В Америке это недостаточно 13

   

         Розенкрейцер один в комнатке студенческого общежития МГУ.

     Р о з е н к р е й ц е р. Пока мне всё хорошо. Этот русский для меня нравится. Правда, многое я не понять. Как это – что происходить, то хорошо?
     П е т я (входит). Звонила моя девушка... Наташа. Я ей сказал, чтобы она для тебя подругу привела. Сейчас придут. Надо будет их встретить...
     Р о з е н к р е й ц е р (заканчивает за Петю). …хорошо?
     П е т я. Вот именно, хорошо!
     Р о з е н к р е й ц е р. Как и должен быть?
     П е т я. Надо же, выучил!
     Р о з е н к р е й ц е р. Петя, сейчас не надо встретить. Я еще там, высоко. (Показывает пальцем вверх.) В ушах: ууу! Мне надо время, чтобы приходить в себя: принимать душ, немножко сон…
     П е т я. Какие проблемы! Иди, принимай свой душ. Он у нас здесь же, в прихожей: как выйдешь, душ справа, туалет слева.            
      Р о з е н к р е й ц е р. Ты хочешь пригласить девушка. Но мы не есть готовы.
     П е т я. Девушки не экзамен, чего к ним готовиться?
     Р о з е н к р е й ц е р. У нас… на столе... как это? (смотрит в словарь) пусто.
     П е т я. А виски?
     Р о з е н к р е й ц е р (удивленно). Девушки согласен для пить виски... сразу... первый раз?
     П е т я. Какая разница? первый, второй.
     Р о з е н к р е й ц е р. Может быть – ресторан? Но они обидиться для ресторан от незнакомый мужчина.    
     П е т я. Это я обижусь! На мою стипендию только один раз в ресторан сходить можно.
     Р о з е н к р е й ц е р. У меня есть many.
     П е т я. Это другое дело, с этого бы и начинал... Всё равно не надо. Ты уедешь, что мне с ними делать? Сейчас я обхожусь конфетками, портвишком, цветочками с клумбы...
     Р о з е н к р е й ц е р. Ты хотел говорить: артишоком!
     П е т я. Портвишком!.. портвейном! (Тихо.) Вот балда.
     Р о з е н к р е й ц е р. В Америке это недостаточно. Надо  девушка много говорить, гулять… Сразу пить нельзя.

                Надевает халат, берет полотенце и выходит.

     П е т я (передразнивает). В Америке это недостаточно… А у нас достаточно!

              П р о д о л ж е н и е  з а в т р а




               
               


Рецензии