Отчего не знаю, ночью над деревней...

Отчего не знаю ночью над деревней
Тучка молодая плакать собралась,
Зашуршали весело призраки - деревья:
Им всегда по нраву водяная власть.

          Заскулил кутёнком, робко зацарапал
          Дождик мои окна, пыльные от дня,
          Я его легонько затащил за лапу:
          Мне совсем не жалко - грейся у огня.

Милый друг, ты очень мокр, но добрый,
Нежно лижешь руку мне и чуб.
Может скоро я тебе подобно
Ей в окошко веткой тоже постучу.


         Ты пойми бродяга, гость мой неудобный,
         Взгляд её с бесинкой всех обид сильней.
         Ну, давай мы вместе, веселее чтобы,
         По деревне спящей зашагаем к ней



Верь, она откроет и без слов с порога,
На меня опустит круг из гибких рук.
Не ходи ты в сени, поскучай немного,
И на нас не сильно обижайся, друг.


Рецензии
Для деревенского человека дождик - самая желанная погода.

Спасибо!

Владимир Пономарев 3   15.08.2019 10:13     Заявить о нарушении
День добрый уважаемый Владимир! Спасибо, что заметили. Прочитал Ваш рассказ про свою семью "Хутор Польза" и понял почему. Люди мы с Вами сугубо деревенские, особенно по духу. Всего хорошего Вам и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   15.08.2019 15:34   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам всего наилучшего!

Владимир Пономарев 3   15.08.2019 17:00   Заявить о нарушении
Дождь из детства, когда он теплый и не опасный для здоровья, остается одним из дорогих воспоминаний, и такая без всякого смысла запевочка живет в памяти по сей день: "Дождик, дождик перестань мы поедим на баштан, Богу молиться, тебе поклониться!" Спасибо, Юрий, навеяли приятные минуты. С уважением, Галина.

Галина Чиликиди   17.11.2019 16:37   Заявить о нарушении
И Вам Галченок спасибо за то, что Вы есть!

Юрий Давыдов 2   18.11.2019 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.