Счастье...

Начало апреля… Я иду по улице и не перестаю восхищаться южной весной. Кто живёт длительно на Севере, поймёт мой восторг от вида цветущих деревьев, от изобилия цветов. Они кругом, куда ни кинешь взгляд…  А я так люблю цветы…

 Присматриваясь к каждому деревцу, листочку, цветочку, не заметила, как подошла к перекрёстку. Загорелся красный свет, остановилась, рядом никого.

 Слева, в направлении меня идут две женщины, одной чуть за сорок, другой немного за пятьдесят. Я сразу их узнала, эти лица типичные, с лисьей хитринкой, слащавой улыбкой и неизменной фразой «А, вы знаете!?». Мне очень не хотелось с ними общаться, с надеждой посмотрела на светофор, но он отсчитал из 60 секунд только 10.

 Женщина, что постарше, как-то вся изогнувшись и из-под левого плеча, заглядывая мне в лицо, выпучив глаза, заискивающе произнесла: «А что для вас счастье?». К этому вопросу я не была готова.

 - Беседовать с вами на улице о счастье, по крайней мере смешно… Да и вообще, всякому свое счастье,- ответила поглядывая на светофор, но он отсчитал 22 секунды. И в этот момент, возле него за металлической сеткой, заметила очаровательную цветущую вишню.

 - Смотрите, он цветёт вишенка, так вот видеть её для меня огромное счастье…, - показывая рукой в нужном направлении, произнесла восторженно.

 - О-О-О…Да…а…а, видеть вишенку - это счастье, - с ухмылкой протяжно подхватила другая.

 Женщины между собой начали обсуждать мой ответ, мне было не интересно, я отвернулась.

 Загорелся зелёный свет, я быстро зашагала по «зебре», подальше от назойливых, неприятных мне людей.
 
 - Слава Богу, отвязалась… И чего вечно пристают на улицах. Ни стыда, ни совести…, ещё и в квартиры имеют моду ломиться, - продолжила диалог с собой.

 - Вот приду домой, а там тепло, светло и хлеб насущный на столе..., разве это не счастье! А в выходные приедет сын с семьёй, ещё счастливей стану.

 А вообще, счастье в моём понимании, когда живёшь и радуешься жизни и всем доволен и не задумываешься счастлив ты, или нет…

 Народная мудрость гласит: "Счастье — это не жизнь без забот и печалей, счастье — это состояние души" и нельзя с этим не согласиться.

 А самое большое счастье -  когда мирное небо над головой и смеются дети…


Рецензии
Здравствуй, Люда! Твоя правда! Это настоящее счастье. С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   25.02.2019 17:54     Заявить о нарушении
Женя, спасибо! На прозе редко! Извини, с теплотой...

Людмила Гусева   10.04.2019 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.