Устами младенца. Ни слова неправды

В силу сложившихся обстоятельств все три внука гостят у меня с ночевкой. Приготовив завтрак и накрыв стол, зову их на кухню. Прибегают, рассаживаются по своим местам.
- Приятного аппетита!- желаю им.
Они хором отвечают:
- Спасибо!
А младший, четырехлетний Гера, спрашивает:
- А ты, бабушка, почему не ешь?
Я не успела ответить, потому что шустрый, как понос, одиннадцатилетний Алеша ответил за меня:
- А бабушка не хочет!
Я немного помолчала, переваривая сказанное Алешкой, потом ответила:
- Все правильно, Алеша. Бабушка не хочет есть. А еще бабушка не хочет и не любит отдыхать, гулять, смотреть телевизор, а любит и хочет готовить, мыть посуду, убирать квартиру. Одним словом, бабушка любит работать. Вот ты, Иннокентий, любишь работать? – обратилась я к шестилетнему внуку.
- Нет, не люблю. Я люблю играть! – честно ответил внук.
- А как ты думаешь, почему вы любите играть и гулять, ваши родители любят отдыхать, некоторые даже на море, а бабушка любит только работать?
Внуки молчали. Тогда я задала наводящий вопрос:
- Может, у бабушки с головой не все в порядке?
- Да!- быстро и четко ответил Иннокентий.
И только Гера либо в силу своего малолетства, либо в связи с тем, что аппетитно уплетал йогурт, не вступал в нашу дискуссию.


Рецензии