Живой сон 2 Глава 1. Я стану таким же чокнутым как

Глядя на ночное небо, в котором виднелись летящие искры от костра, я думал:" А не послать ли мне все к чёртовой матери? Как же все это дерьмо раздражает. Люди убивают, насилуют, грабят, изменяют, обманывают…"
Богатые семьи, например, отдают своих детей учиться за границу. В школы-интернат. Если мальчик - то в общую иностранную школу. Для престижа. Им не важно, где и как он будет учиться. Им просто нужно, чтобы он имел диплом, дабы возможно продолжить их семейное дело.
Что касается девушек, то все проще. Их отдают в школы или институты ТОЛЬКО для девочек, где они могут спокойно получать высшее образование в старомодной обстановке. Зачем? Чтобы из нее вышла «леди». А леди нужны богатым семьям для пожизненной работы, известной как «брак».
Все мы куски мяса. Обязаны выполнять прихоти вышестоящих. Не спрашивая нашего мнения, ибо что мы в этом понимаем?
Философствовать на эту тему можно без конца. Высасывать из этой темы логическую цепочку без конца, и ни к чему это не приведет. Вы думаете по-другому? Поправьте меня. Вы, вот например, не возлагаете на свое чадо груз своей несбыточной мечты? Нет? Вот и молодцы. Я вот тоже нет. Детей нет.
Вот и размышляя на эту тему, говоря сам с собой на «вы», я подбросил в костер еще немного дров, а когда костер немного разгорелся, бросил и часть уже заранее отрубленного тела своего уже мертвого друга.
Его звали Колей.
Хороший был парень, должен заметить. Хорошо горит.
Да. Это я его убил. Но не потому, что мне так захотелось.
Хороший друг в один миг стал хорошим врагом. Самое забавное, что дело даже не касается работы или той же семьи. Он был алкоголиком. Сам он этого не принимал. Говорил всем, что иногда выпивает, но не напивается. Хотя… как можно верить человеку, который и дня не может прожить без бутылки пива.
Но врагом он стал не из-за этого. Я привык давным-давно к его пристрастию к спиртному. Он попробовал то, что не должен был.
То, что он принял как обычный в обиходе наркотик, уничтожило его личность навечно. Приняв его, он увидел по его словам прекрасный сон. В жизни у него все хорошо. Друзья его любят, девушка не пилит. С родителями не в ссоре. Хороший сон.
Однако сомнения в его подсознании все же остались. Коля понял, что такого быть попросту не может. Наверное. Не знаю. Я не копался у него в мозгу.
Сон стал ускользать, и потому он просто стал убивать. Всех. Без исключений. Он выбрал сон реальности. И вот… он сначала изнасиловал и задушил свою бывшую девушку, а когда всем районом стали искать труп девушки, он подключился к поискам. Не нашли. До сих пор без вести пропавшая. Забавно. Тут-то и до меня очередь дошла, но черта с два я дам себя убить психу, потерявшему нить реальности.
Подумав об этом, я бросил правую руку своего бывшего друга в костер и вздохнул. Лес… почему же он выбрал именно лес, чтобы убить меня? Идиот… Вот так друг.
Тошнотворный запах исходил от костра и от останков его торса. Что, еще и торс пилить, чтобы хоть как-то сжечь?
Потом… сейчас я хочу насладиться ночной тишиной и понаблюдать за звёздами.
Пока костер хорошо горит.
***
– Знаешь Нао, это глупо. Если судить вещь по ее внешнему виду, то скорее всего, и покупать ничего не захочется. Ты так не считаешь?
Нао – это мое прозвище. Но лучше бы меня так никто не называл. Та дура, хоть и красивая, но все равно дура, пыталась меня убедить в том, что шваль не должна дохнуть, даже если она сотворила зло. Это и меня касается. Торс своего друга я закопал глубоко в земле. Тома, будучи красивой дурой, вместо укора за мои действия просто прочла мне лекцию.
Забава заключается в том, что ей это нравилось. Друг - убийца. Воистину, полная дура.
Хотя она таковой была еще с четырех лет.
«Я плюну тебе в рот, а ты проглотишь мою слюну. Через пару дней монстр разорвет твой желудок и ты умрешь как в тех ужастиках, что смотрели мои родители.»
Ага. В этом-то и все дело. Уже в четыре года она была на всю голову больная. Родители ее пропали когда ей исполнилось шестнадцать. Не исключено, что она постаралась, но я стараюсь на эту тему не размышлять.

– Что ты хочешь этим сказать? Думаешь мне легче станет от твоей лекции? И вообще, мне хреново от одного опознавания содеянного. Убить человека, да еще и друга…
– Я тебе про это и говорю, – ее этот разговор явно веселил.
– Однако, хочу заметить, ты еще не сдался полиции, более того, ты сжёг труп. Может просто не надо на этом останавливаться? У тебя есть все задатки серийного убийцы, –  сказала блондинка. Вообще, у нее седой волос. С детства причем. Однако длина волос доходила аж до попы, и потому она завязала две косички. Стройное тело, ноги от ушей, юбочка, кофточка, а под кофточкой белая рубашечка, и взгляд, полностью скрывающий эмоции владельца либо за безразличием, либо за улыбкой.

– Иди в жопу! Просто мне страшно.
– Страшно?
– Верно. Потому я и не сдался полиции.
– Вот тебе и стимул к убийству. Кто будет искать сожжённый труп в лесу? Да и если учесть то, что он алкашом был. Кто и где его будет искать? Мёртвого пусть в гробу ищут.
– На что ты намекаешь? – я понимал о чем она говорит, но перспектива стать мясорубом меня не радует.
– Сам посуди, – Тома положила указательный палец правой руки себе на нижнюю губу и невинно так посмотрела наверх. Размышляет вслух. Забавно, – Население России более ста сорока миллионов человек. И сколько по-твоему сейчас уже разлагается? – она бьет в корень моих личных размышлений. Умно.
– Я не такой. И так могилу себе вырыл. Теперь извините. Хочу прожить свою жизнь тихо и незаметно.
– Дурак! Билет в рай тебе и так заказан! – эта бешеная улыбка. Эти глаза, полные энтузиазма.
– Я сказал нет!
– А что если я скажу, – она сделала паузу повернувшись ко мне спиной, – что знаю способ убивать, не убивая?


Конец первой половины первой главы второго тома проекта "Живой сон 2".


Рецензии