Счастье так хрупко

Счастье так хрупко…

Ты возьми его на руки, не расправляя плечи.
Когда в душе больно, пусти слезу, будет легче.
Если в чувствах не уверен, не провоцируй на измены.
…Просто прикоснись ко мне, поплачь и верь мне.
Моё серое хмурое небо. Я же вижу тебя. Насквозь.
Сердце моё отдано вере: нам двоим создать счастье было не мочь.
Меня держали твои обещания. О, Боже! Как они сейчас пусты!
Да при любой проблеме ты бы убежал в кусты!
Знаешь, а я хотела от тебя сына, чтоб он был похож на меня.
И второго. Чтобы тоже копия я!
Может быть ты бы увидел, что такое мужчина.
Даже в нашей разлуке я – причина!
Я буду идти дорогой дальней. Я буду идти далеко далеко.
Я расскажу своим внукам, как мне было с тобой и глупо и легко!
Скажу тебе правду: я себя не люблю за то,
Чтоб позволила мыслям исправным любить тебя еще лет сто!
Это не твоя вина. Как я могла допустить
Позволив тебе себя полюбить?!

                Аннет, 01.05.16


Рецензии