Ящик Пандоры

    Глеб Анненков заехал в Ашан. Он купил нарезку сыра, палку полукопченой колбасы, бутылку французского коньяка, торт к чаю, зелень и фрукты. Взглянув на часы, он позвонил Ладыгину и сказал, что будет у него примерно через полчаса.

    Олег Кириллович Ладыгин, в результате аварии при лабораторных исследованиях, получил тяжелейшую травму позвоночника и был прикован к инвалидной коляске. У него была молодая и красивая жена, совершена не воспринимавшая себя в роли сиделки.  И поэтому она ушла от него, забрав из совместно нажитого имущества московскую квартиру, оставив бывшему мужу загородный дом и две машины. Он внешне спокойно перенёс развод, понимая, что она имеет полное право на свою личную жизнь. В дальнейшем, квартира ею была продана, и бывшая жена улетела в Швейцарию. Говорят, она удачно вышла замуж.

    Ладыгин полагал, что отрабатывает карму, долги за свои прошлые жизни и, поэтому ему некого винить в тяжелых испытаниях, выпавших на его долю. Значит, так нужно. Он старался поддерживать связи со своими бывшими коллегами, а также сотрудничал с некоторыми производственно-хозяйственными структурами. Иногда он приезжал на своём внедорожнике «Хонда»  к одному из нужных ему офисов, ставил машину на парковочное место. Самостоятельно, выбираясь через сложенные сиденья в заднюю часть машины, он выставлял инвалидную коляску с электроприводом, которая находилась в просторном багажнике, и высаживался в неё. Ладыгин подкатывал на ней через пандус к входной двери, и въезжал  внутрь помещения. Без посторонней помощи, через лифт, он поднимался на нужный этаж и встречался с нужными людьми, выполняя  свою работу в качестве эксперта-аналитика.

    Даже, будучи прикованным к инвалидной коляске, он старался поддерживать форму и всегда пребывал в состоянии спокойствия и умиротворения. Сила Духа исходила от него, заряжая позитивом людей, соприкасающихся с Ладыгиным.
                * * *
    С этими мыслями Глеб выбрался с МКАДа на одну из развилок в западном направлении и вскоре подъехал к одним воротам жилого массива частного сектора возле соснового бора. Вечерело. Из кирпичного флигеля у ворот выглянул мужчина, всмотрелся в водителя «Хонды», после чего ворота автоматически раздвинулись. Заехав во двор, Анненков оставил машину у гаража и, поздоровавшись с мужчиной, поспешил с двумя пакетами в дом.
                * * *
    Была пятница. Ладыгин отпустил пораньше домохозяйку и поэтому, Глеб, похозяйничав на кухне, быстро приготовил ужин на двоих. Мужчины с аппетитом отужинали, Анненков помыл посуду, и они перебрались в гостиную комнату с недопитой бутылочкой коньячка, рюмками, фужерами для вишневого сока и двумя кусочками торта. Глеб заботливо накрыл ноги хозяина пледом и спросил:
-Ты живёшь совсем один?
-Не совсем.  Днём наводит порядок и готовит пищу одна женщина, а ночью дежурит кто-то из знакомых ребят, бывших афганцев. Это их работа, за которую я плачу деньги. Иногда я езжу на своей старой «Ниве»  с домохозяйкой в магазины, где она покупает продукты.
-И хватает пенсии?
-Хватает. У меня ведь ещё и регрессные. Кроме того я сотрудничаю с двумя фирмами. Это дополнительный приработок. Я ни в чём не испытываю нужды.

    Ладыгин подъехал в своём кресле  к большому электрическому камину и включил его. Глеб задернул портьеры, зажёг свет в торшере и вернулся к столику. Присев в кресло, напротив хозяина, он разлил сок по бокалам и чуть отпил из  своей рюмки коньяк:
-А мне нравиться бывать у тебя в гостях. В прошлый раз мы разговаривали о Вселенной. А твоя богатая библиотека в мансардной комнате, корабельный колокол и штурвал, лоджия с подзорной трубой - это нечто необычное, навевающее романтические чувства.  Я тут же забываю о сне. В мою голову приходят удивительные мысли, которые я стараюсь записать в свой блокнот.
-У нас просто много общего. Ты пытаешься понять, что происходит в этом изменчивом мире, а я стараюсь тебе в этом помочь.- Ладыгин сделал глоток сока и задумался о чём-то своём. – А может, всё было и к лучшему. Завершив свою карьеру в звании подполковника МВД, я рано ушёл на пенсию, переключившись на гражданскую жизнь аналитика, эксперта, исследователя,  учёного, защитившего диссертацию, стараясь заработать как можно больше денег. У меня была красивая жена, и поэтому мне приходилось много работать. Но однажды случилось непредвиденное, и я просто стал никому не нужен. Ни жене, ни кому.  И то, к чему я стремился, рассыпалось, как карточный дом. И я понял, что если не поменяю свои приоритеты, жизнь крепко возьмет меня за глотку и, я плохо кончу в этом мире.  Я получил от жизни хороший урок. Просто, я стал осознавать, что есть другие ценности. Конечно,  я верю, что  снова стану на ноги. Мне поможет методика Дикуля и другие практики. Я вернусь в строй, но уже совсем другим человеком.
-Наверное, так оно и будет.  А, ты знаешь, о чём я подумал. На своей страничке Проза.ру, изредка знакомясь с литературным творчеством различных людей, я вчитываюсь в их миниатюры, рассказы и ужасаюсь.
-А что такое?
-Часто попадается негатив. Иногда такой, что иногда на душе становиться мерзко. Гораздо реже я встречаю позитивные произведения. Такое впечатление, что  каждый автор старается понравиться читателю жуткой вакханалией кошмарных фантазий, которые приходят ему в голову. Либо это мрачные параллельные миры, либо безысходность и тоска мрачных историй, либо зловещие сюжеты человеческого сознания, находящегося в стадии умопомрачения. В итоге, испорченное настроение и депрессия. Я склонен к сопереживаниям. У меня развитое воображение и я стараюсь зримо представить себе, что происходит на страницах того или иного произведения. А когда это случается, я испытываю негативное состояние и подавленность. А ведь раньше, в советские времена была цензура. И мы вообще не знали, что такое черная пресса, желтая пресса. Конечно, не всё было гладко, был обман народных масс со стороны правящего класса, миф о коммунизме, потихоньку переходившим в развитой социализм – всё это было. Не было в прессе и печати той тошнотворной грязи, вызывающей отвращение, к которой всё почему-то сейчас свыклись и считают это нормальным явлением в жизни. Пожалуйста, объясни мне, как эзотерик – что происходит в этом мире?
-Послушай, ты же следователь по особо важным делам? Разве в тебе ещё не выработался иммунитет ко всему негативному.
-Всё дело в том, что  когда я работаю по уголовным делам, я знаю о неотвратимости наказания. Человек, совершивший преступление будет наказан. И он тоже знает об этом. Но здесь, же совершенно иная картина. Можно безнаказанно пакостить и гадить. Зачем совершать преступления, за которые можно получить наказание? А вот в виртуальном мире, в частности,  в Прозе.ру, всё возможно.

    Ладыгин сделал глоток сока и, подъехав к окну, заглянул за портьеру. Снаружи было совсем сумрачно. На темном небе высыпали звезды. Горел свет фонарей, освещавших внутренний двор. Мужчина в камуфляже снял с цепи внушительного вида сторожевого пса. Тот, отряхнулся, и поспешил вглубь двора, обследуя по периметру территорию усадьбы. Офицер в отставке любил во всём порядок и дисциплину.
    Отпустив портьеру, он подъехал к столику и сделал глоток коньяка, зажевав маслиной.
                * * *
    Развернувшись к Глебу, он внимательно взглянул ему в глаза:
-Ты что-нибудь знаешь про инфернальные миры?
-В общих чертах.
-Это демонические миры обитания темных сил.
-Они реальны?
-Реальны. Их достаточно хорошо описал Даниил Андреев в книге «Роза Мира». На странице 94, В главе-2 «Происхождение Зла…»,  пишет следующее:
«Великий демон,…, вторгся в Шаданакар (на Землю) с полчищами меньших. Имя его Гантург. То была длительная и упорная борьба. Она увенчалась его частичной победой…. Ему удалось создать несколько демонических слоёв и превратить их в неприступные цитадели».
Стратеги Космозла создали свои инфернальные миры.  Они многослойны. Как правило – это миры низших слоёв многомерных пространств нашей планеты. Некоторые поэты и писатели, такие, как Данте Алигьери, Н.В.Гоголь, Ю.М.Лермонтов своими расширенными сознаниями могли что-то видеть и слышать из инфернального мира, что и послужило им причиной создания некоторых произведений.
Через неискушенные сознания, пробующих свои силы в литературном творчестве, людей на Прозе.ру, где может принять участие любой желающий что-то написать, демонические стратеги Космозла, овладевая сознаниями таких людей, заставляют их описывать мрачные сюжеты, связанные с убийством, насилием, вожделением и прочими негативами.  И неискушённому писаке поначалу начинает казаться, что это его мысли, неожиданно приходящие в голову. И горе такому писаке, если он полностью попадает под влияние демонических сил. Очень трудно избавиться от них.   В более тяжёлых формах – это пациент психиатрической больницы, маньяк, склонный к суицидам или иному виду одержания, несчастный, позволивший, ради любопытства, вторгнуться мыслью в пределы инфернального мира на ментальном плане  планеты. Через них, своих добровольных и неосознанных помощников, темные силы стараются ввергнуть человечество в хаос и деградацию. А это уже серьёзно. Вспомни Украину, террористические исламские группировки.
А всё начинается с невинного любопытства. И заканчивается трагически, если человек не находит в себе силы сбросить с себя всё это мракобесие, всех демонических сущностей-одержателей, энергетических вампиров и упырей, которые жадной сворой накидываются на несчастного, забирая от него жизненную силу.
-Но может быть, не всё так плохо?- спросил Глеб.
-Мой друг, люди, не ведая, что они творят, открывают ящик Пандоры. Они являются невольными носителями демонической заразы. Читающие их  рассказы, миниатюры и прочие зарисовки, люди невольно подвергают себя опасности получить заразу. Сильные Духом люди прекращают знакомство с этими авторами и стараются забыть о вредоносной и порой низкопробной псевдолитературной жвачке и это им удаётся. Слабые духом могут получить заразу с неизвестными последствиями.
-Я думаю, что не только в Прозе.ру, но и по другим каналам, через прессу, печать, телевидение идут массированные атаки на всё человечество. Силы Зла не дремлют. Идёт Армагеддон, борьба за каждое человеческое существо между силами Добра и Зла и человек, не подозревая об этом, стоит в эпицентре этой борьбы. Он может шагнуть в сторону Добра или Зла,-  стал размышлять вслух Анненков.
-Ты правильно рассуждаешь.

    Глеб допил рюмку и поднялся:
-Олег Кириллович, я получил от вас  хороший урок. Сильные  произведения – там, где Добро побеждает Зло. Я подумаю над вашими словами. Время позднее я, пожалуй, поднимусь наверх, в гостевую комнату. Это всё убрать?
-Да, можно убрать. Я ещё немного посижу наедине со своими мыслями, и буду готовиться ко сну.
-Спокойного сна.
-И тебе тоже.


Рецензии