Хипста-Киллер

Это было самое странное дело в моей жизни. Оно перешло ко мне от другого следователя, так и не сумевшего сдвинуть его с мертвой точки. Очевидно, раскрой я его, меня бы ждало повышение. Но, как я ни старался, составить психологический портрет подозреваемого не получалось. Кто-то целенаправленно истреблял, иначе это не назовешь, модную молодежь нашего города.

Забрав из архива увесистую папку, я стал изучать материалы дела с самого начала.

Первое убийство было совершено осенью. Две девушки, собиравших в парке листья, нашли труп. Это был молодой человек примерно двадцати-двадцати трех лет, умерший в следствии кровопотери и разрыва кишечника. Из его анального отверстия на длину около пятнадцати сантиметров торчала палка для селфи. Неподалеку также был обнаружен его смартфон. Неизвестный убийца, надругавшись над своей жертвой, сделал несколько снимков и выложил их в инстаграм бедняги.

Второе преступление не заставило себя ждать. Тогда группа молодых людей, катавшихся на скейтбордах, обнаружила на своей площадке два тела. Парни были задушены шнурками своих новеньких New-balance. Возможно, следствие и не нашло бы связи между этими убийствами, если бы фотографии задушенных парней с выпученными глазами так же не были выложены в инстаграм.

Наш отдел провел массу следственных мероприятий. Мы даже рассматривали нескольких подозреваемых, пойманных оперативниками, под прикрытием, в ночном парке, но они оказались обычными эксгибиционистами.

У нас не было совершенно никаких зацепок и сам преступник на некоторое время ушел на дно. Но лишь для того, чтобы воплотить в жизнь очередной зверский план. Нам поступило сообщение о самоубийстве при странных обстоятельствах. В материалах было указано, что жертва — юная особа — повесилась на своем свитшоте, после того как взломали ее аккаунты в социальных сетях и инстаграм, поместив туда фотографии многолетней давности. Все они принадлежали девушке, и на них она распивала спиртные напитки в компании неформальной молодежи, одетая в черно-розовые вещи. В тексте предсмертной записки неоднократно фигурировало слово «зашквар». Судя по всему, девушка тщательно скрывала свое прошлое, но маньяк разузнал о ней все, восстановив ее старый профиль на «Моем Мире». Реакция друзей девушки на эти фотографии стала для нее решающим фактором.

Тогда-то этого маньяка и прозвали Хипста-Киллером.
Одним из последних деяний, которые приписывали ему в деле, был взлом и поджог фирменного магазина Canon в центре нашего города. При осмотре выгоревшего помещения следствие обнаружило, что перед тем, как превратить это место в пепелище, преступник разбил зеркалки, выставленные на витринах, и украл один фотоаппарат. Самую крупную модель, с огромных размеров объективом. Как оказалось, лишь для того, чтобы сделать его орудием очередного убийства на следующий день. При помощи него преступник забил до смерти еще одну девушку, снимавшую вечерний город. Останки горе-фотографа представляли собой жуткое зрелище, так же как и отснятые ей кадры.

В таком виде дело перешло ко мне, и пока я корпел над ним, поступил сигнал еще об одном преступлении. На этот раз жертва осталась в живых, но находилась в больнице с раздроблением голеней и перерезанными сухожилиями. Что за чудовищем был этот маньяк? И как он мог сотворить такое с изнеженным парнем?

Потерпевшего допрашивал другой сотрудник нашего отдела и вот что он нам рассказал:

«Я гулял вечером по парку. В районе одиннадцати часов ко мне подошел мужчина в кирзовых сапогах. Он указал на подвороты моих джинсов, поинтересовавшись, не хипстер ли я? Я ответил, что нет, и мой стиль продиктован Хайповой модой. Он ответил: «понятно» и извлек из рукава телогрейки телескопическую дубинку. Я получил несколько сильных ударов в район голени и упал на землю, крича от боли. Мужчина принялся сильно бить меня, после чего достал из кармана кусачки и перерезал мне сухожилия на обеих ногах. Затем он помочился на мое лицо и удалился.»

Впервые за долгое время у нас появилось хоть что-то, мы составили фоторобот преступника. Это был фоторобот самого обычного человека. Взрослого мужчины с округлым лицом, небольшой бородой и без каких-либо отличительных черт. После того, как объявления о розыске развесили по всему городу, начали поступать звонки, но все задержанные оказались самыми обычными и ни в чем неповинными гражданами.

В ответ на наши действия Хипста-Киллер совершил еще одно деяние, после чего навсегда исчез. В тот день по просторам интернета разлетелся видеоролик, где неизвестный мужчина заставлял нескольких молодых людей поджигать свои стильные бороды и прически под угрозой физической расправы. Несчастным не оставалось ничего, кроме как подчиниться его воле. Все они были доставлены в краевую больницу с серьезными ожогами.

Как я уже сказал, Хипста-Киллер прекратил свою деятельность оставшись безнаказанным, но стоит сказать, что совершенные им преступления оказали серьезное влияние на жителей нашего города, особенно на молодежь. Теперь днем с огнем не сыщешь никого с подвернутыми джинсами. Да и многим брендовым магазинам пришлось и вовсе закрыться, так как спрос на их товары упал.

А со временем наш город и вовсе утонул в новом тренде телогреек и топоте кирзовых сапог.


Рецензии
второе ваше произведение которое читал с интересом. ))
знаете, я вас повысил бы вне зависимости от того что висяки не раскрыты, в вас есть потенциал для более высокого уровня производства дел.

добавил вас в избранные писатели..

хочется написать комплементы, но вам они видимо не нужны.
интересен стиль сюжет и реализм, от которого страшно..
смысл в убийствах не понятен..
видимо кому то из диверсантов гру стало вдруг скучно..

Хуго Босс   13.05.2016 09:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.