О волосах и не только

Рецезия на произведение "на новом месте"
автора Себостьян графоман:http://www.proza.ru/2016/05/10/1694


О волосах и не только

Я теперь работаю в районе,
Где, куда ни плюнь – один престиж,
Где среди домов ты как в каньоне,
Где не видно неба из-за крыш.

Всё сквозит кругом одним престижем.
Если даже внешне ты урод
И тебя дразнили вечно «рыжим» -
Здесь, так часто, всё наоборот.

Только я не чувствую экстаза.
Как бы здесь культурнее сказать?
Мне не по нутру, когда все сразу
Лишь престижем можно измерять.

И ещё немного для финала,
Чтоб расставить точки на места –
Девочка трёхлетняя сказала,
Так, про между прочим, для понта:

«У тебя, мол, волосы прелестны,
Я красивых тоже ведь люблю.
Сколько они стоят, интересно?
Я себе такие прикуплю»

Николай Шабанов
11 мая 2016 г.


Рецензии
здорово!отличный экспромт)

Изольда Душечка Досвидос   12.05.2016 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Читая произведения других авторов, очень часто, подсознательно, примеряешь ситуацию к себе. Отсюда и происходят экспромты!)

Юшаник   13.05.2016 08:52   Заявить о нарушении
Вы и имя моё знаете?) Приятно) Я тоже иногда грешу *экспромтами*)

Изольда Душечка Досвидос   13.05.2016 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.