Второй месяц

Знаете, это все напоминает раздвоение личности. Потому что обычно в это время у многих случается паника и они, наконец-то соображают, где оказались. Наверное, это самый сложный месяц, потому что начинается осознаваться разлука, отношение ко всяким мелочам становится очень болезненное, начинаются думы и анализ отношений, появляется отстрейшее желание точно знать, что между вами ничего не изменилось, не изменится, и вы как прежде любите друг друга.
Причем же раздвоение личности? Притом, что ты, испытывая аналогичную гамму эмоций, стараешься успокоить его, настроить позитивно, поддержать, найти нужные слова.
Я внушала ему, что все трудности временны и все пройдет. Утверждала, что в жизни нет ничего такого, с чем бы он не справился. Ему все было по плечу. Он у меня самый сильный, самый стойкий и самый неуязвимый. Да и вообще, все кругом такая фигня!.. Главное – это мы.
И, знаете, каждый раз видя это подавленное состояние, я начинала переживать сильнее. От этого некуда было деться. Начинаешь копаться в прошлом, перебирать фотки, детские рисунки и думаешь-думаешь-думаешь.
Нервы напрягались и натягивались, непонятно откуда взявшаяся ревность обострялась, и все это однажды превратилось в ливневую истерику по телефону. И хоть умом я понимала, что не надо так, на деле это не получилось.
Наш второй месяц выпал на новогодние праздники. Поэтому вышеупомянутая истерика усугубилась знакомством наших мам прямо под новый год и сплетнями родственничков после него.
Это был такой период, когда сначала ты объясняешь и говоришь, что все будет хорошо, а потом тебе объясняют и говорят, что все будет хорошо.
Главное, нельзя акцентироваться на плохом, это точно. Все переживем вместе, и все будет хорошо. Аминь!


Рецензии