2 часть

Когда мы уже легли отдыхать, то  для сна  было еще как бы рановато. И мне  снова захотелось послушать Веру.  А чтобы она продолжила свой рассказ, я  решила ей поведать  свой опыт с гадалками.

- Вера, а ты знаешь, я только раз  ездила к гадалке. И то,  за компанию с подружкой. Знакомая решила свой вопрос, а я так и не зашла  к той женщине. Что-то меня пугает все это. Да и  верится в это мало. Неужели  есть люди, которые помогают? 
- Есть. Но их  мало, много шарлатанов  и тех кто верит в свои способности, а их нет. Да и  разные случаи бывают, одним  бабка  поможет, а другим нет. Говорят, надо, чтобы кровь на кровь попала.

Вот  я много у кого была. Даже  у одного  известного мужчины, участника "Битвы экстрасенсов". В общем,  расскажу по порядку. Про  все мои похождения, и к кому  я ездила.

Первой  у меня была женщина-целительница. Она жила  в одном небольшом  селе. Туда она переехала  из  города. Она была  очень умной и начитанной женщиной. И лечила по книгам. Не просила меня куда-то  вылить воду. Или  на кладбище сходить. Она водила по телу  руками, и ощущала,  что  там не так с организмом. Но успехом это все не увенчалось. Было  просто потеряно время. Да, она  мне говорила, что надо голову мыть шампунем на  травах. Умывать лицо тоже какими-то чаями. Питаться только  правильной едой. Чтобы  мой подкожный клещ исчез. Я, конечно, ей благодарна, она  хорошая женщина. Но, увы, не  помогла мне ...

Потом  было несколько бабок, которые вычитывали. Шаманили  и  говорили, что надо сделать. Куда пойти и что  принести. И снова я хваталась за соломинку. Но  ничего не помогало. А время шло.

-А мужчины, которые  помогают, у тебя были, Вера? 
 Были, конечно. Вот  к одному я ездила  несколько раз. То с мужем, то с сестрой. Он   тоже читал  какие-то  заклинания или молитвы, точнее не скажу. Помню  как сейчас. Приехала я к нему с сестрой. Он  завел меня в комнату и сказал полностью раздеться.  Чтобы я была обнаженная. И показал   мне халат, который лежал на стуле. Что  его я потом могу накинуть, и  он  ко мне зайдет. У меня был ступор. Я хотела убежать, но потом поняла,  что он  ведь ничего мне не сделает. Сестра со мной. Он  зашел в комнату и принес  большую миску с водой. И сказал мне   развязать халат. Я думала он  или купать меня собрался или  брызгать что ли. Но в итоге, мне  нужно было стать к  нему спиной,  а он зажег свечку  и что-то читал. Потом  эту воду вынес  из комнаты и сказал мне лечь на кровать. Я легла, он сел рядом со мной. Что-то рассказывал. Что он мне поможет, и он меня спасет. И поцеловал   меня в лоб. Меня  это удивило. Но больше я  к нему не ездила. Да и он сказал, что надо время. И я стану здоровая. Но  выздоровление  так и не наступало...

- А расскажи, Вера,  про того экстрасенса известного?
Его нашли через одного знакомого мужа. Он его хвалил, мол, многим помогает и все такое. К нему на запись надо становится. В общем, мне нужно было ехать в другой город. Мужа один знакомый, бизнесмен  какой-то, предложил свою квартиру, там был ремонт, и он ее думал продавать. Жить разрешил бесплатно. Там муж  должен был ему  что-то с ремонтом помочь. В общем, оставила я сына  на бабушку  и других родственников, и поехали мы в этот большой город. 
На тот период  у меня начались боли в ногах и руках. И  мне было  сложно передвигаться. Я ходила медленно. Делала все медленно. И терпела каждую минуту боль во всем теле. Те  уколы, которые  мне  прописал  доктор, помогали на  короткое время. А потом   снова возобновлялись боли. Я приехала  в тот город, поселилась в квартире  и начала   каждый день  ездить. Сначала  в метро, потом  в маршрутку, и  далее в приемную к этому экстрасенсу. Людей у него всегда было море. Все приходили по  записи, на определенное время. Вот  первый раз и я с мужем  пришла. 

- Ну  и что он тебе сказал, Вера? Сразу нашел причину  твоих болей и мучений? 
- Он был биоэнергетиком. Держал надо мной свечку и водил руками. Мог по энергии тела понять, в чем загвоздка. Так вот, первое, что он у меня спросил, «у вас дома нигде не разбился градусник? Я вижу в Вашем организме ртуть».

Я  ответила,  что  нет у нас  никакой ртути. И кратко все рассказала, про  лицо  и его красноту, про  выпавшие волосы, про боли   во всем теле. Он меня успокоил, сказал,  что  я должна пройти два  его  этапа  лечения. Первый -  это прохождения  8  сеансов, потом две недели дома и снова  приезжаю  на 8 сеансов. Его  прием по времени  длился 10-15 минут. И стоил денег.

Сначала  я рада была  что попала к нему. Что он  -  такой вот известный человек и обязательно  мне поможет. Что многим  он помог,  и я буду  в их числе.  И  так психологически  я себя настроила, что мне и правда стало  лучше. Но это был обман. Спустя месяц ничего не изменилось. Только   становилось хуже. Сеансы я все прошла, деньги были  уплачены. Я сидела дома и ждала, что вот-вот  стану  нормальным человеком. Но нет, чуда не произошло. Все  осталось, как и было. 
 
Вот  расскажу  я тебе   еще  один случай. Когда я лежала  в больнице. А  там я была целый месяц. Мне кололи  уколы, и капали лекарство. Они все  искали  причину болезни. Ну,  я про это позже расскажу. В общем,  в палату  ко мне  положили женщину. Она была особенная. Не такая, как  другие. Им  бы поболтать языками, да и все. Звали ее Люда, она  по годам мне в матери  годилась. Она  была  набожная очень. Читала  молитвы, и каждый вечер мы  все вставали со своих кроватей  и слушали ее. Она  читала  молитвы  и еще  что-то. Мои  ноги болели, но я  терпела и слушала ее. Когда мы все лучше познакомились, Люда  спросила, что со мной. Потому что я была в палате  и в отделении  словно прокаженная. От меня многие шарахались и обходили стороной. Люде я как на духу все рассказала. И она  мне сказала, что  попробует мне помочь. Что у нее  есть способность  изгонять зло  из  человека. И  если я  соглашусь, то она   будет вычитывать меня. Это будет длиться несколько дней. И потом  мне должно быть лучше.

И  вот Люда принялась помогать мне. Я сидела на своей кровати, Люда напротив меня на стуле. И подняв правую руку вверх, она стала  наизусть читать какие-то молитвы. Я  сидела и смотрела на нее, слушала  и окуналась словно  в какой-то  иной мир. Через  некоторое  время  из моих глаз начали  капать  слезы.  И  их было  много. Я  плакала  навзрыд и не могла остановиться. Да и не нужно было это делать. Слезы  шли градом. Все  женщины,  которые были в палате,  это видели. Но не придали этому особого значения. Потому что  я тогда часто плакала. Но в тот раз  слезы были словно не мои. Наверное,  что-то все-таки  выходило  из меня.

Люда  еще несколько раз делала вычитку   меня. Но больше таких  слез  у меня не  было. Мне  она помогла. Я верю в Бога,  и  я знала,  что эту Люду  мне сам Бог  послал. Вот   на этом этапе жизни  она должна была встретиться мне. Позже  Люда написала  мне   названия молитв, которые я должна каждое утро   читать. И  просить у Бога  здоровья.  После  месяца  с лишним больницы  меня выписали домой. 

- Значит, тебя вылечили? И ты  была  здорова? 
Нет! Было  улучшения. Все  те уколы, таблетки, капельницы дали улучшения. Но  это все тоже  оказалось на время. Потом боли возобновились. С еще большей  силой. И  началось  еще  хуже. 

- А  вот  ты про Бога заговорила. А ты  в церковь  ходила? 
- Да! По возможности, я  ходила в церковь. Но  стоять я не могла. Выстоять  службу  было  очень тяжело. Однажды   я с  мамой поехала  в другой  город  в одну  из  церквей. Там были мощи святых. И   мне  мама сказала   свою шапочку  приложить  к этим мощам. И попросить   выздоровления. На тот  момент,  я  у себя дома,  когда   мне куда-то  нужно было выходить, надевала  белую женскую кепку  и под ней   прятала  свою  голову. Потому что  волос  на ней почти не было.

Вот  ее  я и  взяла  с собой. Потом  мама заказала  на полгода,  чтобы  читали о  нас во здравие.  Еще  когда я лежала  в больнице, Люда мне сказала  чтобы  я поехала  в мужской монастырь, который был недалеко от больницы.  И  там  подала бумагу  со своим именем. И чтобы в этом монастыре целых  полгода читали  о здравии.
К  себе мы пару раз приглашали батюшку. Он  освятил  наш  дом. И прочитал все нужные молитвы. Мама  потом сама  еще  ездила по  церквям  и монастырям. Она  переживала  за меня. И  понимала,  что я могу  вот так потихоньку догореть и потухнуть, как  свечка. И   меня не будет.


Рецензии