Санаторий

 Никогда не был в санатории. Дай, думаю, съезжу. И поехал. Ходить выпрашивать путёвку,
себе дороже. Накопил денег. Сел на поезд и по просторам, по железной дороге… ну и маленько автобусом.
И вот она, Белокуриха…   Воздух пропитан здоровьем уже на въезде.
На невысоких горах остатки вчерашнего снегопада. Значит, там холоднее.
А здесь солнечно и тепло.  На рецепшене, встретили приветливо, а вместо
оформления, предложили первый завтрак. И опять приятно.
Комнатки маленькие, такой же маленький телевизор, холодильник и сосед
на второй койке. Сосед мужчина самостоятельный, всё его имущество разложено, аккуратно,
среди прочего стопка книг, которые он регулярно меняет в библиотеке. Общий язык нашли быстро.
Первым сообщением он не порадовал, сообщил, что храпит по ночам и для убедительности
предъявил заверенную врачом справку, где так и написано, если не вдаваться в медицинскую терминологию – храпит.
Диагноз врача подтвердился в первую же ночь. Причём проделывал это он с фантазией.
Тон и амплитуда храпа менялась без графика, но довольно стабильно.
Ни посвистывание или кашлянье, ни похлопывание по плечу, эффекта не приносили.
Утром, с нездоровой головой, я выпросил переселение в не храпящий номер.
Второй сосед, в отличие от первого, был совершенно не аккуратный, в комнате
все вещи лежали там, где их сняли или выпустили из рук, то есть везде.
С холодильника на всё это безобразие  взирала бутылка с остатками коньяка на донышке.
Второй сосед был не менее радушным, чем первый. Допив остатки коньяка, он оделся
и выскользнул за дверь, я не успел ещё, как следует обустроиться,
как он стоял со свежей бутылкой Арарата и с нехитрой закуской.
За знакомство, дело святое. Вторую рюмку я выпил слабо сопротивляясь.
На том месте, где обычно следует тост – За любовь, я проявил характер,
мягко отказался. Сославшись на прохождение процедур, оставил соседа в
одиночестве.  Когда я вернулся, сосед мирно спал. Как я потом понял, он
находился в глубоком запое. Не интересно будет рассказывать,
 как он в минуты просветления регулярно признавался мне в любви к жене Любе,
и сбегав за очередным коньяком, и отпив, снова засыпал.
Кончилось это тем, что на третий день, пришел охранник, какой то родственник
соседа, собрали его вещи, и он съехал на половине своего срока саниторизации.
Как пояснил охранник, сообщение об этом инциденте пойдёт в шахтоуправление,
где работает этот лечащийся и маловероятно, что он не будет уволен.
Печально. Если бы не пил, цены ему бы не было.
Следующие три дня я проживал один. Вечерами мы ходили с храпящим
соседом пить хорошее алтайское пиво и беседовали за жизнь.
На третий день, я обнаружил, что дверь моего номера открыта, а на свободной
кровати восседает квадратный человек, который выглядел как артист
Леонов в комедии Джентльмены удачи, когда он ожидал своих со седельцев.
Впрочем, начало знакомства было сносным, он назвался Володей, сообщил,
что он здесь юбилейный десятый раз. И стал вести себя по-хозяйски.
Достал большую бутылку пива, солёную рыбу с явным душком, и принялся с
аппетитом всё это потреблять. Не смотреть же на всё это, я оделся и отправился
обозревать живописные окрестности санатория.
Когда вернулся, соседа не было, но остался густой запах этой полу протухшей
рыбы, густо приправленный каким то, так же противным, одеколоном.
Когда сосед вернулся, я сделал ему замечание, что негоже нарушать свежесть
воздуха подобными непотребностями.  Тут непотребности продолжились
в словесном исполнении. Мне было указано что, если мне не нравится,
могу покинуть номер. На моё замечание, что это он был сюда подселён,
сосед, не к месту, помянул, что я, якобы, везде разбрасываю свои носки.
Это было тем более странно, так как я носки вообще не доставал из чемодана.
В общем, консенсуса мы не добились, и каждый остался при своём.
Дальнейшее наше совместное проживание проходило без общения.
Отдельно можно сказать о женщинах. Они так же присутствовали вокруг,
но женщины были, какие то не интересные. Часть из них была плотно
опекаема находящимися при них кавалерами, другая часть женщин сама опекала
находящихся при них детей, была ещё часть женщин, и они так же не
представляли  интереса, как наверно и для себя самих, когда  смотрелись в зеркало.
Вот здесь я просто обязан дать совет собирающимся на отдых в санаторий,
или ещё куда подобное, не пускайте на самотёк организацию своего досуга.
Это тот случай, когда в лес нужно брать с собой дрова.

Граждане, отдыхайте санаториями.


Рецензии
зато деньги не растребушил

Вася Налим   25.07.2017 19:40     Заявить о нарушении
это не тот случай, когда нужно деньги экономить.
знаешь как ляжку жгло

Леонидович   25.07.2017 19:53   Заявить о нарушении
в следующий раз, как начнет ляжку жечь, высылай бабульки мне, я их быстро пристрою... а первый мужик у тебя ничо был, зря съехал

Вася Налим   25.07.2017 20:05   Заявить о нарушении
надо было тебя брать для консультаций по мужикам,
про баб, с тобой связываться не буду, они у тебя долго не живут

Леонидович   25.07.2017 20:24   Заявить о нарушении
буду при тебе первым помощником по связям с общественностью, не пожалеешь и деньги ляжку не будут жечь, на меня тратится придется

Вася Налим   25.07.2017 20:37   Заявить о нарушении
слышал, альфонсы при дамах бывают.
ты опять даёшь подозрение в своей ориентации

Леонидович   25.07.2017 20:41   Заявить о нарушении
опасаешься, что попадешь в мои сети?

Вася Налим   26.07.2017 05:16   Заявить о нарушении
ты сетями ловишь?

Леонидович   26.07.2017 17:40   Заявить о нарушении
да,а что?

Вася Налим   26.07.2017 18:02   Заявить о нарушении
лучше самоловами

Леонидович   26.07.2017 18:29   Заявить о нарушении
выходит пробовал... со спецами не спорю

Вася Налим   26.07.2017 18:39   Заявить о нарушении