На ВАШи ЛЯЖки, ГРУДь ВСЕ- даже БАБы- ВАЛом ПРУТ!

А ВАШи ВАШи ЛЯЖки, ГРУДЬ - ВСЕ взглЯдом ЖАДно ЖРУТ!

                На ВАШи ДИВны ЛЯЖки, ГРУДЬ -
                ВСЕ - даже БАБы - ВАЛом ПРУТ!

           А ВАШу ГРУДЬ - ВСЕ взглЯды ЖРУТ!
           На ВАШу ГРУДЬ - даж БАБы ПРУТ!
ВАШ дивный стан - из дивных стран!
       (КВАЗи песенка = шуточка всерьЁз -
         на мотив "ОДЕССкий порт" 1958)

                Моей САМой влекУщей соКУРСнице:
                ЗИНе МатвЕевне НикУлкиной -
                е ЕЁ 80-й ДЕНЬ РожДЕНЬ 11 МАя 2016

         ВАШ дивный стан - из дивных стран -
         привлекает всеОбще внимАние:
         Узбекистан - как и РязАнь -
         НЕ четА ведь тумАнной ГермАние!
         Узбекистан, да и РязАнь -
         НЕ четА ведь дурьмАнной ГермАние!

           ВАШ дивный НОС - весьма курНОС,
           и улыбка чертОвски приЯтная,
           А ВАШу ГРУДЬ - ВСЕ взглЯды ЖРУТ:
           ВАШа ГРУДЬ - вообще необъЯтная!
           На ВАШу ГРУДЬ - ВСЕ бабы ПРУТ:
           ВАШа ГРУДЬ - для меня - необъЯтная!

           ВАШ дивный НОС - мне всем хорОш,
           но не НОС привлекАет внимАние:
           Хоть я до ВАС - и не доРОС,
        но порА начинАть НАМ "вливАние"!
           Хоть я до ВАС - и не доРОС,
        но порА начинАть НАМ "вливАние"!

           Я НЕ миньЕт и НЕ брюнЕт,
           и мне с ВАМи прихОдится "ВЫ"каться!
           Но ждать, терпЕть - уж МОЧи НЕТ:
           НАМ давно уж порА с ВАМи "ТЫ"каться!
           Но ждать, терпЕть - уж МОЧи НЕТ:
           НАМ давно уж порА с ВАМи "ТЫ"каться!

     А вот куплет МОЙ, но про СТАТус - НЕ МОЙ:
     я ж - НЕ с женОй, а со стенОй:
          женЫ ведь НЕТ - уж МНОГо ЛЕТ
          ушла давно кж на ТОТ СВЕТ:

          ЛежУ с женОй - к женЕ спинОй:
          спинОй к женЕ, кийкОм к стенЕ
          и обнимАюсь - со стенОй:
        и изливАю ВСЁ стенЕ,
                а не постЫлой мне женЕ:
                надоЕло с женОю мне МТ"каться:
           Очень ХОЧется с ЗИНой по "ТЫ"каться!

         ВАШ дивный стан - из дивных стран -
         привлекает всеОбще внимАние:
         Узбекистан - как и РязАнь -
         НЕ четА ведь тумАнной ГермАние!
         Узбекистан, да и РязАнь -
         НЕ четА ведь дурьмАнной ГермАние!
      ........................

           оформил: ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 11 трАвэня МАя 2016
          Сегодня -80-й ДЕНЬ РожДЕНЬ Моей САМой влекУщей
        (и боизкой, схОдной по взглядам) соКУРСнице по ДИИ:
                ЗИНе МатвЕевне НикУлкиной:
       поздравляю, Здоровия, любОви, РАДостей и всего желАнного - желАю!


Рецензии