Сошедший

Помпон на кепке цвета апельсина.
И шарф такой же яркий, как закат.
Я это всё надену, будет стильно.
А транспорт двухколёсный – напрокат.
Поеду в дом на набережной Пряжки*.
Таких, как я там очень даже ждут.
Со мной, уверен я, не будет тяжко.
Я – царь, я – прокурор, я – Робин Гуд.

Сошедший, я слегка сошедший.
Не с рельсов, не с экрана, не с небес.
А просто я чуть чуть с ума сошедший.
Не ангел и скорей всего не бес.
Ребята, я немножко сумасшедший.
Не ангел и скорей всего не бес.

Меня наверно примут без вопросов,
Не то я просто вызову ОМОН,
Хочу скорей без всяких там неврозов.
В палату, где бывал Наполеон.
Со мной там обращаться будут нежно.
И жил бы я так весело без бед,
Но я сбегу на третий день, конечно,
Ведь нужно возвращать велосипед.

Ну, что же делать с этой нестыковкой
Пешком пойти вообще не вариант.
Пред доктором мне будет так неловко.
Подумает ещё, что симулянт.
Но это не волнует очень сильно,
Ведь я могу достать свой самокат.
Но где взять кепку цвета апельсина?
И шарф такой же яркий, как закат?

Сошедший, я слегка сошедший.
Не с рельсов, не с экрана, не с небес.
А просто я чуть чуть с ума сошедший.
Не ангел и скорей всего не бес.
Ребята, я немножко сумасшедший.
Не ангел и скорей всего не бес.


* На набережной Пряжки расположена старейшая психиатрическая больница Санкт-Петербурга.


Рецензии
Арагорн! Если человек, духовно прозрев, поднимется на ступеньку выше, чем остальные, то все начнут считать его сумасшедшим. ))))

Александр Тяпкин-Чурсин   10.07.2016 12:53     Заявить о нарушении
А если выйдя из лечебницы человек становится как все, то это не значит, что его вылечили.

Юрий Андрущук   10.07.2016 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.