Stalker-Прометей. Часть 2. Глава 7-Новые проблемы

                -Что это может быть, Доктор? - я был сильно удивлен. Как!? Как такое возможно!? Это же нереально, даже для Зоны, это просто нереально! Шрам же наверху, но эта часть тела в этом месте. В моей голове не укладывался тот факт, что такое вообще возможно!
                -У меня есть пара предположений, но я в них не уверен.
                -Давайте, выкладывайте.
                -Я думаю, что это проекция от выброса. То есть, показав вам сон, он как бы отпечатал в вашем сознании то, что этот объект, то есть голова Шрама, существует в материальном мире. Хотя на самом деле его нет.
                -А почему вы тоже видите голову? Вы же не попадали под выброс.
                -Может быть выброс создал в этом месте некое поле, которое и проецирует объект?
                -Я, конечно, не понимаю всего, что вы сейчас сказали, но внятного объяснения у нас нет в любом случае.
                -Ну и ладно, потом разберемся. - Доктор ушел со спокойной душой и отправился наверх. Мне кажется, что со временем Зона делает человека жестче, черствей. Человек начинает воспринимать опасный, безумный мир Зоны, как что-то совершенно обыденное, обыкновенное. Я не понимаю, как такие вещи можно принимать за обыденность, но думаю, что со временем и я стану таким.
                -Ну и куда мне деть ее? - спросил Седой.
                -Не знаю. Ты хозяин, ты и решай. - я пошел к лестнице наверх.
                -Оййй, голова трещит по швам... - Шрам привстал с пола.
                -О, проснулся! Ну, как самочувствие!
                -Такое чувство , как будто голова сейчас сойдет с плеч.
                -Хахах. - прикрывая рот, я сдерживал смех.
                -Не смешно, Андрюха. Я бы посмотрел на тебя, если бы тебе голову срубили. - угрюмо ответил сталкер.
                -Да ладно тебе, вставай. - я подал Шраму руку.
                -Ух, из еды осталось еще что-то?
                -Наверное, после такого выброса желудок быстро пустеет. - я подошел к моей сумке и достал банку тушенки, которую впоследствии кинул Шраму. Он сел за стол, достал нож и принялся обедать еще пуще меня. Он так быстро поедал консервы, что мой глаз был не в состоянии уследить за этим чудом.
                -Ох, как же вкусно, как же вкусно. - сталкер говорил так, как будто ест тушенку впервые.
                -Доктор, что делать будем? Куда пойдем?
                -Думаю, что нам стоит для начала выйти из этого пузыря. При возникновении выброса выход тоже меняет свое местоположение, и приходиться его немного поискать. Впрочем, ничего сложного в этом нет.
                -Когда выдвигаемся?
                -Через десять минут.
                -Хорошо, я пока прогуляюсь недолго.
                -Помните о том, что тут не обычные мутанты, которых вы привыкли видеть, они во много крат опаснее их. - сказал мне вслед Доктор.
                А снаружи по прежнему стояла замечательная погода. Солнце, безоблачное небо, жара. Все, как дома, на большой земле. Иногда я тоскую по нему. Кто ж не тоскует, особенно в этом месте, в Зоне. В сырой, холодной, грязной. Населенной мутантами, плохими парнями и прочими тварями, которые не прочь отправить тебя к погостить к предкам. Но со временем можно привыкнуть к такому ритму жизни. К постоянным опасностям со всех сторон, к холодной погоде и смертельным аномалиям. Человек привыкает ко всему, что бы ему не попалось на пути. Но справиться он может не со всем, особенно один. В Зоне нельзя пренебрегать дружбой, никогда. Хороший товарищ обеспечит надежный тыл, никогда не бросит умирать. Но смотря кому какие товарищи попадаются. Мне вот повезло с ними. Всему меня научили, никогда не бросали в беде, помогают мне и по сей день, я боюсь, что их не станет, и я останусь один, одни на один с Зоной. Как Черный Сталкер буду я бродить по бескрайним просторам Зоны, выискивая очередную жертву, пока сам не встану на ее место. Нет , я не хочу окончить свою жизнь таким способом, уж лучше я отдам жизнь за товарища, чем он за меня.
                Хотя, с другой стороны, ему же придется мучиться всю жизнь, винить себя за то, что не смог помочь другу. Ладно, что-то на меня опять начинают нападать рассуждения, пошел-ка я в дом, к ребятам.
                -Что вы так долго?
                -Да так, ничего. Доктор, а можно вопрос?
                -Можно.
                -Почему вы называете на "вы" всех. Даже тех, кто намного младше вас? Мне даже порой как-то неудобно. - честно сказал я.
                -Воспитание. - коротко ответил Доктор.
                -Мда. Как всегда, на такие темы вы немногословны.
                -Ну, что сказать, какой есть - такой есть.
                -Ваша правда. Шрам, хорошо себя чувствуешь, можешь идти?
                -Да, просто отлично, я полон сил и энергии, я как огурчик.
                -Ну и хорошо, выдвигаемся?
                -Идемте. Седой, мы пошли, до встречи. – я взял рюкзак и «Калаш»
                -Заходите еще, Доктор, всегда рад вас видеть. - мы вышли в дверь и последовали за Доктором.
                -Далеко идти? – поинтересовался Шрам
                -Если старый путь не работает, то придется искать новый, а это займет время. Так что точно не могу сказать.
                -А куда пойдем после того, как выберемся?
                -Если выберемся. – поправил Доктор сталкера.
                -А все-таки?
                -Ну вообще, сначала надо было идти на «Агропром», но, так как мы потратили слишком много времени, которого у нас почти нет, мы идем к остальным, в Х16.
                -Они уже все подготовили для вылазки в Припять?
                -Да, все готово. Осталось самая сложная часть – сам поход в Припять. Ведь мы не знаем, что нас там может ожидать. Хотя, можно догадаться, что квады «Монолитовцев» , море мутантов и еще не весть что. Так что следует очень хорошо все продумать и подготовиться на совесть.
                -Напомните еще раз, что нам предстоит сделать.
                -Для начала нам нужно подобраться к самому городу, чтобы нас не заметил никто: ни люди, ни мутанты. Чтобы сама Зона была в неведении, где мы и что мы, нам нельзя допускать ошибок. Когда мы подберемся к городу, нужно найти самую первую антенну, которая находится на окраине Припяти и хорошо охраняется, ее мы точно не пропустим. Главное – положить всех «Монолитовцев» тихо и без шума, в этом нам поможет Шрам, его опыт и отличная винтовка, которая выручает его не первый год. Один он не справится, так что в помощь ему будут ребята, которые тоже не пальцем деланы, они то знают свое дело. Твоя роль – проникнуть в само строение и сломать там все устройства, которые только можно. Именно сломать, а не отключить, чтобы оборудование не подлежало починке.
                После падения первой антенны мы отправимся ко второй. Поступив с ней так же, мы отключим последнюю антенну из тех, которые окружают город. После этого пойдем в самый центр, где будет стоять последняя, самая мощная установка. К ней нельзя близко подходить, даже наши новые пси шлемы не выдержат такого потока пси энергии.
                -И как тогда мы ее уничтожим?
                -Очень просто – РПГ.
                -Логично. А что будем делать после?
                -А после мы…….. – неожиданно открылась телепортационная аномалия, которая забросила нас в какое-то неизвестное место, которое ранее я не встречал.
                -Лежать на месте! Кто такие!? – человек в камуфляжном бронежилете направил на нас дуло автомата, задавая четкий и понятный вопрос.
                -Сталкеры. – коротко ответил Шрам.


Рецензии