том, что мы с таким
рвением раскрывали каждую коробку просто из любопыт-
ства и читали поздравления всей семьёй... Потому что она
уже вся стала моей большой семьёй.
Но я заметила непонятную ревность в улыбке Джанга-
ра и, чтобы дальше она не распространилась, увела его в
спальню, где только он мог расслабиться и успокоиться.
Ночь наша прошла как будто в первый раз, может, на него
подействовало то, что он немного выпил, правда, почти не
пьёт, а может, ревность заставляла и будоражила кровь.
Утро, как всегда, с добрым утром – поцелуи, я считала
себя в эти минуты самой счастливой. И так продолжалось
целый наш медовый месяц, хотя мы его испили раньше... Я
никогда себя не считала красавицей, но со стороны виднее.
Может, и правда, что-то было во мне, что притягивало всех
мужчин, с которыми мне пришлось встречаться.
Второй день. Продолжение свадьбы уже у нас дома, в
большой гостиной и в столовой был накрыт стол. Пригла-
шены были только родственники, которые в этот же день в
ночь уезжали кто куда, а Костя и Слава – в Москву. В его по-
дарке я увидела открытку поздравительную и адрес, где они
проживают, и только несколько слов: «Я всегда приду к тебе
на помощь!» Я не понимала в те прекрасные минуты смысл
этих слов, но всё же спрятала открытку в своём белье, на-
деясь, что Джангар не будет там рыскать.
Когда все уехали, мать Валентину Николаевну он тоже
увёз к себе, хотя она мне сказала по секрету:
– После того, как ты выехала из моего дома, места не на-
хожу себе, стало очень скучно, я просто скучаю по тебе, моя
Мия!
– Вы можете погостить здесь или же переехать сюда, мне
тоже вас не хватает!
– Нет, я понимаю, что молодые хотят свободы во всём.
– Когда я рожу, переезжайте к нам, поможете, а то я одна
не справлюсь!
– Поживём – увидим, я думаю, ты всё осилишь!
Когда все разошлись, я осталась внизу; ожидая мужа, по-
ставила чайник, но он, поздно возвратившись, не захотел
чай, и мы поднялись наверх, в спальню.
– Ты, наверно, устала, ложись, я немного почитаю. – И он
взял книгу и уселся в кресло.
Что не так? Неужели что-то могло произойти? Никогда
он так долго не задерживался, и если он и читал книгу, то
после того, как оставит тысячу поцелуев на моём теле!
Я побрела в ванную комнату, там же переоделась в ноч-
нушку и легла. Не потушила ночник с моей стороны, я не
хотела спать, всего второй день после бракосочетания... я
хотела любви!
Он отложил книгу:
– Мия, честно скажи, тебе мешает, что мы занимаемся
сексом? Я хочу иметь полноценного ребёнка.
Я поняла, в чём дело, может, мать ему, что-то и сказала,
ведь знала, что я беременна.
– Нет, мне ничего не мешает, только если ты берёшь кни-
гу до любви! – И я рассмеялась, и он тоже, и через несколько
минут мы утопали в любви и страсти, и так продолжалось
почти до конца беременности.
Через девять месяцев я ему родила отличного богатыря,
и назвали его Денис. Уже не помню, кто придумал это имя,
но мне оно очень понравилось.
Мать его временно переехала к нам, и мы вместе подни-
мали его.
Но через год я опять забеременела, как только оторвала
Дениса от груди. И опять через девять месяцев родила дочь,
которую назвали Милана.
Пока Милана была маленькой, особое внимание отец об-
ращал на сына и с самого рождения занимался с ним, раз-
вивая сильное тело малыша. Такую привязанность отца и
сына я наблюдаю впервые... я же привязалась к маленькой,
нежной, красивой Милане...
Дети росли не по дням, а по часам. Мать его уже перееха-
ла обратно в свой дом, виделись мы только на званых ужи-
нах.
Мне её не хватало, потому что мне с кем было погово-
рить. После того как я родила дочь, Джангар очень изменил-
ся, совсем не заходил ко мне в спальню. Спал ночью рядом
в спальне, около комнаты сына. Я думала, что это отцовская
любовь. Но нет, он стал опаздывать часто к обеду. Опазды-
вать и пропадать в ночь. Я сама виновата, так думала я, всю
любовь, может, перебросила на детей и не обращаю на себя
внимания, а мужчины этого не любят.
Помню, хотели мы заняться сексом через месяц после
того, как я родила Милану, а грудное молоко облило его пол-
ностью, когда он прижался ко мне. Может, после этого он
отвернулся? А может, я уже не та молоденькая девочка, ка-
кой была? Вес увеличился, и в размере стала намного шире.
А потом его тайные телефонные звонки, куда звонит? И куда
выбегает и пропадает ночами? Неужели это всё? Мужчины
любят, когда ты спелая, как персик… Перезрела? Куда дева-
лась красота? Даже волосы, когда дети узнают мать, выпада-
ют клочьями. Что со мной стало? Он любит детей, ради них
он всё сделает, но на меня в двадцать один год он поставил
крест. А женщина, родившая детей, только начала сознавать
вкус секса и сближения, но его нет. Я много могла вынести
ради детей. Если бы не это…
Однажды, когда он находился в ванной комнате, раздался
звонок по телефону, звонила женщина. И она мне говорит,
думая, что это он у телефона:
– Ну где ты, милый? Я заждалась!
Я, отключив соединение, зашла с телефоном в ванную и
сказала:
– Там, на проводе, твоя милая!
Он взял трубку, перезвонил демонстративно:
– Сейчас подъеду горяченький!
А когда вышел, ударил меня по лицу, сказав:
– Чтобы никогда не трогала телефон без разрешения!
Оделся и вышел из дома, и в эту ночь не вернулся. Я пе-
резвонила его матери, и она сразу же приехала на такси. Она
увидела синяк под моим глазом и начала сначала оправды-
вать сына, как любая, наверно, мать:
– Мия, ты молодая, должна понимать, что мужчина ино-
гда уходит для разнообразия на сторону. Это было, и это бу-
дет всегда. Кто вытерпит, тот в выигрыше, я понимаю, что
это очень трудно.
И тогда я ей рассказала:
– Он не приходит ко мне в спальню уже несколько меся-
цев, почти год.
Она же мне:
– Ты сама виновата! На кого стала похожа? Пойди за-
пишись в спортивную секцию, у тебя есть машина, найми
тренера, приведи своё тело в порядок, пускай не ты, а он
ревнует, и тогда всё изменится у вас дома, я же за детьми
пригляжу.
Я тут же позвонила в самый элитный спортивный зал,
купила абонемент на год и наняла тренера, замазала свой
синяк и направилась в спортивную секцию. Я хотела несмо-
тря ни на что возвратить любовь и уважение к себе.
Но это было нелегко, улетучивался жир, добавлялись
мышцы, вес не уменьшался. Джангар приходил совсем
поздно и даже не замечал, что с нами опять живёт его мать.
Так как была в доме мать, охранники тоже ему ничего не до-
кладывали о моих отлучках из дома, думали, он тоже в кур-
се всех дел, и поэтому месяцев через шесть, я стала силь-
ной, даже взяла класс карате. Я уже не хотела быть битым
цыплёнком у него и в любую минуту хотела отстоять свою
честь женщины, матери, за любовь готова была биться.
Я старалась, и однажды мой тренер посоветовал мне за-
писаться ещё и на курсы стрелкового оружия. Не знаю по-
чему, может, он всё же заметил мой синяк, когда впервые я к
нему вошла? А может, пожалел меня, ведь город, оказывает-
ся, знал моего мужа с плохой стороны. Не знала только я.
Однажды Джангар зашёл в спортивный зал и увидел
меня там. Он здесь ничего не сказал, даже не подошёл... он
пришёл по своим делам, как зашёл, так и вышел. Но хорошо
разглядел мою уже достаточно спортивную фигуру, крас-
ные щёки, и в нём опять вспыхнул огонь страсти. Конечно,
он дома хотел меня выругать, что без его разрешения остав-
ляла детей, но, когда увидел, что мать дома, успокоился. И в
эту ночь вошёл в нашу спальню. Здесь, может быть, и я до-
пускаю ошибку, я его не подпустила к себе, после того, как
он уже полтора года игнорировал меня... не разрешила ему
выполнить свой супружеский долг, хотя он боролся. И он
взбесился, опять ударил меня и перешёл спать в спальню
около сына уже насовсем. Но если бы только этим закончи-
лось!..

http://www.proza.ru/2016/05/11/418

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216051100418


Рецензии