Я считаю твои ордена

 Я считаю твои ОРДЕНА…
И горжусь,  тобой - мой отец!
Ты  в жестоком бою воевал,
Ты Отчизне своей молодец!

Вспоминаю рассказы твои,
Как ужасно в тех облаках пыли,
Вы по танкам бросали гранаты,
Чтоб в окопах  вы жИвыми  были.

Сколько сделано длинных дорог,
Километры….  на страшной войне.
Ты вставал, и шёл лишь вперёд,
Ты ведь знал, что  - Отчизна зовет!

Каждый раз, приезжала домой,
Ты всегда вспоминал о войне…
Рассказал мне  горе - одной…
Я  сочувствовала  очень, тебе…

А когда был парад там, в селе,
Надевал свой пиджак в орденах!
Я  так  радовались папа тебе,
Что ты смотришься молод в годах!!

Заслужил ордена и медали,
И гордится тобой вся семья!
Как свободу вы там отстояли,
Как гордится вами страна!

Благодарны  тебе, дорогой!
Ты есть  наш ветеран  -  герой!
Мы гордимся тобою – отец,
Ты единственный, наш удалец!
 
Мы…  семейные  дети твои,
Собрались у могилки твоей…
Мы расскажем, как мы живем -
Мы расскажем,  как мы теперь !..


Рецензии
Спасибо,трогательно и нежно написано об отце.

Василий Зиновьев   07.12.2016 09:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Василий!
____________________
Добрый день!

Анеля Мазур   07.12.2016 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.