2 Кеша плюс Галка любовь

На другое утро я встала очень рано. Необходимо было убежать подальше от школы, чтобы меня никто не заметил. Я быстро почистила зубы, умылась, чем удивила маму. Она знала, что я не люблю умываться, хорошо позавтракала, собрала портфель и решила пойти в лес.

Мама туго заплела мне косу, это ей учительница посоветовала, сказала, что две косички могут отвлекать девочку. Но я же не иду в школу, поэтому спокойно могу делать со своими волосами все, что хочу.

Спрятавшись за поленницей дров, я заплела себе две длинные косы, вот только ленточки в них были разные, так же как шнурки на моих красных ботинках. Я рассуждала очень просто. Одна рука правая, другая левая, одна нога левая, другая правая и они не похожи друг на друга, почему же на моих ботинках не может быть разных шнурков. Очень даже может. Мне так нравится, и пусть все удавятся от зависти.

В моей голове созрело решение пойти к оврагам, там много интересно и там никто меня не увидит. Я выскакиваю из-за поленницы на предельной скорости и стараюсь как можно быстрее покинуть двор. Сегодня друг Колька опять один пойдет в школу. Он скажет учительнице, почему я её пропускаю. Портфель легкий, но бежать с ним очень неудобно. Его дно не выдерживает моего бега, портфель цепляется за камень, и мы вместе падаем на землю.

Многострадальные коленки получили очередную порцию ссадин. Мне очень больно, но я молчу. Медленно поднимаюсь, сажусь на землю и начинаю дуть на ранки. Слезы собираются в уголках глаз, но быстро высыхают, я сама виновата, что упала.

- Мелкая, зачем нужно так быстро бежать с таким большим портфелем. Сразу было ясно, что упадешь. Неужели так спешила в школу?
- Всё наоборот, я не хочу ходить в школу, - бормочу я, стараясь убрать с раны маленькие камушки и землю.
- Давай помогу.

Я поднимаю голову и вижу перед собой смуглого мальчишку с очень темными волосами и черными как ночь глазами. Сердце пропускает удар, слова застывают на устах. Я как рыба хватаю воздух не в силах что-либо сказать.

- Идем к колодцу, надо промыть раны, - он протягивает мне руку. - Впервые встречаю такую девочку.
- Какую.
- Ты себя в зеркало видела?

Мне тут же захотелось расплакаться. У меня были очень светлые волосы, очень светлые брови и ресницы, на черно-белых фотографиях их было совсем не видно.
- Может быть ты сестра Снегурочки?
- Что?

- Я спрашиваю, ты не младшая сестра Снегурочки? У тебя очень светлые волосы, как пух у одуванчика, бровей совсем не видно, белые ресницы как иней на траве, на лице видны только синие глаза и яркие губы.

- Не знаю, надо у мамы спросить, может быть, я на самом деле сестра Снегурочки. Мама часто говорит мне, меньше бывай на солнышке, а то сгоришь.
- Я угадал. Потерпи, я промою раны. Ты ещё успеешь вернуться домой и замазать их зеленкой.

- Не пойду я домой, - пробубнила я, - и в школу не пойду.
- Что так?
-Там не интересно.

- Неужели? А мне интересно, потому что в моем классе есть девочка похожая на тебя, упрямая и очень самостоятельная.
- Тоже Снегурочка?
- Её зовут Галчонок.
- Так она птица?

- Кеша! Вот ты где.
К нам подошла девочка в коричневой форме с белым воротничком. Она была очень красивой, так мне показалось. Темноволосая, с большими белыми бантами, а какая у неё улыбка, можно было просто растаять, серые глаза лучились задором. Нет птицей её не назовешь, скорее принцесса из сказки.

- Галчонок, знакомься, это младшая сестра Снегурочки, кстати, как тебя зовут.
- Елка, - еле слышно пробормотала я.
- У неё даже имя сказочное, давай портфель и поспешим в школу, а то опоздаем, - мальчишка забрал у девочки портфель.

Кеша и Галчонок ушли в школу, а я так и осталась сидеть на скамейке возле колодца. Может быть, стоит пойти в школу, чтобы хоть издали смотреть на Кешу. Я поняла, что влюбилась в этого мальчишку.

Младшие дети отправились в детский садик, школьники ушли на уроки, и лишь я одна слонялась по городу. Школа притягивала меня, вернее не школа, а мальчишка. Я села на скамейку и стала ждать окончание уроков.
 
Интересно, в каком классе учится Кеша, на много он старше меня? Задавала я себе вопрос. А вдруг он влюблён в эту девочку? Все равно я могу любить его издалека и Галчонок мне не помеха.

Прозвенел звонок, школьные двери распахнулись, и ученики младших классов высыпали во двор школы. Среди них я увидела закадычного друга.
- Колька! - я направилась к нему.
Он сразу заметил, что я хромаю.

- С забора упала, с яблони, в овраг свалилась, от собак спасалась, от гусей? - засыпал он меня вопросами, - снова ходила на ту улицу, встретиться с больной девочкой?
- Не угадал.

- Правда, не угадал? Так почему же у тебя на коленках ссадины?
- Просто быстро бежала. Я упала из-за портфеля. Возьми, - я протянула его Кольке.

- Зачем мне твой портфель, у меня ранец есть.
- Ты мне друг или не друг?

- Друг.
- Вот и неси мой портфель.

- А хочешь, я всегда буду его носить?
- Хочу.

- Но ты же бросила школу.
- Я передумала.

- Вот и хорошо, а то Надежда Павловна собирается пойти к твоей маме.
- Что же ты молчал. Спокойно, моя мама на работе. У нас еще есть время все исправить. Идем к пруду, там сейчас очень красиво.

Уговорить друга пойти со мной куда угодно раз плюнуть. Мы спустились к пруду. Кеша не выходил из моей головы. Нужно что-то придумать, чтобы он бросил носить портфель этой девчонке. Как её зовут - Галчонок? На самом деле вылитый галчонок. Он назвал меня Снегурочкой, значит, я ему понравилась.

Колька рассказывал, как прошел школьный день, но я его не слышала. На глаза мне попался осколок битого красного кирпича. На окраине города у нас был кирпичный завод, многие дома были построены из этого кирпича. Я взяла его в руки, и у меня тут же созрел план.

- Молчи, - приказала я Кольке и нацарапала на колонне «Кеша + Галчонок = любовь».
- Зачем ты это делаешь? - удивился мой друг.

- Так надо, - на набережной у пруда я сделала много таких надписей.
Колька терпел мои художества, иногда прикрывая меня собой от глаз прохожих. Этого мне показалось мало, и я решила сделать несколько надписей на стене школы. Их-то Кеша точно увидит и тут же бросит носить портфель сероглазой девчонки.

- Давай вернемся к школе.
- Только не это.
- Молчи, и ничего не говори.

Друг, опустив голову, шел за мной. Я так расслабилась, так была увлечена, что окрик сторожа поймал меня врасплох. Я и Колька бросились бежать в разные стороны. Другу не повезло, сторож настиг его, отвел в сторожку и стал расспрашивать, почему он это сделал. Колька молчал, разве он мог выдать меня.
Я стояла под окном и все слышала.

- Раздевайся, - приказал сторож моему другу.
Я испугалась, что сторож задаст трепку Кольке, влетела в сторожку, загородила его собой и крикнула: «Он ни в чем не виноват. Это я писала».

- Тогда и ты раздевайся, - спокойно сказал сторож, - вот вам фартуки, известь, кисти, закрасите все надписи даже те, которых не писали.

Нам ничего не оставалось делать. Со школьными стенами мы провозились до самого вечера. Голодные и усталые, еле переставляя ноги, мы плелись домой.

- Я же говорил тебе, это плохая идея, - вздыхал друг.
- Говорил.
- А ты меня не послушалась.
Колька ушел домой, а я стала собирать жуков. План по выдворению Валентина с парты, нужно было претворять в жизнь.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/05/27/1093


Рецензии
Наверное, каждый ребёнок хоть раз в жизни мечтал прогулять школу, чтобы насладиться свободой или кому-то насолить.

Анна Сивак   19.12.2020 19:30     Заявить о нарушении
Насолить в особенности...

Галина Польняк   09.01.2021 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.