5 часть

20.04.11  - это дата,  когда  мне  поставили точный диагноз моей  болезни. От  дня  появления того самого пятнышка   на лице прошло приблизительно 18 месяцев и 20 дней. Все,  что ты от  меня  услышала, произошло  за вот такое, может, для  кого-то короткое или длинное,  время.

Я  зашла к профессору  в кабинет, со мной был муж. Профессор  по годам годился мне в отцы: высокий, худой и  с серьезным лицом.  Я присела  на стул, и  мы стали  разговаривать. Все наше общения  длилось где-то 2 часа. Он  прочитал  мою  бумагу, с коротким описанием, что и как все у меня происходило, чем я лечилась. Какие таблетки  и  мази я использовала. Потом  он  посмотрел  все выписки,   которые у меня были. Долго все изучал  и  молчал. Я  ждала его  приговора, и  надеялась   на его помощь. Олег Борисович (так его звали) сказал мне подняться со стула, и провел полный осмотр  меня.  И в конце  вынес свой вердикт:

- Вера, у тебя  редкостная болезнь, она встречается  не часто. А  с такими конкретными  симптомами, как  у  тебе, то  очень редко. Болезнь эта малоизученная. Никто не знает,  откуда она   появляется и как  ее  полностью вылечить. Есть много факторов, которые  могут спровоцировать ее.  Почему  тебе  долго не могли поставить  правильный диагноз, я не знаю. Вижу,  у некоторых  догадки были на эту болезнь, но они  сомневались. И не взялись   тебя лечить. И  еще  то, что ты сама спалила себе лицо и  шею, запутывало  врачей. И не давало  все  увидеть  реально.   У тебя молодой организм, и  я попытаюсь  тебе помочь. Но гарантий пока что никаких не могу дать, уж  очень много потеряно  времени. И  если бы ты  еще пару месяцев  посидела дома, то спасать было бы нечего. Твой организм  и  все органы   просто-напросто  высохли. Ведь ту  картину, что ты видишь снаружи, повторяется внутри  еще хуже. Все там  живет и  дышит с большим трудом. У тебя получился  сбой в организме, твое тело не вырабатывает  один из человеческих  гормонов. И  поэтому он  так  себя ведет. Твоя мышечная  масса  стала  уменьшаться, и вот такие  боли  ты  стала ощущать. 

Олег Борисович еще  много что мне говорил. И в конце написал  мне  полный курс  лечения. Не нужны были уколы и  капельницы. Лечение  составляли  только таблетки. Шесть  видов таблеток, 140  шт.  я должна выпивать  за неделю. Он написал  свое заключение, и  сказал, чтобы я оформляла  документы  на группу инвалидности. Что  я  уже  не полноценный человек, и никогда не буду  жить как раньше. И если лечение  его мне подойдет, и он еще сможет спасти мой запущенный организм, то это будет чудо.  Я одновременно была рада, что он  взялся за меня , но и разумом   осознавала,  какая  я глупая. Что столько времени  я искала выход, ездила по  экстрасенсам  и гадалкам, к разным бабкам. И обращалась  к малоквалифицированным  докторам.  Что  надо  было сразу  бить в колокола. Но кто бы мог подумать,  что  во мне  появилась вот такая  редкостная  болезнь. Никто  ведь не знал. 

- Вера, тебе сам Бог  его послал. Он  оказался  твоим "спасителем"... 
- Да, с этого дня  началось  мое правильное  лечение.  Был  поставлен точный  диагноз,  расписанный  курс  лечения на 5  месяцев.  И вот  такими  меленькими шагами  я стала  выходить из полной темноты. Я  подала все документы  на МСЭК.  Комиссия врачей  осмотрела меня с ног до головы, задавали  там разные вопросы. И  в итоге,  дали  мне 2 группу. Подпись во  всех нужных  документах поставил муж. Я  нормально этого сделать не могла.

Где-то  недели через две, я почувствовала  результат   приема моих таблеток. Я  теперь была гормонозависимая, да и  сейчас я еще  на них сижу. Увы, не могу  пока что  полностью  от таблеток  избавиться, хоть прошло уже  5 лет. Мое тело стало  меньше болеть, я стала  улыбаться, и понимала, что стою на верном  пути. У  меня появился аппетит, мне  хотелось кушать и кушать. Я быстро стала  набирать  вес. И через 5 месяцев  я снова  приехала  на  осмотр  к моему  врачу  Олегу Борисовичу. Вот тогда-то я  увидела первый раз улыбку на его лице. Так он был  рад  своему (и моему) успеху.  Что  его лечение  мне так  хорошо подошло. И мое тело стало  оживать. Словно цветок, который начали поливать. Я лучше стала  ходить, мои раны  на руках  заживали, у меня пошли женские дни. И все  потихоньку  настраивалось. Олег Борисович  вежливо  меня попросил моего разрешения сделать фотографии. Он  хочет,  чтобы  его  студенты  увидели  меня, и ему это нужно для какой-то  научной работы. Я не возражала, и была только рада, если мой  случай поможет исцелиться кому-то. И для кого-то  будет быстро поставлен правильный  диагноз. Но  одно  его  пугало, что я очень  быстро набираю  вес. То,   что я   на гормонах  - это само собой , это они способствуют, но так  быстро нельзя  наращивать вес. Организм  может не выдержать. Профессор сказал мне  уменьшить количество сладкой, мучной, жирной  еды. Надо  кушать по чуть-чуть,  но  6 раз за день.

Я  стала  выполнять его  требования. И через  некоторое время снова поехала  к нему.  Он  был меня рад видеть, и  на радостях  вызвал  к себе  пару студентов. Наверное,  это были отличники. Он  им предложил поставить мне  диагноз. Парень и  девчонка меня  разглядывали,  и в итоге  девочка  сразу ставит мне правильный  диагноз. А  парень  не смог, у  него было несколько  версий. В  общем, я  уже и внешне  была  другой. Тело стало обретать  женские формы, двигаться я стала  лучше, боли  почти  исчезли,  и появилась сила в руках. Волосы   на голове  росли, и  на душе  было у меня спокойно. Я  верила,  что с Божьей  помощью  я пройду  это испытание. Количество таблетки  постепенно  уменьшалось,  остались только самые важные. Я становилась этакой пышечкой.  Гормонозависимый человек сразу   бросается в глаза , его еще называют "хомяк".   Я вся была будто налита водой, щечки  были пышные  и словно блестели на солнце. Одежду я полностью  всю  поменяла. Ничто  на меня не налезало из старого  гардероба. Но  нагрузка на организм спадала,  и постепенно  сходил с меня лишний  вес.

Однажды  я у Олега Борисовича  спросила, а  может  это мне было кем-то  сделано? Потому что я у себя дома находила некоторые странные вещи, которые не могли у меня быть. На что он мне ответил:
- Я  как врач  не могу  в это верить. А  как  человек, то  все возможно. Но вот  посуди сама, тебе  я подобрал  правильное  лечение. И именно  оно тебе помогло. Значит,  вывод какой? Поставлен  правильный диагноз, твой организм  был  молодой  и хорошо поддался  лечению, были верно подобраны  все таблетки, И вот  результат  всех  наших стараний. Ты  цветешь  как  роза. Но  есть одно большое НО, все это очень нестабильно. Сейчас  у тебя ремиссия, твоя болезнь уснула  в тебе. Что будет дальше, никто не знает, даже я. Тебе  нужно беречь себя, стараться не болеть  никакими  инфекционными болезнями. Быть постоянно начеку. И если вдруг что, сразу  ехать ко мне. 

В 2014 году  у меня вторую группу  забрали, и дали третью. Сказали,  что я "молода и красива". И  я с ними  была полностью  согласна. Я  изменилась до неузнаваемости. Ко мне  вернулось все то,  что  у меня кто-то "украл". Сейчас  я  сижу вот перед тобой, и так  я выглядела до болезни. Кто  меня не знает, тот никогда не скажет, что я инвалид, и у меня что-то не так. И это меня радует. Мне  не нужна  никакая помощь  государства, я бы  с удовольствием от нее  отказалась, если бы кто-то забрал мою болезнь. Но,  увы,  так не бывает, я  еще пью таблетки. Ребенка  родить не могу, Олег Борисович не дает "добро". Потому что  организм еще на   таблетках. Надо  полностью с них сойти. Затем требуется год отдыха организму, а  потом   можно о чем-то говорить.

В общем, сейчас мне 33, я  живу  и радуюсь жизни. Я работаю и занимаюсь  любимым  делом. Я творческая личность. Мои  руки снова творят и приносят  мне и  все окружающим  радость. Вот  только эти шрамы  от ран их немного уродуют. Но это ведь такая мелочь, по сравнению с тем,  что  было. Я живу и знаю, что во мне "спит"  что-то ужасное, и  я молю Бога,  чтобы  оно никогда не проснулось. Пусть эту будет страшным сном,  который длился  долгое время. Может, я тебе что-то и не  рассказала  или  пропустила в своем рассказе, сама  понимаешь, всех мелочей и не вспомнишь.  Всего так много было. Каждый год  я ложусь для профилактики   в больницу, прохожу вот эту МСЭК, и  эти все врачи рассматривают   и расспрашивают меня.  Мой  случай всех удивляет. Как гадкий  утенок стал прекрасным лебедем? А выходит, что можно, и Бог  мне в этом помог. Я  выдержала все испытания, и  осталась жить. Значит,  я  еще что-то должна сделать в этом мире,  не все дела тут закончила. 

А теперь  мне  надо собирать  свои вещи. Скоро моя  станция. 

- Вера  я благодарна тебе  за твой рассказ, я понимаю, что ты  за эти сутки  снова пережила  в мыслях весь это кусочек  своей жизни. И я  восхищаюсь тобой, твоей  силой духа, твоей выдержкой. Вера, а можно  я напишу про тебя статью? И в краткой форме  ее  напечатаю в нашей  газете? Ты  не будешь возражать? 
- Нет, конечно! Напиши, и  в конце  добавь  вот такие  слова:
"Я желаю всем  никогда не опускать руки, а как бы трудно ни было в жизни морально или физически, всегда верить в лучшее. И Бог  на небе все видит, и все в его руках. И вера  это самое  главное. ВЕРЬТЕ И НАДЕЙТЕСЬ. Береги вас  всех Бог".

Веру я  проводила, и помогла ей  вынести сумки из вагона. В голове  моей был  хаос. Я смотрела на  эту женщину  и не могла во все это поверить. Какие же разные  бывают судьбы  у людей.  Она  живет и не знает, что  будет с ней завтра... Да и я не знаю, что будет со мной завтра, да ни  один человек не знает, что с ним будет завтра. Давайте ценить то время, что есть сейчас, и радоваться каждому дню, который   мы прожили в этом сумасшедшем мире...


Рецензии
Замечательная история и написана хорошо, все главы прочитываются на одном дыхании.Когда слышишь о чужих болезнях, свои уже кажутся незначительными. Перестаёшь ныть и обижаться на судьбу. Спасибо за Ваш труд. С уважением.Маша

Мария Селис   01.06.2016 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам Маша, за то что прочитали и дали свой отзыв.
Лучше чтобы никто не болел и все были здоровы...

Ксения Макаренко   08.06.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.