RJ 10 фунтов. Глава 8

Миссия 8. Разгадать тайну элитной академии.
Часть первая. 

Уже с самого раннего утра Мику ходит кругами по своей комнате. Ей все еще непривычно, пополнение в агентстве - сразу два помощника пришли в "RJ 10 фунтов". Мысли детектива спутаны, и она все еще не может забыть тот случай на судне, ее мучают кошмары. А страх и раскаяние приходят к ней ночью, не давая ей спокойно дышать. Также не покидает мысль о том, кто такой RK-5? Она не может понять - почему он ее оберегает? Ведь она не знает его лица. А на мучительные вопросы ответов нет, только догадки, сводящие с ума своими новыми предположениями.

-Кто же ты, RK-5? – слезно спросила она пустоту.

В лиловой комнате, где изобилие мягких игрушек, слышался шум просыпающего города, шум оживления его улиц, голоса сонных, прохожих людей, сигналы проезжающих автомобилей, но голоса тайного друга R, так и не послышался. Мику на грани сумасшествия. Когда эмоции уже вот-вот охватят ее разум, в комнату неожиданно раздался стук.

-Шеф!? – обеспокоено позвал ее Джей за дверью, - Вы будете завтракать? Скоро начнется рабочий день, и у нас важная миссия!

Детектив не сразу ответила, она немного переждала и перевела свое дыхание,  вытерев все слезы со щек.

-Я уже спускаюсь! – прокричала она во весь хриплый голос, который предательски сорвался.

-Хорошо, – немного неуверенно ответил Джей, затем пауза и он добавил: - Мы с Карстаном ожидаем Вас внизу.

Джей после фразы спустился вниз, а Мику обхватила свою голову руками и опустилась на корточки. В таком положение ей легче совладать со своими нахлынувшими чувствами и эмоциями.

-Соберись Мику! Ты же детектив! Ты должна быть сильнее! Ты должна найти этого RK-5!!!! Ты сможешь это сделать, я в тебя верю! - убеждала саму себя Мику.

Немного подумав и вновь взвесив «за» и «против», детектив с колебанием и минутным порывом решилась идти напролом, но насколько хватит ее сил в этот раз? Пока она сама не может дать ответ. Сейчас она лишь собирается на завтрак, который приготовил для нее Джей.

Спустившись вниз, Мику заметила, как эти двое уже сидят за столом. Новенький коротышка с изучающим видом рассматривает палочки.

-Может вилку подать? – осторожно поинтересовался у него Джей.

Для детектива видеть такого обходительного Джея было впервой. Чтобы сам Джейсон Бойс был так крайне обходим с посторонним человеком - это крайняя редкость. Если это человек не является самим королем или душегубом.

-Я хочу узнать, кто такой Карстен, точнее Леви? –  недовольно скрестила свои руки на груди Мику.

На ее неожиданный вопрос, коротышка спокойно встал и очень близко подошел к ней.

-Мое имя Карстен Лейман, но ты можешь звать меня Леви. Хотя, я не знаю, кто такой Леви, – проговорил RK-8 с жутким акцентом, но детектив его поняла.

-Ты прав. Для меня ты - Леви. Прической похож. Но мне все же интересно, кто ты такой и откуда взялся?

На ее вопрос коротышка не сразу ответил, а лишь наклонил голову на бок.

Минуту, так постояв, он дал свой медленный ответ: -Я приехал из Австрии. Бывший президент этого агентства мой дельный родственник. Ты его знаешь, это Роберт Вилсон. Он уже благополучно добрался в Англию, в свой родной город, Оксфорд.

Ответ был весьма убедителен, как показалось для Мику. Она приняла его слова за чистую монету. В глубоких серых глазах, не было ничего, чтобы усомниться - коротышка лжет. Детектив не стала его расспрашивать про поддельного президента. Особенно не стала поднимать тему на счет некого тайного друга R.   

-Ладно, давайте завтракать, что ли? – немного взволнованно предложила Мику, и все в ответ одобрено кивнули головой.

Еще детектив поняла, Карстен не может быть президентом. Его рост не подходит по меркам RK-5, ведь страшный и безжалостный убийца немного выше, на дюймов так семь (18 см).

Джей же наблюдая за своим шефом, заметил частую грусть в ее глазах. Ему так хочется помочь ей и рассказать всю правду о президенте, но с другой стороны, как она отреагирует на эту горькую правду? Поэтому ассистенту ничего не остается, как закусить свою нижнюю губу и вновь промолчать.

-Джей! – тихо позвала его Мику, но он был далеко в своих мыслях. Поэтому она его вновь позвала, повышая свою интонацию на тон выше:

-Джей!!! – от ее звонкого голоса, ассистент тут же вернулся в реальность.

-Что-то случилось, мой глупый шеф? – спокойно и невозмутимо поинтересовался у нее ассистент.

-Это я должна тебя спросить об этом. Ты какой-то потерянный сегодня.

На ее фразу Джей скорчил недовольную рожицу, а RK-8 бросил исподлобья взгляд на всех. Его пронзительные серо-голубые глаза, как у ястреба пристально следят за малейшими движениями Мику, отчего ей становится не по себе. 

-Леви! – резко и нервно позвала его Мику, - Не смотри на меня так! Меня пугает такой взгляд!

Непонимание на лице RK-8 проскользнуло, его нахмуренные брови свелись вместе, а серые глаза с бирюзовой крапинкой прищурились.

-Как мне стоит на тебя смотреть, Ми-ку? – немного протяжно произнес ее имя.

Детектива охватило знакомое чувство, словно она очень хорошо и очень давно знает этого коротышку, и внутри подсказывает, что ему можно доверять.

-Ты можешь не хмурить так свои брови? Морщина же останется! – ткнула пальцем между его бровей, - Ого! Какая у тебя гладкая кожа на лице. Я только сейчас заметила.

Мику приблизилась еще ближе к RK-8 и уже стала внимательно рассматривать его черты лица. Она кончиками палец провела по скулам, по его очертаниям. Глядя на это, ассистент не выдержал и поймал ее руку, прежде, чем она коснулась губ убийцы.

-Шеф! – осторожно позвал ее Джей, убирая ее руку в сторону. - Думаю, Лейману не нравится, что вы его так гладите…

-Не беспокойся на этот счет, Джей. Я не возражаю, – после своей фразы, RK-8 встал из-за стола и начал расстегивать свою рубашку.

Ассистент и детектив были в недоумении, они не могли понять намерение коротышки.

-Можешь и здесь меня потрогать, – снял с себя рубашку RK-8 и оголил свое мускулистое маленькое тело.

Мику судорожно сглотнула, но татуировка на его груди, привлекла ее особое внимание, что она неуверенно протянула свою руку к нему. Девушка не могла решиться коснуться RK-8, а он  не выдержав колебания Мику, схватил ее за дрожащую руку и положив себе на грудь. Касаясь твердого как камень тела, девушка не могла совладать с собой. Она, не отрываясь, гладила бархатную кожу. Казалось, ей доставляет высшее удовольствие, вот так просто гладить мускулистое, мужское тело, особенно необычную татуировку.

-Откуда она у тебя? – поинтересовалась Мику, при этом продолжала гладить черный и непонятный рисунок на бледной коже.

-Один знакомый оставил 10 лет тому назад.

Когда RK-8 произнес "10 лет тому назад", он бросил свой пристальный взгляд на ассистента, который с бледным лицом наблюдал за столь интимной сценой. Джей понимал близость президента и RK-8. Ведь они не люди, они искусственные гомункулы, но почему-то странное чувство охватывает Джея, что даже ком застревает в горле, когда он видит близость между RK-8 и детективом. Но сейчас его больше пугает, как Мику с легкостью касается тело убийцы.

-Мне такое чувство, что я уже где-то видела эту татуировку, – нарушила нависшую тишину детектив.

Ассистент и страшный убийца молча посмотрели на нее, а она, не обращая на них внимания, все еще гладила кожу.

-Что здесь написано!? – внезапно спросила у RK-8.

Детектив хотела разобрать надпись, но все, что она поняла – это две какие-то латинские буквы с многочисленными завитками.

-Это инициалы, – быстро ответил RK-8.

Джей затаил дыхание, но его непроницаемый вид выдавал волнения. RK-8 сразу заметил волнения со стороны Джея, он прекрасно знал, что творится у него в голове. Ведь ассасин слышит каждый удар сердца ассистента. 

-Руками скользни к шее! – предложил ей RK-8, и, взяв осторожно ее руки, скользнул по своему телу от груди к шее.

Мику оцепенела, странные воспоминания промелькнули в ее голове. Она увидела, как руки смыкаются в замке на массивной шее RK-8, а затем со всей силой сжимают ее. Казалось, что ей доставляет высшее удовлетворения от этого, и перед ней стоит главная цель - задушить жертву, особенно снести голову и увидеть кровавый фонтан.

От мрачных мыслей, мелькающих в ее голове, Мику резко убрала свои руки с шеи RK-8 и со страхом в глазах начала пятиться назад. Мику охватил удушающий страх, за столь свои страшные помыслы, но RK-8 это ничуть не смутило. Он спокойно взял рубашку со стула и надел ее обратно.

-Думаю, на сегодня достаточно, – проговорил коротышка без всяких сомнений и устроился за стол.

-Что ж, спасибо за еду! - поблагодарил RK-8 по японским традициям и приступил к трапезе.

Мику была все еще в оцепенение, она с ужасом смотрела на свои дрожащие руки.

-Шеф! Что с вами? – подошел к ней Джей и осторожно коснулся ее плеча.

От неожиданности Мику вздрогнула и подскочила на месте.

-Шеф!? – уже обеспокоенно позвал ее Джей.

Он видел, как детектив не обращая на него внимания, все еще пристально осматривает свои трясущиеся руки. Уже не выдержав, Джей коснулся ее лба, и она пришла в себя.

-Джей! – наконец, посмотрела на него.

-Шеф! Что-то случилось? Вас смутило то, что вы трогали тело вашего помощника? – указал рукой на RK-8, который невозмутимо пьет чай в этот момент.

Мику бросила свой взгляд на RK-8. Сопящие звуки чая не смутили ее, но когда она бросила взгляд на руки, они ее пугали. Девушка сильно сжала кулаки.

-Нет, ничего. Забудь! Надо подкрепиться и приступать к миссии! - попыталась уйти от страшных мыслей.

С этими словами Мику села за стол, также как RK-8, поблагодарила за еду и преступила к трапезе.

-Ммм. Сегодня суп из тофу? Как вкусно! – облизала свои губы детектив.

-Да, шеф! Специально для вас, сегодня утром ходил на рынок и там продавался самый свежий тофу.

-М-да, Джей, ты как всегда встаешь в пять утра и идешь на ранний рынок.

-Рано встаешь, получаешь скидку и свежие продукты. Лениться не надо, а надо рано утром вставать и много дел делать успевать!

На его фразу, Мику лишь устало вздохнула.

-Мне не зачем переживать, ведь у меня есть прекрасная "женушка": вкусно готовит, убирается дома, еще стирает, гладит, забирает вещи из химчистки. Мне крупно повезло! – глупая улыбка вернулась к Мику. Детектив немного отвлеклась от своих переживаний,дразня своего злобного ассистента.

-Кого это "женушкой" назвали? – грозно поинтересовался ассистент, за спиной которого послышались раскаты грома.

-Эй, Джей! Твоя аура становится угнетающей, – снова глупая улыбка Мику, и снова эта ее привычка – чесать щеку указательным пальцем, заставили Джея слегка улыбнуться.

Уже как месяц он не видел ее эти глупые привычки и эту милую улыбку.

Ассистент повернулся спиной к детективу, чтобы не дать ей увидеть его радостное лицо. Джей еще до конца не хочет признавать, что ему нравится Мику.

-Нам нужно приступать к работе, - невозмутимо напомнил коротышка.

Детектив немного с опаской посмотрела на него, и прерывисто произнесла: -Я ... пойду на вверх...  и переоденусь,... после приступаем к миссии.

Мику скрылась в своей комнате, оставив одних - Джея и RK-8.

-Карстен! Что это только что было? – тревожно поинтересовался у него Джей.

-Это своего рода была проверка. Я предполагаю, что RK-5 и Мику в некоторых воспоминаниях сливаются. Моя теория подтвердилась – она, несомненно, помнит некоторые воспоминания из жизни RK-5, но блокирует их, ссылаясь на кошмарные сны. Думаю, что недолго осталось…

-Что именно!? – интригующе интересовался ассистент, - Что это означает «Недолго осталось»?

RK-8 медленно посмотрел Джею в глаза и продолжил свою теорию: -Кто-то из них исчезнет, либо Мику, либо RK-5. Я не могу точно сказать, кто именно? Хотя, меня одно удивляет – это то, как они неосознанно цепляются друг за друга, что это крайние редко. Но я точно уверен, что они не могут существовать вместе, одна из них обязательно исчезнет.

-Что ты хочешь этим сказать? – сорвался голос Джея до шепота, он не мог представить свои будничные дни без президента или без глупого шефа.

-Ты должен понять Джей, что гомункул не может любить как человек. У нас нет таких чувств, мы всего лишь лабораторные эксперименты. Мику и ее обычная жизнь не может тесниться с жизнью RK-5. RK-5 знает лишь одно – это убивать, и, только. 

-Карстен! Нет, RK-8! Что мы будем делать? Ты допустишь, что кто-то из них исчезнет?

-Я повторюсь вновь. Я не человек, я – гомункул. Джей, я лишь дам тебе совет - разберись со своими чувствами, и выкинь из головы свои дурные мысли. Ты не сможешь быть с Мику или RK-5.

-Я...

-Я прекрасно вижу, что ты не безразличен к Мику, - перебил его ассасин, подходя ближе. -Но ты не можешь быть с ней, даже не смотря на то, что эритроциты обычного человека уничтожают ген RK. 

-Если эритроциты уничтожают ген RK, то это значит, что… - Джей не смог продолжить свою фразу.

Ассистент сразу догадался, что ожидает Мику, если их крови смешаются. Джей понял, что надо держать Мику в неведение, что она и RK-5 – это одно тело.

-Я не дам Мику исчезнуть! И также не дам президенту исчезнуть! – твердо заявил Джей RK-8, на что тот спокойно прикрыл свои бирюзовые глаза.

-Тогда борись, чтобы Мику не догадалась, кто на она самом деле. Не дай выплыть правде об RK-5. Летальный исход будет для них обеих. Ты это уже понял, мне не нужно объяснять тебе дважды. Держи ее в руках, Джей! – хлопнул по плечу RK-8 и направился к входной двери.

Подойдя к двери, RK-8 резко распахнул дверь и там оказался Пухлик, который пришел без опоздания на новую работу.

-Доброе утро, Лейман-сан! – поприветствовал его Пухлик.

RK-8 ничего не ответил, лишь освободил путь в агентство.

-О! Накаяма! Ты пришел вовремя! Мы как раз готовимся к миссии, - на ходу закатывал свои рукава Джей.

Ассистент устроился за своим рабочим столом, и включил все необходимые документы, где сразу отобразилась главная миссия.

-И так, начнем без шефа! Она как всегда медлительная. Для начала, ты - Пухлик будешь мне помогать. У нас весьма сложная ситуация. Карстен и шеф отправляются в элитную академию под прикрытием – обычные студенты по обмену. Карстен будет числится, как в своем  паспорте, а Мику из… 

Ассистент не успел закончить фразу, как детектив подошла к ним с недовольной фразой:

-На этот раз, откуда я буду? – раздраженно скрестила свои руки на груди, изгибая левую бровь.

Джей лишь усмехнулся и молча, подал документы, где было отображено все ее досье.

-Опять Испания!? Да ты издеваешься!

-Не Испания, а Италия. Читайте внимательнее! Ваше имя будет Такаши Мио. Это лучший вариант, да и вы сможете подделать акцент. Я проверил по базе данных, ученики этой элитной академии не знают итальянского языка. Ваша задача сымитировать итальянский акцент, но я надеюсь, что все общее внимание падет на вашего напарника, - рукой указал на RK-8, который без интереса слушал его и совместно надевал темный пиджак на себя.

-Ладно. И что мы должны делать? – задала важный свой вопрос детектив.

-Я поясню: ходят различные слухи, что в этой академии некоторых девушек принуждают к интимной близости с различными персонами, дело доходит вплоть до проституции. Ваша задача - проверить всех и найти подозреваемого. Думаю, за это дело возьмутся также ваши братья Кента и Тоши.

Мику нахмурила свои брови, ей эта миссия не нравилась. Уж больно она какая-то подозрительная.

-Я беспокоюсь за вас, шеф, да и ваша семья тоже. Поэтому Карстен будет отныне вашим напарником. Вы должны ему полностью довериться.

-Все это как-то странно, – начала девушка, - Теперь ты будешь меня опекать до самой моей старости, так ведь Джей?

-Не горю желанием, – на его колкую фразу RK-8 посмотрел озадаченно, что Джей немного остудил свой пыл.

Левая бровь RK-8 искривилась, но лицо выражало полное безразличие. Пухлик волнительно смотрел на всех, то на Джея, то на Мику, то на RK-8. Ему было боязно, что он будет изгоем на новом месте.

-Я все понял, – произнес RK-8 и взял папку с рук Мику.

-Я и Накаяма будем наблюдать за вами отсюда, - ассистент указал пальцем на шкаф и добавил: – В нашей лаборатории. Я думаю, что Накаяма не будет делать ошибок и будет правильно направлять Карстена.

-Кон-н-нечно! – заикнулся Пухлик.

-Вот и славно, - бросил фразу Джей и уже хотел собираться, как RK-8 его остановил.

-Ты одно не упомянул, Джей!

Ассистент резко остановился и обернулся к нему лицом.

-В этой академии одна из студенток покончила с собой. Все уверены, что это самоубийство, но родные уверены, что здесь замешано другое, не так ли, Джей? По поводу проституции это лишь слухи, там другое, но это всего лишь мои догадки.

Детектив с шокирующим выражением посмотрела на Джея, а тот буравил своими глазами RK-8. Он ничего не мог ответить на столь колкое замечание со стороны коротышки. RK-8 быстро усадил всезнающего ассистента на место, как это делает президент RK-5.

-Я вижу, что все со мной согласны? В любом случае, мы будем жить в общежитии, - невозмутимо сообщил RK-8, сжимая папку в руках.

-Я даже об этом не знала. Джей!? Что все это значит? - искривила свой рот от шока.

-Теперь у нас будут сложные задания, те задания, как «Найти кошку или собаку» или почистить трубы и т.п, больше не будут. Отныне мы беремся за сложные и опасные миссии. Вы меня понимаете, шеф!?

Мику судорожно сглотнула от такого пронзительного взгляда ассистента, казалось, что буквально он насквозь пронзит ее взглядом. Детектив вспомнила, что она несет большую опасность, для людей, ведь ее тайный друг R, будет яростно мстить за нее. Пока Мику не узнает личность RK-5, она должна стараться не попадаться в неприятности.

-О чем вы думаете, шеф? – взял ее за плечи ассистент и осторожно встряхнул ее.

-Что ни в коем случае не должна попадать в опасные ситуации, – быстро ответила Мику.

-Вот именно! Вы должны знать, что президент не одобряет ваших проступков, - напомнил ей Джей.

Услышав «президент», Мику вздрогнула, она снова вспомнила, что она призвала его на том судне, и что по ее вине погибли больше двухсот людей.

Детектив на миг закрыла свои глаза, и попыталась удержать слезы.

На ее потерянный вид, Джей невозмутимо протянул красный конверт с розой, который достал из грудного кармана. RK-8 на этот жест прищурился, он пристально наблюдал за реакцией Мику. Мику же ни сразу приняла конверт, ей было страшно касаться его. По коже начали бегать мурашки, сердце бешено застучало, а дыхание стало прерывистым. Всем своим телом она ощущала, как страх наполняет ее.

-Не хотите принимать письмо? – поинтересовался Джей у Мику, убирая конверт обратно в карман.

-Нет… - помотала она головой и неуверенно протянула свою дрожащую руку за конвертом, - Думаю,… мне нужно…  прочесть это письмо.

-Я помогу вам, – не отдал ей конверт, а лишь быстрым движением вскрыл письмо и прочел короткие строчки:

-Я всегда с тобой Мику! Помни, об этом! Ты можешь всегда меня призвать… - ассистент на минуту замолчал и добавил: – Это все!

-Серьезно!? - удивилась Мику, отбирая конверт, и убедилась, что там действительно три строчки напечатано.

-Вот как. Ясно, - покивала головой детектив, при этом покусывая свою нижнюю губу и бросила на пол письмо.

-Ам, - неуверенно начал Пухлик, - Можно вас спросить, Джей-сан?

-Конечно!

-А кто наш президент?

Из-за обычного и простого вопроса, в агентстве нависла тишина. Мику сильнее закусила свою губу, Джей невозмутимо поправлял очки средним пальцем, а RK-8 невозмутимо глядел в пустоту.

-Я что-то не то спросил? - опешил пухлый мужчина, дергая свой пиджак за низ. -Простите меня, пожалуйста! Я не....

-Не стоит извиняться, Накаяма! Просто наш президент весьма необычный человек, он редко появляется в агентстве. Его лицо знаю только я, – уверенно заявил всем Джей.

-Если больше ни у кого нет вопросов, - бросил свой пристальный и тяжелый взгляд на съеживавшего детектива.

-То приступаем к миссии! - добавил RK-8.

-Да, конечно. Леви прав, нам надо идти на задание. Всю прослушку, камеры и жучки у меня с собой. Можно твердо сказать – я готова! - с боевой готовностью заправила свои руки Мику.

-Идеально! – похлопал ассистент в ладоши, -Пухлик! - позвал Накаяму, тот сразу подлетел к нему.  -За мной!

-Есть, сер! - как военный отдал честь и выпрямился по струнке.

-Карстен и шеф, вы отправляетесь на задание. Шеф! Я приготовил для Вас вашу одежду, она находится в общежитии. Помните, вы должны находиться там две недели и вас никто не должен разоблачить.

-Конечно! – без капли интереса произнес RK-8 и взял сумку со стола ассистента.

Мику последовала его примеру и тоже взяла сумку, которую приготовил для них Джей. В сумке было все необходимое для миссии.

-Мы пошли! – произнесла Мику и вместе с RK-8 покинула агентство.

Джей, как обычно запер детективное агентство на все замки и включил все свои хитрые приборы, которые отвечают за безопасность агентства "RJ 10 фунтов".

-Ну что, Пухлик!? Готов?

-Конечно, Джей-сан! Я готов! - твердо и решительно ответил Накаяма, а Джей кивнул.

-Тогда, приступим! - ассистент открыл шкаф ведущий в тайную подсобку.

Пухлик настроился решительно и первый спустился вниз, Джей немного задержался, он бегло окинул взглядом свой чистый офис, а затем подался за Накаямой.


Мику и RK-8 отправились в элитную академию. Они прошли на автобусную остановку, где раз в 40 минут ходит один автобус из академии в город. Этот автобус делает петлю в центре города и возвращается в академию. 

-Нервничаешь!? – с закрытыми глазами поинтересовался RK-8, втиснувшись во весь рост на лавочке.

На его неожиданный и точный вопрос, Мику испуганно посмотрела на него.

«Откуда он догадался?» - подумала она про себя.

-Со мной все в порядке, – спокойно ответила детектив.

На ее лживую фразу RK-8 лишь усмехнулся и посмотрел на нее.

-Ну, да! – поднялся он со скамьи, отряхивая с себя грязь, - Конечно, наш детектив ничего не боится, верно? – резко заглянул ей в глаза, на что она вздрогнула и отстранилась от него.

-Не делай так!

-Не бойся меня! – после RK-8 подошел к ней близко и прошептал бархатным голосом: - Я не причиню тебе вреда, наоборот, я защищу тебя!

Мику ничего не ответила коротышке, она просто промолчала. RK-8 отстранился от нее и повернулся к ней спиной, наблюдая за автобусами. А Мику же сейчас волнует одно – как остановить RK-5 и что-то подозрительное есть в коротышке?

-Ты… - все-таки обратилась детектив к RK-8, на что тот обернулся к ней, -Ты… знаешь что такое RK-5?

На ее мямлящий и неуверенный вопрос RK-8 искривил левую бровь.

-А ты знаешь? – ответил вопросом на ее вопрос.

Детектив прикусила свою губу и замолчала. Она не знала, что говорить сейчас, особенно про RK-5. Единственное, что она знает - это незначительная капля в океане.

-Нет… - пораженно опустила свою голову Мику, повесив нос.

-Мой тебе совет - Забудь об этом! Я не знаю, что такое RK-5! И гляди! Автобус уже подъехал!

Мику резко подняла свою голову и увидела, как автобус подъезжает к остановке.

Специальный автобус, который идет до самой академии.
Элитная академия славится своей репутацией. После ее окончания дверь в благоустроенное будущее гарантировано. В этой академии в основном собрались наследники крупных фирм и компаний со всей Японии, но недавний инцидент в академии, не дает покоя всем студентам. Ученики в напряжение, полиция до сих пор не может добраться до истины. Девушка по неизвестным обстоятельствам покончила с собой. Некоторые догадываются, это все из-за невзрачности ее, она не обладает блеском как остальные ученики, она была из обычной семьи. Ее семья не столь богата, но родные уверены, что это не суицид, а убийство. Ничего не добившись от полиции, они с отчаяньем обратилась в агентство "RJ 10 Фунтов" за помощью. Мику и ее напарнику предстоит разобраться в этой непростой ситуации и найти правду, скрывающуюся в элитной и известной академии.

Собравшись с силами Мику вступила в автобус, а RK-8 проследовал за ней. Они устроились на задних сиденьях автобуса.

-Скажи мне, Леви! – обратилась Мику к RK-8, на что тот дал понять, что внимательно слушает.

-А ты… уверен, что в этом деле нечисто?

На ее вопрос он протянул наушник. Мику в изумлении взглянула на него, затем осторожно взяла маленький наушник с его рук и вставила себе в ухо. Когда она вставила наушник, RK-8 включил плеер в котором заиграла любимая песня детектива – Rin Toshite Shigure - Аbnormalize. Мику удивилась, по ее телу тут же побежали мурашки, а RK-8 внимательно наблюдал за ее реакйией.

Любимая песня, слова которой знает наизусть, успокоила ее, отчего Мику закрыла свои глаза от блаженства и начала вполголоса подпевать.

Хитрая уловка RK-8 сработала, он сделал правильно. Коротышка знал, что эта песня успокоит детектива. Вставив другой наушник себе в ухо, он вместе с ней слушал песню и украдкой наблюдал за всеми ее движениями.

Детективы не успели опомнится, как автобус остановился.

-Эй, студенты! Вы приехали! – громко объявил водитель автобуса, повернувшись к ним лицом.

Странная ухмылка на лице водилы заставила Мику занервничать. Шестое чувство подсказывает, в этой академии не все идеально, как покажется с первого раза.

-Спасибо, что объявили нашу остановку! – невозмутимо RK-8 подался вперед, при этом виртуозно, забросив сумку себе на плечо.

Мику немного постояла и слегка удивилась уверенности коротышки, казалось, что ему все по плечу. Немного помешкав, детектив, схватила свою сумку и выскочила из автобуса, быстрым шагом последовала за ним.

Они зашли внутрь ограждения элитной академии и им бросился в глаза величественный главный корпус академии. Большое здание в шесть этажей, завораживало своей архитектурой. Здание сооружено в стиле модерн: грибовидные окна на четвертом этаже привлекали к себе особое внимание, а шит с изображением льва поедающего змею, сильно выделялся, под ним расположились круглые черные часы с золотым обрамлением.

-О Боже! Вот эта академия! – с посвистыванием сорвалось с губ Мику, когда она вокруг себя оглядывалась.

Такого она еще не видела, разве что в фильмах. Сама академия ограждена металлическим забором в стиле барокко и имеет четыре въезда, с севера, с юга, с запада и с востока. Главные ворота расположены с востока, так как море ближе. Самое здание академии также смотрит на восточную часть. Помимо главного корпуса, также есть и общежития. Академия занимает большую площадь побережья.

-Мы идем? – без капли интереса на новую местность поинтересовался RK-8.

Мику тут же пришла в себя и начала нагонять своего напарника, который уверенно направляется в главный корпус общежития.

-Здесь, мы разделяемся! – объявил RK-8 и подался вперед в сторону мужского общежития.

Мику неуверенно взглянула на здание женского общежития.

-Такаши Мио!? – подошла сзади к детективу незнакомая девушка в форме элитной академии.

-Д-да, я Такаши Мио! – с заиканием подтвердила Мику.

Приятной внешности незнакомка в дорогой униформе с синим галстуком, означало, что она старшеклассница, выпускной класс, предстала перед детективом.

-Я Айка! Зови меня просто Ая! Не так часто к нам поступают иностранцы, и у тебя такой странный цвет волос… - указала рукой на волосы Мику. – В академии нельзя ходить с таким цветом. Думаю, ты примешь это к сведению. Слышала, что вы с... – подглядела в свой журнал. –с Карстен Лейман, прибыли в нашу элитную академию из Европы. Я староста женского общежития, - с дружелюбной улыбкой протянула свою руку детективу. Мику неуверенно пожала ее. 

-Рада знакомству, Ая, - осторожно взглянула на новую знакомую Мику.

-Я тоже! Следуй за мной! Я покажу тебе твою комнату, где отныне ты будешь жить три года! – произнесла последнею фразу со злорадной ухмылкой, аж детектив напряглась от такого выражения лица, но проследовала за старостой.

Мику войдя в женское общежитие, отметила для себя, что здесь очень спокойно и весьма-таки тихо. Проходящие мимо ученицы, при виде старосты общежития опускали свои головы вниз и старались как можно быстрее уйти с ее глаз. Детектива немного насторожила такая строгая дисциплина, это не похоже на ту школу, в которой учится Юи. Этак академия больше походи на надзирательскую школу или школу строгого режима.

Детектив все еще не забыла, с каким она с ликованием вступила в школу Юи, но здесь все обстоит иначе. Может это все из-за общежития или же элитной академии?

-О чем ты думаешь? – тихо поинтересовалась Ая, при этом хитро щуря свои черные глаза.

-Ни о чем, – быстро ответила Мику, помотав головой, при этом увела свой взгляд в сторону.

-Ладно. Мы пришли! – громко объявила староста общежития.

-Это твоя комната, – указала рукой на дверь с номером 216.

Детектив, все еще нервничая, осторожно положила свою руку на ручку двери и открыла ее. Войдя в комнату, Мику обратила внимание, что комната для общежития весьма благоустроена. В ней есть ванная с туалетом, две кровати, под ними располагаются два стола, еще также присутствуют два шкафа и главный большой стол у окна, на котором стаял тонкий плазменный телевизор.

-Я буду жить одна? – тихонько поинтересовалась Мику у старосты.

Детектив знала ответ, Джей сделает все, чтобы не завалить миссию, но ответ старосты шокировал детектива.

-Нет! Здесь ты будешь жить вместе с Миямурой Акирой. Можешь звать ее просто Аки. Для иностранных студентов мы делаем исключение! – сжала папку в руках староста и коснулась кончиками пальцев своего носа.

Мику ничего не ответила, она стояла в ступоре. В этот момент детектив не могла поверить такой оплошности со стороны Джея.

"Как так? Как он мог это допустить? Он же сам говорил утром  -Не заваливай миссию, а что я слышу?" - начала кусать нервно свои ногти детектив.

-Но я же просила отдельное жилье, – тихонько напомнила Мику о своих правах.

-Знаю, но правила в общежития иные. Здесь нет права выбора с кем жить. Здесь мы определяем. Мы хотим помочь всем студентов, учащимся в нашей академии, чтобы они обрели друзей. Живя с кем-то другим, будет намного легче заводить друзей, чем одному. Еще это в целях безопасности. Живя с кем-то под одной крышей, ты уже не будешь дозволять себе странности. Я ведь права? У нас был один инцидент, 20% учениц нежеланно забеременели, что отразилось позором для нашей академии. Поэтому, мы вынуждены предпринимать меры. 

Мику судорожно сглотнула и сжала сумку в своих руках.

 «Что же теперь делать?» - спросила саму себя Мику, когда сердце вот так колотилось от страха и волнения. Она боится, что ее с легкостью раскроют.

Не зная, что сказать или ответить, детектив неподвижно стояла, и в этот момент скрипнула дверь, и в комнату вошла девушка с черными волосами, длинной челкой, закрывающей пол лица.

-О, Аки! Ты как раз вовремя! Это твоя новая соседка - Такаши Мио. Она приехала из Италии, наполовину японка. Я надеюсь, что вы с ней подружитесь.

-Раздражает! – грубо буркнула девушка и прошла мимо старосты и детектива.

Она со вей злостью и ненавистью бросила свою сумку на стол и забралась на кровать.

Староста не обратила внимание на грубое поведение Аки, а лишь мило улыбнулась детективу.

-На этом все. – дежурная улыбка от старосты, – Я должна идти! Вливайся, Такаши Мио!

Затем Ая вышла из комнаты, а Мику оглянулась вокруг себя и увидела свою форму висящею на плечиках. Темно-бордовая униформа с неприятной эмблемой вышитой из золотых нитей, на двубортном пиджаке, золотые пуговицы отражавшие солнечные лучи. Собравшись с духом и пройдя на свою территорию, Мику коснулась рукой своей униформы. Проведя рукой по замшевой дорогой ткани, детектив тяжело вздохнула.

-Ты чего так громко вздыхаешь? – гробу спросила соседка сверху Мику, почитывая мангу.

-Ам, я подумала, что форма красивая, – первое, что пришло в голову детективу.

Соседка на ее фразу с резкими движениями спустилась с кровати и подошла близко к Мику.

-Запомни одно! Здесь, ты никто! Даже если твой папочка богач, то здесь ты просто мясо для всех. Я тебе сообщу, что к тебе будет повышенное внимание, так что мой тебе совет – не выделяйся в этой проклятой академии! Ибо, ты будешь гнить здесь до конца выпускного!

После она схватила свою сумку и с гневным лицом покинула комнату, захлопывая громко за собой дверь, что Мику вздрогнула от звонкого хлопка.

Детектив стояла в недоумении, она обдумывала все варианты, как она могла задеть свою соседку и пришла к одному мнению – девушка не любит общество.

-«Что же тут творится?» - спросила саму себя Мику.

-В любом случае нужно связаться с Джеем, – с этими словами она открыла свою сумку и увидела лишь одни вещи и пустой незаполненный дневник.

-Что же это такое?

Не веря в происходящее, детектив нервно искала маленькие и хитрые примочки, но не могла найти. Вытряхнув содержимое из сумки, Мику так и не нашла ни динамик, ни очки, ничего, к великому сожалению, их не было.

-Что мне теперь делать? – начала бегать глазами по комнате и приметила телефон, - Телефон! – радостно воскликнула Мику и набрала номер Джея.

-Алло!? Шеф!?

-Джей! У нас проблемы! Я забыла …

-Я знаю! Это было специально так запланировано. Так, шеф, слушайте меня внимательно! В этой академии, творится что-то не ладное. Все примочки у Карстена. Судя по всему, в этой академии пренебрегают правилам. Оказывается в этой академии суицид не единичный случай! Они пытаются закрывать дела очень быстро и без шума.

От неожиданной информации глаза Мику выпучились. Ей стало страшно за всех, кто находится в этой академии. Она начала оглядываться вокруг себя. Если она снова попадет в неприятности, особенно, если кто-то будет угрожать ее жизни, это будет конец для него.

Мику вздохнула побольше воздуха и начала думать радикально, она пришла к одному мнению:

-Джей! Передай президенту, если в этот раз умрет хоть один человек от его руки. Я сама убью его! – закончив свою фразу, детектив лишь услышала тишину в трубке.

Ассистент молчал и не знал, что ему ответить.

-Хорошо, я предам президенту, – наконец, произнес Джей, -Удачи Вам, шеф!

После он повесил трубку. Мику тяжело вздохнула и взяла свою новую форму с плечиков. Дорогая школьная форма, по размеру села, как влитая и очень красиво смотреться на Мику.

-Красный галстук! Это означает, что я в среднем классе.

Детектив вспомнила досье школы, что все ученики обязаны носить галстуки с отличием цвета. В академии, есть три цвета: первый год – это зеленый; второй год – это красный; третий год –это синий. В академии также строго, нужно носить форму и ничего лишнего к ней: ни ленточек, ни красивых украшений, ни различных выделяющихся погремушек. Волосы должны быть убраны в элегантную прическу, никого макияжа. Форма ученикам предоставляется в двух экземплярах - зимняя и летняя.

Надев свою форму, Мику, как ее учил ее брат Кота, сделала элегантную прическу и легкий едва заметный макияж. После вышла в коридор и пошла, осматривать всю академию. Она покинула унылую и тихую общагу и направилась в главный корпус.

-Ты слишком торопишься! – донесся со спины голос RK-8, отчего Мику подпрыгнула на месте от внезапной неожиданности.

-Леви! Господи! - перевела свое дыхание.- Не пугай меня так больше!

Она обернулась к нему лицом и увидела, как красиво на нем сидит форма. Бардовый двубортный пиджак с золотыми пуговицами, также неприятная и немного жутковатая эмблема вышитая золотыми нитями, бежевые брюки со стрелками и также красный галстук.

-Тебе идет эта форма! – сорвалось с губ детектива, на что RK-8 изогнул свою левую бровь.

-Иди за мной! – произнес RK-8 и подался вперед, Мику последовала за ним.

RK-8 уверенно повел Мику в парк, который украшал академию. Скрывшись среди деревьев, RK-8 резко остановился.

-Сколько раз староста общежития солгала?

-Что прости? – не поняла его вопроса детектив.

-Сколько раз во время разговора она коснулась себя? К примеру: коснулась носа, губ, подбородка, волос.

-Я не знаю. Я не обратила на это внимание.

-И ты еще называешь себя детективом? – резкий и колкий вопрос окатил ее ледяной водой.

Мику коснулась своих рук, принявшие на себя пытки от психопата Фреди, тогда на американском судне. Она опечалилась и казалось, что вот-вот заплачет. Ей немного болью признавать правду - она никудышный детектив.

-Миссию пока мы не начнем. Ты можешь в любой момент ее провалить. Во-первых: ты должна научиться наблюдать. Внимательно присматривайся к людям, особенно жестам. Староста мужского общежития солгал 8 раз. Во время своего разговора его зрачки уменьшались и увеличивались неоднократно - это означает возбужденная форма. Его жесты были весьма спокойны, но когда он говорил про правила, он коснулся себя 8 раз - это означает, что они не следуют общим правилам. В академии есть иные правила. Надо теперь найти президента дисциплинарного комитета. Уверен, что оттуда дует северный ветер.

-Вау. Ты крут! – с отвисшей челюстью просвистела Мику.

-Ты должна научиться наблюдать. Ты сосчитала количество деревьев, которые ты прошла мимо?

-Нет, - удивилась детектив и оглянулась вокруг себя, дабы посчитать их.

-Вот твоя еще одна ошибка! Запомни, ты должна быть наблюдательна и твои глаза, как ястреб должны все видеть. Во-вторых: ты должна сливаться с окружающей средой и быть незаметной. Запомни мой урок! Сейчас, ты должна вести себя как обычный избалованный подросток, для тебя это нетрудно. В этой миссии я помогу тебе и буду на ходу обучать тебя все детективным штучкам, – схватил ее за галстук и притянул ее ближе, отчего ей пришлось нагнуться, а он прошептал своим горячим дыхание: -Тебе придется ловить все мои уроки на лету.

Мику взволнованно взглянула в его серые глаза и увидела насколько серьезно он подходит к делу. Ей стало немного не по себе, но от такого предложения она не может отказаться. Мику для себя решила стать настоящим детективом и больше не полагаться на других, а полагаться только на саму себя и в один прекрасный день остановить страшное существо - RK-5.

-Я согласна! – с твердостью в голосе громко ответила Мику.

-Тогда идем в главный корпус, и помни, что мы с тобой вместе - мы пара.

-П-п-пара!? – шокировано воскликнула она.

-Да, пара. Хотя, я не знаю, что такое пара, но нам придется притвориться, чтобы легче было действовать сообща в этой академии. Так что веди себя так, чтобы все были уверены, мы – одно целое, возлюбленные.

-Оу, я... я поняла.

Зтаем RK-8 молча, направился в главный корпус, а Мику идя вслед за ним, считала сколько деревьев они прошли. Казалось, что даже такое безобидное упражнение, может пригодится в опасной миссии. Детектив была полна решительности, теперь она по-настоящему ощущала себя сыщиком.

-Класс 2-Б, что-то знакомое, – почесав свой затылок проговорила про себя Мику, войдя в класс.

-Ребята знакомьтесь, это новые ученики по обмену, приехали из Италии и Австрии.

-Италия! – нервно прошептала про себя Мику и со всей дружелюбной улыбкой улыбнулась своему новому классу. Но одноклассники смотрели на них без капли интереса.

-Ха-а, ам… Меня зовут... Такаши Мио и я наполовину японка, приехала с Италии. Надеюсь, мы подружимся, – после с трудом выговоренной фразы, Мику поклонилась своему новому классу.

-Хорошо Мио, теперь очередь, – учитель указал рукой на коротышку, на что тот не спешил называть свое имя.

Холодный и незаинтересованный взгляд RK-8  тут же понравился всем. Его бровь самопроизвольно изогнулась, и он на одном дыхании произнес:

-Карстен Лейман из Австрии, – краткий и лаконичный ответ сошел с губ красивого коротышки. Он без капли интереса посмотрел на своих бушующих одноклассников и не поклонился им, а просто стоял и ожидал согласия, когда ему позволят пройти на свое место.

-Прекрасно, теперь занимайте свободные места. Начнем урок! Вы должны вливаться! - после учитель оглядел новеньких. - Карстен! Мио! Я надеюсь на вас! – затем учитель начал урок.

Мику нервно посмотрела на RK-8, а он был весьма спокоен и решительно настроен на урок. Сейчас его ничего не отвлекало, он как обычный студент делал заметки у себя в тетради.

«А он красивый при свете дня и такой серьезный, даже не смотря на его рост. Интересно, какой у него рост, 160 или меньше? Надо у него спросить как-нибудь» - думала про себя детектив.

После урока к ним подошел парень в очках, который шарахался от каждого звука и малейшего шороха. По его виду можно понять, что он лузер в своем классе.

-Ам, Лейман-сан! – осторожно обратился к RK-8, потирая свои руки между ног.

-Да!?

-Ам, вы… вы… хотите пообедать? Я-я могу показать вам, где здесь столовая.

-Хорошо, – спокойно ответил RK-8 и уверенно поднялся со своего места.

-Ты разве не идешь с нами? – обратился RK-8 к Мику.

-Иду! – она тут же вскочила, и они все вместе направились в столовую.

Войдя в столовую, Мику заметила, что здесь много людей, все старательно говорили тихо и так грациозно трапезничали, что Мику слегка бросило в жар от такого. Она явно не впишется в эту элиту. 

-Сегодня так много людей, – тихо прокомментировал парень в очках, при этом поправляя их правой рукой.

Мику почему-то вспомнила про своего ассистента, как тот самоуверенно и гордо поправляет средним пальцем свои очки в толстой черной оправе. Но мотая головой, она отогнала свои воспоминания.

-"Они совершенно разные. Джей всегда такой надменный."

-А вот и они, – с пугливым тоном произнес их одноклассник.

В столовую вошла группа людей выделяющиеся из всех. Пятерка парней, а вслед за ними три девушки, две из них близняшки. Их форма немного отличалась ото всех, у самого главного она была белая с золотыми пуговицами и такой же эмблемой. На девушках же была черная форма. Они с неким пиаром проходили мимо всех студентов, которые с волнением смотрели на них. Все студенты элитной академии ровняются на эту особую элиту.

-Это дисциплинарный комитет. Президент их - Атару Кайсуке считается самым красивым и завидным парнем в этой академии, еще…

-Мне это не интересно, – перебил его RK-8, взял себе дынную булочку и апельсиновый сок.

Мику последовала его примеру, а парень не решился, он лишь отошел в сторонку.

-Уйдите в сторону! – командным тоном приказал президент новеньким, подходя к стойке, где выдают еду.

На его фразу RK-8 медленно повернулся к нему лицом и устало фыркнул. Президент был весьма удивлен такой наглости со стороны нового студента.

-Ты кто такой? – прищурил свои глаза, начал интересоваться президент комитета.

-Тебе не обязательно это знать, иначе ты пожеле…

-Он мой друг, мой сосед по комнате! - встал между ними дрожащий как осиновый лист парень в очках. -Он новенький, сегодня приехал из Австрии! Пожалуйста, простите его президент Кайсуке, – загородил собой пугливый парень RK-8 и низко поклонился президенту.

Мику аж удивилась, минуту назад он от страха дрожал, а сейчас решил заступается за наглую коротышку.

-Ты… - с презрением зашипел президент и хотел продолжить, но забыл свою мысль. И тут другой из пятерки подошел к нему и тихо прошептал ему что-то на ухо.

-А, точно! Ты же тот мальчик для битья, верно? Казуса!? - с оскалом указал на паренька президент, что все в столовой поднялись и окружили их.

Парень сильнее задрожал, его так сильно затрясло, казалось, что вот-вот он наделает себе в штаны, а президент уже победно ухмылялся. И тут, RK-8 отодвинул парня в сторону, закрывая его собой, даже несмотря, что ростом ниже.

-Я думаю, что ясно выразился. Пойди прочь, иначе тебе хуже будет, президент или как там тебя?! – пригрозил RK-8 зазнавшемуся президенту.

Дисциплинарный комитет засмеялся, а другие ученики окружив их, приготовили камеры и снимали на видеопленку, им было интересно, что за храбрец решился выступить против самого дисциплинарного комитета.

-А ты весьма храбрый для такого низкого роста! – показал наглядно, что он намного выше.

-Ты точно иностранец? Такой мелкий… - он не успел закончить, как RK-8 резко надавил на коробку апельсинового сока, что оранжевый, кислый сок попал на лицо президенту и на его одежду.

-Я же сказал, прочь с дороги, ты мне мешаешь пройти! – уже исподлобья посмотрел на весь комитет, что некоторые почувствовали некий страх изнутри.

Президент же со всей своей злобой смотрел на коротышку, но его за руку остановил тот самый парень, который всегда что-то шепчет ему. Самый популярный в академии остудил свой пыл и достал платок из своего пиджака, протерев им свое запачканное соком лицо.

-На сегодня я вас отпускаю, но это не означает, что ваше хамство будет забыто – пригрозил президент, на что RK-8 оскалился.

-Я запомню это! – после подался вперед RK-8 и внезапно остановился, -Но я должен предупредить, что у меня нет жалости к кому-либо! - после резко посмотрел на Мику и дрожащего паренька. -Казуса! Мио! Идемте за мной!

Парень и детектив слегка пугливо последовали за RK-8. А все ученики проводили их свирепыми взглядами.

-Президент! Вот возьмите мой платок и позвольте почистить мне ваш пиджак, – с преклоненным коленом произнес один из его прихвостень. На его предложение президент яростно и гневно снял с себя пиджак, бросив ему в лицо, после покинул столовую.

Все были в ступоре, от такой наглости со стороны коротышки.

-Кто же он такой? – начали шептаться участники дисциплинарного комитета.

-Мне вот тоже интересно, кто он такой? - ответил другой из шайки, смотря им вслед.


Мику и Казуса едва поспевали за храбрым коротышкой.

-Леви! Леви! Постой! -уже на бегу дернула быстрого RK-8 за руку, и он резко остановился, и Мику в него врезалась.

-Ай! Не надо так резко останавливаться! – раздраженно буркнула она, потирая свою грудь от боли удара.

-Кто они? – спросил RK-8 у своего соседа по комнате.

-Это президент дисциплинарного комитета. Он теперь вам всю жизнь в академии испортит. Говорят, что некоторые сводят счеты с жизнью, если перешли ему дорогу. Зачем вы так, Лейман-сан?

-Я его не боюсь. Это он будет дрожать от страха, – уверенно заявил RK-8.

Его нахмуренные брови и челка падает на лоб, придавали его глазам устрашающий и грозный вид.

-О Боже! – судорожно поправил свои очки парень.

Мику лишь тяжело вздохнула.

-Давайте, пока забудем об этом инциденте и поедим!? – предложила детектив с глупой улыбкой, доставая обед из сумки, и они согласились.

После уроков. Детектив вернулась в общежитие, где ее нерадушно встретили. Проходящие мимо девушки шептались и пальцами указывали на нее, отчего она бегом побежала в свою комнату, где ее ожидала недружелюбная и озлобленная соседка.

-Я же тебе советовала, не выделяться! – грубо буркнула на Мику Аки.

-А я и не выделялась! И вообще, что здесь происходит?

-Думаю вам нужно уходить с этой академии. Вы затронули самого президента дисциплинарного комитета. Все только начинается. Теперь вы трое, новая мишень для них всех. Они будут выживать вас отсюда. Взрослым нет до нас дела! Им всем наплевать, что здесь происходит. Раньше здесь жила моя подруга, которую я не смогла спасти и она погибла, - замолчала соседка, а после с тяжелым выражением добавила: - Она убила саму себя, спрыгнув с окна, - указала на окно.

От страшной тайны соседки, у Мику перехватило дыхание. Теперь ей стало не на шутку страшно. Если она снова вляпается в неприятности, и если президент "RJ 10 фунтов" узнает об этом, то он убьет каждого: как на том судне, как на заброшенном складе, как в старом доме, медленно и мучительно, раскрашивая все в алый цвет. Детектива пробило в холодный пот, ей стало до жути страшно, что RK-5 и до учеников доберется.

-О нет! – опустилась она на колени, обхватив себя за голову.

-Ты сильно выделяешься из-за своего цвета волос. Тебе не стоит быть такой яркой! – закончив свою фразу, девушка лишь раздраженно покинула комнату, оставив Мику одну.

Мику ничего не говорила, ей было страшно. Что же ждет эту академию? Вот какой вопрос ее мучил сильно.

В этот момент RK-8 спокойно вошел в общежитие. Все ученики освобождали ему дорогу. Их сильно пугал такой пронизывающий взгляд ассасина.

Дойдя до своей комнаты, RK-8 и парень в очках устроились за столом.

-Ам, Лейман-сан! Что теперь мы будем делать?

-Ничего, просто будем ждать. Я иду спать! Завтра много уроков!

-Х=хорошо, – неуверенно кивнул парень.

RK-8 снял с себя форму, повесил ее на плечики и забрался на свою кровать. Затем коротышка закрыл свои глаза и начал терпеливо ожидать ночь.


Наступила ночь и в парке встретились RK-8 и RK-5.

-Ты сильно выделился сегодня! – начала RK-5, выходя из темноты деревьев.

-Я чуть подзадорил их, не более. Чувствую здесь происходят убийства. Что будем делать?

-Уничтожим все препятствия, что стоят у нас на пути. Я не хочу, чтобы Мику страдала. Ты уже догадался, что это обычные люди, которые с помощью обмана прикрывают свои темные делишки. Но сейчас меня волнует другое - зачем ты учишь Мику, как быть детективом?

Ближе подошла к RK-8, который стоял неподвижно и с интересом смотрел на полную луну.

-Я хочу, чтобы она стала лучшим детективом, и я еще проверяю, что она помнит из твоей…

RK-8 не успел закончить, как RK-5 с сильным ударом впечатала его в дерево.

-Мне это не нравится! Не становись на моем пути, иначе я забальзамирую тебя и твою кровь. Помни RK-8, мне нужна лишь твоя кровь, а защитить Мику, я и сама могу.

-Ты изменилась, RK-5. Я это сильно ощущаю. Я тоже чувствую,  что и ты. не могу понять это странное чувство? То, что ты мне тогда на судне дала увидеть. Теперь, я хочу увидеть это вновь. Дай мне это! – протянул свою руку к шее RK-5.

-Ты так хочешь этого?! А у тебя шприц с собой? – спросила она его.

На ее вопрос RK-8 достал шприц испод пиджака и протянул его ей. RK-5 взяв инструмент с рук, воткнула себе в шею и выкачала порцию своей крови. Затем протянула его RK-8. Напарник, не медля, вонзая в свою шею иглу, влил в себя свежую кровь и откинулся назад. Его глаза загорелись березовым пламенем. Он считывал всю информации с ДНК Мику и RK-5. Он видел: все переживания, все эмоции, мысли, все события. Ему так нравится смотреть глазами Мику на мир, он ощущает себе по-иному.

Когда глаза потускнели, RK-8 пришел в себя.

-Это как наркотик. Мне нравится ее эмоции, ее жизнь. Я словно чувствую себя живым, – прошептал RK-8.

-Да, поэтому я не хочу, чтобы ты мешал нам существовать вместе. Она дает мне шанс увидеть жизнь. Я уничтожу все, что стоит на моем пути, - она сделала паузу и вдохнула глубоко в себя воздух. -Ты тоже это чувствуешь? Здесь исходит весьма знакомый запах, – невозмутимо сообщила RK-5, обнажая белые зубы.

-Я специально прибыл сюда. Здесь, есть то, что нам будет интересно, RK-5.

-Ты прав, RK-8. Здесь будет интересно, – посмотрела на темную академию, -Очень интересно.

На ее фразу RK-8 лишь оскалился.


На следующее утро, все были мрачными. Нашли мертвое тело первогодки. Снова этот вердикт – самоубийство.

Мику вышла из комнаты и увидела, что обстановка накалена - все до жути боятся, у всех на лице написано - страх.

-Снова самоубийца, за этот месяц уже третий случай, – с печалью сообщила наблюдатель женщина общежития старосте.

Староста лишь опустила свою голову, и Мику вспомнила совет от RK-8, что надо внимательно наблюдать за всеми. И сейчас Мику поняла, что староста лжет, она знает истину, не только она, все ученики тоже. Лишь взрослые не видят в упор ничего, что творится у них под носом.

-Что же здесь творится? – снова задала себе под нос свой нераскрытый вопрос Мику.

-Все ученики пройдите на уроки, нечего здесь толпится! – грубо скомандовала староста, и все ученицы тут же покинули общежитие, Мику тоже.

Все прошли в академию, как ни в чем не бывало. Детектива пугало такая холодность и безразличность к чужим проблемам, особенно к чужой жизни.

-Джей! – по-привычке позвала она своего помощника, ведь его голос, его дыхание всегда успокаивают ее, но сейчас ничего такого нет, хитрой примочки - наушника нет.

-Интересно, чем Джей и Накаяма занимаются сейчас? Как же мне нужен сейчас этот нудный очкарик, – с грустью посмотрела из окна на океан Мику.

А в это время в детективном агентстве "RJ 10 фунтов"

-Джей-сан! - осторожно обратился Пухлик к ассистенту, принося горячий кофе, - Вы волнуетесь за Сузуки? – поинтересовался у него Накаяма, когда приступил к уборке в офисе.

Помощник заметил, что пепельница переполнена окурками. Джей снова нервно курит.

-Нет! Я знаю, что она в безопасности, ведь с ней рядом Карстен и президент, – спокойно произнес ассистент, закуривая очередную сигарету.

-Но все же, - возразил Пухлик.

-В этой академии, все нечисто. Думаю, там что-то скрывается, – произнес Джей и при этом внимательно смотрел на монитор, где было видно, как Мику и опасная коротышка в компании неизвестного парня обедают на крыше.

Талантливый хакер вновь взломал все камеры наружного слежения, теперь через них отслеживает их место расположения.

-Надеюсь, с ними все будет в порядке? – обеспокоено произнес Пухлик, так же глядя на экран.

-Все только начинается! – выпустил плотный, сигаретный дым Джей, - Нам придется ждать и помогать Карстану. Только он сможет защитить шефа сейчас.

Джей открыл другой документ зашифрованный. В этом документы упоминается, что в академию с прошлого года были приняты 47 учеников-сирот.

Нервно барабаня пальцами по столу, Джей уже догадался, какой исход будет для всех.

глава 9 http://www.proza.ru/2016/06/01/961


Рецензии