В это утро увидел их

Амитаку егнуе сиа еау.
Я счастлив оттого, что в это утро увидел их:
они стремительно летали в глубине глаза Тау, синем Небе.
Они что-то кричали мне пронзительными голосами.
В этом не было никакой угрозы,
это не было предупреждением об опасности:
так мне подсказывало сердце.
Я долго смотрел в небо и понял, что их танец-полет
рассказывает целую поэму.
А их пронзительные голоса - как наши знаки препинания.
Я смотрел на полет прилетевших городских ласточек,
забыв свои обязанности как  человека,
как социального винтика, который должен крутиться.

Звоню своему агенту и прошу что-нибудь придумать,
какую-нибудь приемлемую причину
моего отсутствия
для собравшегося совета директоров.
Впрочем,когда понимаешь, что общался с ангелами,
то уже нет надобности оправдываться перед человечеством.
В подтверждение этому громкий хор тех,
на кого мы незаслуженно
смотрим свысока и называем "лягушками"...
Амитаку егнуе сиа еау.
Я счастлив, сегодня у подъезда
мне недвусмысленно подмигнула кошка,
но я сразу увидел в ней египетское божество...
В воздухе аромат распустившихся ирисов
прошептал мне:
-Жди этого вечера...


Рецензии