Ненависть!

Что это такое ? Причины ненависти и вражды бывают настолько мелкими, несущественными, что видимая иррациональность таких причин вместе с легкостью, с которой ненависть может быть внушена извне, делает возможным предположение о существовании у людей изначальной потребности в ненависти и враждебности[5][6]. 
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/ это ссылка на ресурс в википедии. Такой вот гадостью я ее и представлял на последние лет так 30 жизни ! Но увы, я как всегда ошибался ! Это такое, что и википедия не в силах помочь ! 
 
Ненависть это то, что мы получаем в плане утраты контроля и влияния, все остальное просто философские размышления. Представьте себе, человек ВЛАСТИ контролирует свою семью ( бизнес, родню, город, и прочее, прочее  ) и вот этот контроль и влияние ускользают из его надуманных рук. Ведь контроль это надуманное состояние. Контроль это чувство, ЧУВСТВО - Ложной БЕЗОПАСНОСТИ !!!
 
Но контроль он не одинок, он всегда МАНИПУЛИРУЕТ, он мастер манипуляции, и не важно как ты называешься, если ты манипулятор, то ты им и являешься, а раз ты манипулятор. то по неволе ты и контролер, попросту паскудная тварь ворующая чужую жизнь !
 
Вспоминаю как Иисус Христос плакал над Иерусалимом который так и не попал под контроль Господа, а был зверски изнасилован религиозными партиями ( фарисеи, книжники, ессеи, садукеи и пр. )34 Иерусалим! Иерусалим! Избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
 
И вот ты выходишь из под манипуляции и контроля что тогда же происходит в твоей жизни ? Я скажу вам прямо что случилось в моей - НЕНАВИСТЬ, это то, что захлестнуло мою жизнь. Я стал ненавистен всем, жене, близким, друзьям, но о ЧУДО, меня стали понимать дети и мои дети в том числе !
 
Я стал им понятен и близок, они мне тоже, хотя я и иногда напрягаясь свои ВЗРОСЛЫМ умом думал что я схожу с ума, что шизофрения не за горами, но я понял одно глядя на свою годовалую дочь и на деток что чуть ее по старше - они не контролируют и не манипулируют - они просто ЖИВУТ !
 
Они чужды такой дряни как НЕНАВИСТЬ, они просто огорчаются и по прошедствии немногого времени просто не помнят обиды в отличии от нас ( мерзавцев ) взрослых, ведь мы же до ( зеленых соплей ) помним то, что мы сделали не по ЛЮБВИ, а за ради себя любимых, мы ненавидем тех, кто ускользнул из под нашего контроля ! 

Пусть мы и одели этот контроль в маску благочиности, благодеяния и прочей совершенно не похожей на христианство деятельностью, скажите, как назвать человека который торгует людьми ? Я думаю далеко ходить не надо, но ты влепи сюда такое как ТРУДОТЕРАПИЯ и все, ты на коне личного благосостояния !
 
Я не верю в людей о которых публично орут все газеты и телевиденье. Я не верю в мировые трасты по кормлению голодных в Африке, но я верю статистике умерших голодной смертью, есть конечно люди которые не равнодушны этому, но и ими манипулируют те, кому это выгодно!
 
Но ты попробуй как Христос вырваться из под контроля и манипуляции, то ты на всю свою оставшуюся жизнь испытаешь что такое НЕНАВИСТЬ, паскудное чувство безысходности как я его называю, безысходность в нем лишь то, что ты НИЧЕГО не можешь сделать, как со знаком плюс, так и со знаком минус !
 
Одно плохо, что тот или та кого ты ненавидешь, живут долго и счастливо, а ты подыхаешь от РАКА в своем убогом мире лишенном контроля над другими, могу тебя обрадовать, ты можешь проститься с миром ненависти контролируя самого себя, тогда ты сдохнешь быстрее чем ты сам можешь себе представить !
 
Такая вот не веселая, а может и радостная повесть у меня получилась, все на реальных фактах, не сомневайтесь, меня пытался контролировать человек который почему то решил что ему принадлежит весь мир, но когда это у него не получилось, то всю ненависть загробного миря я испытал на своем организме полностью.
 
Храни вас Господь от подобного и если вы контролер, то не укорачивайте себе жизнь манипуляцией и ненавистью, это печальный исход из собственной жизни, вы так и не сможете из за этого прожить СВОЮ жизнь !
 


Рецензии
"...делает возможным предположение о существовании у людей изначальной потребности в ненависти и враждебности". ----> Это очень верно подмечено,Олег!

Ведь что такое революции, которые неизбежно заканчиваются кровавыми тоталитарными режимами? Это когда широким народным массам группкой вождей-убежденцев удаётся внушить какие-то бредовые идеи типа гитлеровского расизма (нацизм), коммуняцкой уравниловки (сталинский коммунизм), имперского величия (японский империализм), религиозного экстремизма (исламский терроризм).
И тогда возникает яростное единство народа, которое известно чем заканчивается.
Страшная это вещь - народное единство и внушённая массам якобы праведная ненависть!

С уважением
Виталий

Виталий Симоновский   13.06.2016 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо Виталий что этот короткий опус не оставил вас равнодушным, заглядывайте на страницу, всегда рад !

Олег Медведев 3   14.06.2016 18:31   Заявить о нарушении