Останься на... Всегда

... С наступлением нового дня, в новом и непривычном для меня месте, встаю с пастели чуть заря... Старательно чищу зубы, ставлю чайник на плиту и... Вы не поверите... Ложусь снова спать, до тех пор пока меня не разбудит протяжный свист, гласящий о том, что вода вскипела. Только вот я уже остыла. Жутко лень вставать. Лежу, ворочаюсь, затем потягиваюсь изо всех сил и не пойму от чего подушка стала такой жёсткой. Засовываю руку... альбом. Мда, бутылка вина по моему была лишней. Рассуждаю трезво, но ничего из вчерашнего не помню. Благо по комнате не разбросаны мужские вещи. Поворачиваюсь к медведю: -"Умка, я хорошо себя вела?" Но он лишь безмолвно смотрел на то, как я с трудом борюсь с дремотой. -"Правильно. Комментарии тут излишни." Кое-как нахожу в себе силы встать. Снимаю с плиты чайник, завариваю себе покрепче крупнолистового и включаю погромче радиоприёмник, из которого доносится ритмичная песня группы Daft Punk-Lose yourself to dance. Потерять себя в танце. Вот и я стараюсь слиться воедино с этой комнатой и стать частью её не засиженный углов. Скидываю с себя одеяло, в котором проходила по квартире с самого утра и принимаюсь примерять платья. Кручусь, верчусь перед Умкой в надежде, что он хоть и мягкая игрушка, но все же подаст знак о правильности выбора. На кровати уже гора из модных творений китайских кутюрье. Надоело! Не пойду никуда! Хотя... Возвращаюсь взглядом к одеялу, беру и обматываю его вокруг себя. Стала похожа на кокон. -"Ну Умка, как тебе?" Умка, который сидел на стуле перед кроватью и наблюдал всё это сумасшествие, вдруг не с того не сего упал. "Ну раз тебя этот наряд сразил наповал, то парней и подавно..." Поднимаю ошарашенного медвежонка и ныряю обратно в кровать, позабыв про остывающий чай на кухне. Ещё пять минуточек, а там дальше будет видно.

Отрывок из повести: "Останься на... Всегда"
(Адам Шефруков)
Instagram: Adam_Shef


Рецензии