Мир потреблятства затмевает мир духовный

Все мы, обитатели планеты Земля, зомбированные производителями всего и вся, живем как потре****и в потреблятском обществе. До тех пор, пока не прижмет так, что станет мучительно больно и физически и морально. И тогда мысли приходят реальные. Что одежда создана для того, чтоб наготу физическую прикрыть, а не прятать под MAX MARA и Louis Vittone снаружи, внутреннее грязное и вонючее подобие души. Пока не припрет. Страшно станет и становится. А мы летим. Стая потре****ей, выебываемся друг перед другом часами и сумками, очками и трусами.

К чему это я завернул так. Да просто встретил вчера старого знакомого и он поразил меня преображением самого себя, своего мировоззрения и своей души. Относительно старый антиквар, на десяток лет постарше меня, которого пару лет назад сразил рак горла и сложил его в клинику. Был у него, в больнице, видел живой труп. Потом он пропал из моего внимания. Наверное и из внимания всех его окружающих пропал . Вчера иду по Софии из Мотохауса нашего на Жопазар затариться овощами – фруктами – зернами и вижу что антикварная лавка его открыта. Боже. Я туда бегом прилетел. И что же я увидел…

Огромные глубокие голубые глаза, чистую и открытую улыбку, радость встречи нашей, откровенность детскую. Поразительное перевоплощение произошло. Был нормальным антикваром он, обманывал тех, кто ему вещи приносил и вдувал лохам новодел вместо реальных антиков. Классика антикварной деятельности. А тут первая фраза ко мне – «Ты, осознал жизнь?». Я так и сел. «В процессе осознания еще», ответил я ему. Улыбка не сходила с его лица и чистая радость волнами исходила из него и накатывала на меня огромным валом. Поразительно.

Вот как бывает. Пока не укажет нам жизнь, пока не получим знак, в виде страданий или болезни, так и не поймем никогда сути бытия и не сможем осознать предназначение. Будем просто скакать как обезьяны и примерять новинки индустрии на худую душу свою, спрятанную по мясом и костями. Пока не сдохнем. Откройте глаза и сердца свои, люди.

Приятно радоваться трудностям!


Рецензии