Хроники Зла. Team K Глава 2

Кай.

- Кай, не надо. Мы же в таком месте, - шепчет она тихом голоском и пытается меня оттолкнуть.

Она хочет казаться невинной, правильной и порядочной. Таких девушек больше не существует. Всё равно она раздвинет ноги и сладко начнёт стонать подомною своим миленьким голоском. Это закон. Ни одна девушка не откажет сексуальному парню, а запретные места сводят их с ума.

- В каком?

- Священном.

Не существует ничего священного. А церковь в сумасшедшем доме – не священное, а проклятое место. Бог давно не слышит молитвы и не прощает грехов. Я перестал в него верить в тот момент, когда он забрал весь смысл моего существования. Мою любовь. Мою жену. Лидию.

- Идём, - я тяну её в кабинку очищение.

Свет едва проникает сквозь деревянные щели. Я не вижу лица девушки и поэтому могу спокойно представить на её месте, ту, что была любовью всей моей жизни. Она была моим баллоном с воздухом. Без неё я иду на дно и уже не всплыву никогда. У неё были янтарные волосы, изумрудные глаза и она смеялась ярче всех в этом мире. Немного пухленькие щечки, за которые я так любил дёргать. Для меня она была самой родной, любимой и единственной на этом белом свете.

- Как твоё имя?

- Сара, - робко отвечает она.

- Будь добра закрой свой рот и наслаждайся.

Мне не вернуть свою любовь. Так почему бы не забыться в других женщинах? Она дарят наслаждение, манят и заглушают мою боль. И уже не так плохо. Ещё остаётся ощущение, что не всё потеряно, и ты не засыхаешь изнутри.

Мои руки приподнимают её юбку. Пальцы проникают медленно в плоть. Нежно и робко ввожу один палец за другим. Я не могу причинить боль. Даже если эта девушка будет моим мимолётным увлечением, хочу остаться в её памяти, как приятное и экстремальное увлечение и не более того. Я извлекаю из своих штанов «дружка», так же медленно аккуратно начинаю входить в неё. Сара обхватывает меня ногами и начинает стонать от удовольствия. Мы упираемся в стену кабины.

Я не нахожу ничего романтичного в подобном занятии. Для меня это способ забыть о боли, которая даёт знать о себе каждую минуту. Вот здесь в груди. Но ни на одну чертову секунду мне не становится легче.

Как может стать легче, когда на твоих руках умирает любовь всей твоей жизни? Как можно забыть ту, что была единственном светом в этом тёмном мире? Как перестать думать о той девушке, в которую ты был влюблён с малых лет?

Скажите этот способ. Потому что со дня смерти моей любви мне не стало легче. Демоны в моей голове не оставляют меня в покое. А я схожу с ума всё больше и больше...

- Ах! А! Глубже! Глубже! – кричит она своим сладким голоском. – Ещё глубже!

Я увеличиваю темп и вхожу так глубоко, как способен. Женщины бываю так похотливы, и именно в постели проявляется их сущность. Девушка наслаждается тем, что я овладеваю ею.

Ни одна приличная не раздвинет ноги перед парнем, если вы просто флиртуете.

Она будет мило улыбаться, строить глазки, а когда вы дойдёте до грани, где заканчивается флирт и вы раскрываете сердца друг другу, для неё настанет время исчезнуть. Она уйдёт, но не навсегда, а что бы ворваться в твою жизнь и остаться в ней навсегда. Ей не хочется быть одной из... Эта девушка предпочтёт стать одной единственной и навсегда.

Таких девушек мало... Единицы. Но та, что передо мною – легкодоступная. Такие, как она, способны заглушать боль, приносить сладости утех и помогают расслабиться. На большее они не годны, как бы не старались. Может для кого-то они и смогут стать единственными, но не для меня точно.

- Я хочу тебя! – вскрикивает девушка, крепко хватаясь за мою спину. Её стоны не прекращаются, она лишь входит во вкус. А с меня довольно. Я заглушил боль, а удовольствие большая роскошь для подонка вроде меня.

На сегодня достаточно. Боль прекратилась.

- Было здорово, детка, - я надеваю обратно штаны. – Как-нибудь повторим, - подмигиваю одним глазом и усмехаюсь.

- Может, пообедаем? – спрашивает она, надеясь на продолжение чего-то.

Если мы просто удовлетворяем друг друга, разве не ясно, что я нахожу тебя девушкой для лёгкого флирта и удовлетворения мужских потребностей. И отношения со мной не приводят ни к чему хорошему. Как правило ты окажешься мертва, как и все кто пытался быть со мною после смерти моей жены.

- Когда-нибудь уверен, - я выхожу из кабинки.

Демоны в моей голове хоть ненадолго оставляют меня в покое. Моё проклятье – это моя голова. Я начинаю слышать голоса умерших, видеть тех, кто давно покинул этот мир и замечать такие вещи, которые обычный человек не должен замечать:

Знаки смерти, которые указывают на тех, кто будущий покойник. Слышать крики заблудших душ. И видеть их глазами, а затем проживать моменты смерти снова и снова. Это ненормально. Будь я чуточку умнее, то держал бы язык за зубами на приёме психиатру. И сказал бы маленькую ложь, после которой доктора посчитали бы, что я переживаю утрату жены, как обычные мужья. И у меня вовсе не едет крыша и что она не приходит ко мне, каждый день.

Направляюсь по коридору к палатам.

- КАЙ!!! – раздаётся громкий голос моей жены, я не должен реагировать, даже если моё сердце разбивается на куски и всё так же отчаянно следует за ней. – Кай, услышь меня, - кричит она снова.

Я определённо сошёл с ума, раз моя жена говорит со мною. Лидс, ты мертва. Я знаю это. Ты лежала на моих руках, истекая кровью и шептала, что любишь меня. А духов не существует. Я сошёл с ума, вот и весь факт.

- Ты должен спасти её...

Я не герой, Лидия. Ты это знаешь. Жалкий трус, который бежит с поля боя и прячется в укрытиях лишь бы спасти свою жалкую никчёмную жизнь. Если бы я был смелее, всего лишь на одну капельку, то ты была бы жива.

Не в силах идти против неё, обречённо делаю глубокий вздох и поворачиваюсь к ней лицом.

- Кого? – я смотрю на девушку, в которой заключён весь мой мир.

Она пришла в ту ночь, когда покинула меня и до сих пор её душа не может покинуть меня. Я определённо сумасшедший. Она не может быть здесь и не должна. Прозрачный облик. На её лице осталась та же улыбка, что я видел в момент её гибели. И я не могу не слушать её. Потому что не умею игнорировать её слова.

- Девушку, - говорит она. - Спаси её душу от пепла тьмы, спаси свою и двух других таких же мучеников.

- О чём ты?

- Ты поймёшь, когда найдёшь треугольник в круге. Вы не должны быть как они...

Лидия не успевает договорить, как её облик растворяется в воздухе. Видимо её снова требует мир духов.

Я был жалким псом всю свою жизнь. Рос в бедном районе, а своего никчёмного папашу едва знал. Он просто использовал мою мать, когда той было шестнадцать, в результате чего на свет родился маленький Кай Галлахер. Такое частое явление в бедных районах, маленьких городков. Всегда есть те кто сорят деньгами, как ненужным мусором и есть те, кто даёт этому «мусору» вторую жизнь, пытаясь прожить от клочка до клочка.

Моя мать была обычной торговкой в круглосуточном магазине, на перекрёстке.

Парням из нашего района не светило светлое будущее и никаких перспектив. Всё, что нас ожидало – это торговля в магазине и ремонт старых автомобилей. А ещё существовал путь нелегальщины. Банда. Бандиты, которые занимаются всем, чем придётся: « грабежи, наркотики, нелегальные поставки, проституция и криминал». Если свяжешься с ними, то забудь о честной жизни раз и навсегда. Ты уже никогда не сможешь выбраться и оказаться воли, с каждым днём тебя будет затягивать глубже и глубже. И поверь, с самого начала ни у кого не было и шанса на эту грёбанную свободу!

Я был их личной шавкой на побегушках. Любимой игрушкой для битья, когда сдавали нервы и прислугой, которая выполнит любую просьбу.

Мой персональный кошмар начался из-за моей трусости и оттого, что я не смог уехать и бросить всё, когда ты меня просила. Тебя уже нет, а я так и не смог проснуться. Для меня нет мира, если в нём нет тебя, любимая...

Джорджина Фолс. Несколькими годами ранее.

Едва я открывал глаза, то первое, что видел перед глазами – Лидию. Она не любила спать по утрам. Её мозг работал и функционировал по-другому. Утром она занималась чем угодно, только не снов, готовила, убиралась, создавала картины и никогда не унывала. Я понимал, что нам не суждено быть вместе.

Мы были из разных кругов. Эта девушка была из высшей лиги. Богатая, утончённая, начитанная и она явно не по своей воле бросила весь тот мир и устроилась жить в нашем районе. Здесь не было никаких перспектив для её будущего, только погибель. У неё было обеспеченное будущие, любящая семья и куча перспектив в мире искусства, а вместо этого она решила стать преподавателем искусств в местной школе. Детям не интересно изучать искусство, литературу и многие другие вещи. Они сбиваются с пути, а взрослые смотрят, как они со своими семьями катятся в яму.

- Мой принц, просыпайся! – она улыбалась и любила называть меня своим принцем. – Завтрак почти готов.

Лидия была особенной девушкой. Ты никогда не знаешь, о чём она думает, мечтает и что скрыто в её сердце. Порой, даже страшно подумать о её чувствах.

Как мы познакомились? Эта маленькая девочка в третьем классе начала посещать уроки рисования у профессора Маргарет Эриксон, которая в тот момент работала в школе. А я играл в футбол на улице, случайный заброшенный мяч, разгневанная фраза и меня поражает стрела Амура, в сердце.

- Я уже готов, милая, - выхожу к столу. – Аппетитно пахнет.

Наш завтрак начинается с милых фраз, потом мы обсуждаем дела, а под конец готовы говорить о чём угодно.

- Кай, ты когда-нибудь думал уехать из района?

Она любит задавать вопросы, ответы на которые невозможны.

Отсюда ни уехать, не выбраться и не исчезнуть. Или ты продолжаешь жить тут или исчезнешь со света. Другой вариант нам не доступен.

- Нет, - я качаю головой. – Здесь мой дом. Я родился и вырос в этих местах, всё мне тут родное и не вижу повода внезапно менять место жительство. Можно купить дом побольше, как ты думаешь?

Ты пытаешься вернуться в то место, откуда так отчаянно бежала, я вижу это по твоим глазам. В них есть доля разочарования и сожаления. Ты жалеешь, что ушла и пытаешься вернуться к той жизни. Если ты хочешь, что бы я был рядом, то ты ошиблась в парне.

Я люблю тебя! Все знают, что в мире мне важны две вещи – ты и честь мужчины. Я поклялся самому себе, что никогда не стану подлецом, как мой отец и никогда не воспользуюсь ситуацией. Думал, что стану героем и изменю мир, а стал посредником между бандитами и парнями из нашего района. Жалкая шавка, которая бегает по любым поручениям.

- Почему бы и нет. Наверняка, мы тут ещё задержимся, - она сердится и просто мечтает вырваться отсюда.

- Почему для тебя так важно уехать?

- Разве тебе не надоело перебираться с копейки на копейки, зарабатывать на жизнь с бандитами, - она резко встаёт из-за стола. – Кай, повзрослей уже. Пора начать работать для себя, для светлого будущего. Я не хочу создавать семью в таком месте!

Как настоящий мужчина подхожу к ней, обнимаю, она прижимается к моей груди. Мысленно я шепчу всегда одни и те же слова:

« Неважно, что случится в моей жизни. Накроет ли меня тайфун неприятностей, или исчезнет под ногами земля или жизнь потеряет смысл существования, а может все мои мечты и старания вспыхнут, словно спичка и сгорят в один миг.

В одном я буду уверен точно, в тебе моя любовь. Я буду любить тебя, даже если ты отвергнешь мою любовь, даже когда тебя уже не будет рядом. Я буду всегда с тобой и разделю не только счастье, но и моменты горечи, страха полные отчаянья и бездны. Главное, что мы есть друг у друга до самых последних секунд нашей жизни».

- Так ты беременна? – спрашиваю её, она немного злится и бьёт по плечу.

- Дурак.

- Это да или нет?

- Давай уедем, - просит она, заглядывая мне в глаза. – Начнём новую жизнь, где никто не знает кто мы, откуда и постараемся быть счастливыми.

- Лидс, это нужно хорошенько взвесить. Давай обсудим, это вечером? – я целую её в висок и направляюсь к выходу. Я знаю, что она не скажет, что будет скучать и никогда не попросит возвращаться поскорее. Она не звонит и не пишет. Конечно, я люблю её всем сердцем, но иногда у меня возникает ощущение, что его у неё нет.

Только спустя один квартал понимаю, что забыл дома мобильник. Приходится вернуться. Вхожу в прихожую. Действительно мой телефон лежит на столике. Вдруг я слышу голоса, доносящиеся из кухни.

- Лидия, ты не понимаешь? От этого зависит наша с тобой жизнь, - чуть прохожу внутрь и вижу светлую макушку.

Как же мне не узнать это деловой тон, никто иная как Нина Роджерс. Девушка, которая вертится в высших сливках общества. Наследница миллиардной корпорации. Её удочерила семья отца, при том, что родная мать жива и здорова.

Эта девчонка избалованная, наглая и по ней пускает слюни каждый второй парень города. Я не был исключением. Но с такой бы ни один нормальный парень не завёл отношения. Её сестра Катрин куда более милее, скромнее и порядочнее, нежели эта мегера. Катрина серьёзная и мыслит нестандартно, а на жизнь смотрит, как на очередное приключение.

Но какие у Нины могут быть дела с Лидией?

- Ты заварила эту кашу, Нина, а не я.

В этот момент буквально не узнаю свою девушку. Она ухмыляется, как настоящая стерва, откидываясь на спинку стула, перебирая в руках карты таро. Я не вижу ту невинность и ту робость, когда в неё влюбился. Где та маленькая девчонка?

- Если я пойду на дно, то потащу тебя с собой.

- Неужели ты думаешь, что у меня нет туза в рукаве? – она ухмыляется. – Я никогда не пойду ко дну. Ты хочешь, что бы я предсказала будущее твоей сестры? Хорошо.

Она откладывает карты в сторону и идёт за свечой, затем берёт с полки толстую книгу.

- А как же карты?

- Ты хочешь правды или лести? – Лидия хмурится. – Я даю лишь, то чего вы хотите. Но учти, если я вмешаюсь в её дальнейшую судьбу, то последствия будут для всех. Мы все платим цену за то, что вмешиваемся в то, куда нам строго настрого запрещено входить.

Она расставляет свечи по кругу стола. Открывает книгу.

- Задёрни шторы, - велит она Нине.

- Что ты собралась сделать? – спрашивает она.

- Заглянуть в будущее, - отвечает Лидс. – Духи тьмы и света я призываю вас! Явитесь ко мне и покажите мне судьбу Катрины Роджерс!

В этот момент моя прежняя жизнь изменилась. Я должен был уйти и не вмешиваться в то, что делала Лидия. Перед собой на стене я увидел яркую звезду кровавого оттенка. Это была пентаграмма. Не знаю, как она работала, но сквозь неё раздавалась крики людей, которые молили о пощаде. Они горели заживо. И от этой картине мне становилось не по себе.

- Тебе здесь не место!

Передо мною появилась маленькая девочка. В руках у неё был большой плюшевый медведь. Маленькая, аккуратная. Её глаза были серого оттенка. От неё исходила аура полная боли и разрушения.

- Тебе здесь не место! – она закричала так громко, что её раздался эхом по всей квартире.

Девочка начала мелькать, то появлялась, то снова пропадала. Тогда весь мой первичный мир перевернулся с ног на голову.

Я увидел и услышал, то, что было не дано обычному человеку. Призраки и духи стали моими спутниками, которые навсегда проникли в мой мир.

- Почему?

- Ты не должен быть здесь, - покачала головою малютка. – Она тебя погубит, - её взгляд направился на Лидию. – Эта девушка – ЗЛО, - девочка смотрела с огромной ненавистью на мою девушку. – Беги, пока она тебя не поглотила, - девочка исчезает, оставляя мне напутствие на будущее.

- Ты что-то увидела? – спрашивает Нина, а Лидия довольно ухмыляется.

- Смерть. Зло. Разрушения, а она в центре всего этого хаоса. Рядом с ней три фигуры. Я вижу кровавую букву « К», - Лидия смотрит в будущее. – Я вижу, как к ней с лёгкостью падает к ногам мир, деньги, власть и мужчины, но она живёт по велению сердца и доверяется лишь троим людям. Её глаза полны тьмы и ненависти, а сердце наполнено светом. Я не понимаю, что это значит, - разводит руками девушка.

- Она станет помехой мне?

- Нет, - Лидс качает головой. – Она исчезнет из твоей жизни, совсем скоро.

Я понимаю, что мне больше нет смысла оставаться в квартире. Я выхожу на улицу и вдыхаю воздух. Этот город полон лжи, отчаянья и боли. Здесь нет счастья и жизни. В жизни важно иметь три вещи:

1. Любящую семью.

2. Надёжных друзей.

3. И ту самую единственную, что перевернут всю твою жизнь.

Я был уверен только в одной вещи – Лидии. Она была центром моего мира, я никогда не видел ничего другого вокруг себя. Внезапно я понял, что иногда центр – не значит хорошо, даже в нём бывают изъяны и трещины. Если она моя единственная, это не означает, что я весь её мир. Она была для меня особенной. Рыжей красавицей к которой меня тянуло, но как оказалось я никогда ничего о ней не знал.

Ноги несут меня куда-то. Я уже не управляю своим телом. А демоны в моей голове начинают кружить хороводы, голоса в моей голове не замолкают, а раздаётся гул. Голоса. Я не могу их заглушить. Они говорят со мною одновременно, словно все разом пытаются что-то донести до меня.

Ничего не слышу… Мне становится трудно идти, я останавливаюсь.

- Кай! – где-то в голове я слышу отчётливый крик Лидии.

Обернувшись по сторонам, не увидел никого. Крик Лидии отчётливо продолжал раздаваться эхом в моей голове.

Как бы мы не ссорились, не ругались и как бы я не психовал, я всегда возвращался в её объятия.

Не проходит и пяти минут, как я срываюсь, что бы вернуться домой. Бегу словно сошёл с ума, дыхание уже спёрлось и дышать невозможно, но не могу остановиться. Это невозможно объяснить. Словно чувствую, что что-то произошло. Что-то плохое и меня тянет к этому негативу.

Она мой воздух, смысл и моя вечность. Я готов бросаться под пули только ради её одного «спасибо». По документам мы друг другу близкие люди, но я чувствую, что мы далеки друг от друга. И ради нашего будущего кто-то должен сделать первые шаги.

Открываю дверь квартиры и вижу, как на стуле сидит Лидия. Её руки связаны за спиною, рот заткнут скотчем. От увиденной картины прихожу в бешенство и собираюсь сделать шаг, но слышу мычания Лидии, и её большие глаза, которые смотрят сквозь меня.

Это конец… Титры…. Game over!

Когда я прихожу в себя, то понимаю, что нахожусь не дома. Моя квартирка выглядит более удобно. Мраморная плитка под ногами с персидскими коврами, окна занимают большую часть стены. Всё помещение выглядит настолько богато, словно попал в музей на школьную экскурсию. Но это чей-то особняк и кажется я кому-то снова перешёл дорогу.

Мои руки связаны, причём давно. Кровь не поступают по венам, мои запястья побелели. Голова трещит, да так что искры летят из глаз и мне требуется немало времени, что бы сосредоточится.

Около меня без сознания лежит Катрина у которой сбито дыхание. Она довольно симпатичная девушка. Тёмные вьющиеся волосы, спортивная фигура, такая девчонка с лёгкостью могла устроиться в жизни. А с её мозгами быть ей во главе лучших юристов.

- Олли… - во сне она шепчет лишь одно имя.

Оливер и Катрина неразлучные друзья с самого детства. Этот парень был влюблён в неё, а эта малышка ничего не замечала. Приятель, тебе стоило признаться… но сейчас слишком поздно. Она будет страдать, что тебя нет рядом, моментами проклинать и бережно хранить все самые лучшие воспоминания глубоко в сердце.

- Лидия, я желаю знать правду!

Вижу, как около лестницы стоит Лидия и с презрением смотрит на женщину. Лидия маленькая девочка по сравнению с этой дамой, ей стоит спрятать голову и не высовываться, но моя двушка борец за справедливость, которая любит говорить правду.

Женщина выглядит напористой, жестокой и эгоистичной натурой. Блондинка, которая сделала слишком много пластики. Ничего естественного – всё фальшь!

- Ты сгоришь, - Лидс ухмыляется. – Нина будет слушаться тебя беспрекословно, ведь ты для неё главный авторитет, но ты не представляешь на какой грех, ты толкаешь своё дитя собственными руками. Она проклянёт и возненавидит тебя, и в самый трудный момент твоя дочь, стоя на коленях, будет умолять свою сестру, что бы та спасла тебе жизнь…

- Нина никогда не встанет на коленях перед Катриной.

- Катрина, - Лидия ухмыляется. – Она станет сильной, жестокой и довольной коварной девушкой. Кэти возненавидит мужчин и их прикосновения, и ты тому виной, - женщина складывает руки на груди. – Но это не помешает тому, что перед ней будут падать многие мужчин и каждый пожелает заполучить её сердце. Оно достанется лишь одному, самому безумному и по настоящему опасному парню.

- Кэти жестокой? – из уст дамы раздаётся смех. – Она самая безобидная двушка, а ты сделаешь всё, как я скажу, если хочешь спасти своего парня. Поняла?

- Да, Офелия, - кивнула Лидия.

Передо мною снова появилась маленькая девочка с большим медведем. Её глаза наполнились добротой. Она заглянула мне в глаза.

- Ты всё ещё здесь? – спросила она.

- А где мне стоит быть, малышка? Всё потому что я любимчик фортуны, - пожимаю плечами. – Я обречён? Скажи, если мне суждено умереть.

- Тебе нет в списках смерти. А она есть, - девочка указывает на Лидию. – Слишком много запретов нарушила и перешла дорогу, как свету, так и тьме. Я должна забрать её.

Что она хочет этим сказать?

- Ты не призрак…

- Я посланница смерти. Моё имя Нэнси, - представляется она.

Духи. Посланники. Демоны и много кого, оказывается, вводиться на земле.

- Не забирай её, - шепчу отчаявшемся голосом. – Она всё, что есть у меня.

- Эта девушка не твоя судьба, - убеждает меня Нэнси. – Ты скажешь однажды мне спасибо.

Спасибо? За что? За то, что ты забираешь самое дорогое, что есть в моей жизни. Нэнси дотрагивается до моего левого запястья, вырисовывая там круг, а в нём треугольник.

- Ты мне нужен, - затем её взгляд переходит на Катрину. – Как и она, - Нэнси проделала ту же процедуру.

- ЛИДИЯ! – мой голос срывается на крик.

Двушка смотрит на меня, её глаза наполняются пустотой, а затем она видит Нэнси. Моя девушка приходит в ужас, сначала она отступает назад, а затем начинает что-то шептать…

- Лидия, ты нарушила закон, - маленькая девочка сумела довести девушку до страха. – Твоей задачей было служить силам зла и добра, одновременно. Ты решила, что ты имеешь право на месть или на выбор вмешиваться в судьбу? – девочка начала чернеть на глазах. – Именем Господа и Сатаны я проклинаю твою душу на вечные скитания и изгнания, да не будет тебе покоя, и прощения пока ты не искупишь свои ошибки.

- ЛИДС!

Я не понимаю, как это случилось. Верёвки с моих рук исчезли и рванул вперёд защищая её. Я надеялся, что смогу спасти её. Почти добравшись до лестницы, мне что-то перегородило путь.

Лидия кричала громкими воплями, а внутри неё начало всё пылать и гореть. Она сгорала.

- Возьмите оружие, - Нэнси приказала Офелии. – А теперь стреляйте.

Женщина спустила курок. - Лидия! – я всё-таки успел к своей жене. – Не умирай. Я люблю тебя! – мой рот не замолкал не на секунду. – Давай переедем, начнём заново, только останься со мной.

- Кай, - она провела пальцем по моей щеке. – Я люблю тебя…

Время вокруг нас остановилось лишь на несколько секунд, прежде, чем пуля прошла навылет. Это было последнее мгновенье с нею.

Официальная версией убийства стал - стресс, а убийцей стала Катрина, которая кроме моей жены пыталась убить всю свою семью. Нэнси не было в этом замешана. Тут постаралась любимая тётя Офелия.

Моя жизнь закончилась, когда Лидии не стало. В самых страшных снах я продолжал терять её снова и снова.

Однажды решил, что не могу видеть рядом с собой призрака и решил прыгнуть с моста. В результате меня отправили на психиатрическое лечение. Мне как, оказалось, нужно принять тот факт, что есть жизнь после смерти жены…

А попробуйте вы сами жить дальше, когда у тебя нет никого в этом огромном и пустом мире.

Треугольник в круге, да? Я смотрю на своё левое запястье. Этот знак окончательно сводит меня с ума и напоминает о том, какой я трус. И он же не даёт мне покоя. Зачем я нужен посланнице смерти? Нэнси, зачем тебе всё это?

Я делаю шаг в сторону палат. Тьма… Вдруг я остро ощущаю присутствие кого-то тёмного, того кто не должен быть здесь. Около стен замечаю тёмные следы. Такое зрелище доступно не каждому, только тем, кому реально снесло мозги в черепной коробке. Запах помоев чувствуется острее, а следы ведут вдоль длинного коридора, за поворотом стены заканчиваются жилые палаты и начинаются «мёртвый коридор».

Там выделены места для тех, кто уже покойники и их не спасти. Ровно через сутки все кто там находятся, погибнут.

Вдоль стен я вижу следы крови. Пора бы санитарам прибрать здесь.

Около стены сидит монстр, склонившийся над девушкой, которая в ужасе и смотрит чудищу прямо в глаза. Если бы была возможность, она бы пятилась назад, но бедняжка прижата к стене. Чёрные чудовища способны внушать страх, и они подпитываются, когда люди начинают их бояться.

- Не подходи ко мне, - шепчет двушка из последних сил.

Она – пациентка. На ней домашняя одежда. Девушка азиатской внешности и довольно трудно сказать ей двадцать или тридцать. Девушки их национальности довольно долгое время способны сохранять молодость. Яркие красные волосы, которые собраны в пучок, а на шее знак, как у меня. Треугольник в круге.

- Эй, чудище, - я подхожу ближе. – Иди сюда, видишь, я дрожу от страха.

Голова чудовища разворачивается и смотрит на меня. Глаза полные темноты… Штука жизнь в том, что когда-то эти чудовища были людьми, которые жили среди нас, а потом она скатились в бездну отчаянья, откуда им никто не помог выбраться, так они теряют своё лицо, душа и себя, конечно.

Если продолжать существовать в этом мире, бесцельно есть все шансы превратиться в чёрное чудище…

Оно движется ко мне, думая, что подпитывается страхом, но фокус в том, что я давно забыл, как испытывать хоть какие-то ощущения. Они остались где-то глубоко внутри меня. Ни страха, ни боли, ни отчаянья, ни радости, ни счастья… АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Давай напугай меня! Я хочу быть испуганным и почувствовать хоть каплю чего-то.

Монстр останавливается передо мною. Его глаза сужаются, а моё левое запястье начинает гореть. Красным цветом. Он преклоняет передо мною голову. Я протягиваю к нему руку и он растворяется в воздухе. Они все исчезают.

- Ты в порядке? – девчонка всё ещё сидит около стены и продолжает с ужасом смотреть на меня. – Если да, то вставай, нам нужно выбраться отсюда, а то останемся запертыми на сутки.

Конечно, возможно всё это байки, да детские страшилки, но что-то мне не особо хочется воплощать их в реальность или становиться новой частью очередной историей.

- Вставай, - я тяну девушку за руки, и мы идём к повороту.

Твою налево! Всё, что я вижу перед собой бетонную стену. Кажется, пора заканчивать с препаратами. Я же не мог забыть, откуда пришёл. Или же мог…

- Здесь течёт всё по-другому, - заговорила девушка. – Время, дни и сами миры. Это чудовищное место, из которого нет выхода. Мы здесь застряли надолго, приятель. Я Кристалл Янг, - девушка протянула руку. – Благодарю за то, что спас мою жизнь.

- Кай Галлахер…

Я не успел продолжить, как в конце коридора раздался зловещий крик. Стёкла разбились вдребезги, были слышны, как падают осколки на пол. Здесь творится самая настоящая чертовщина, а я ещё думал, что после Нэнси нет ничего ужаснее. Наивный!

- Что это?

- Лучше не спрашивай, - девушка потянула меня за руку куда-то вглубь коридоров. – Монстры, чудовища обычные явления в этих стенах. Почему ты видишь их? Ты видел чудище!

- Просто это происходит, - пожимаю плечами. – Эти вещи вполне логичны для психов, вроде меня. Красавица куда мы идём?

- СТОЙ! – мы остановились около какой-то палаты. – Это запретная зона, здесь обитают очень богатые пациенты, и прости, но тебе стоит спрятаться.

Кристалл запихнула меня в одну из палат и захлопывает дверь. У женщин явно отсутствует функция логики.

- Олли…

Этот голос. Обернувшись, я заметил лежащую на кровати Кэт, которая была без сознания. Эта девушка – моя прошлая жизнь. Когда я был парнем с улицы, который любил свою жизнь, любимую и был вполне доволен раскладом. Так вот кто тут «золотая девочка». Я подошёл ближе. Лицо бледное, а дыхания почти не слышно. Тогда я дотронулся до её руки, какой-то импульс электричества прошёл сквозь меня и обратился к ней же. Кэтрин раскрыла свои глаза, которые были сначала тёмные, словно у демона, а затем приняли карий оттенок.

- Охрана! – за дверью раздался вопль. – Обыщите камеры и найдите посторонних пациентов!

Вот, я влип! Замечаю у двери бумажку - « Контракт Души». Интересно.

- Верни мне его! – просит Катрина.

- Обязательно, - шепчу я, замечая наверху решётку.

С лёгкостью взбираюсь наверх. Годы тренировок в плохом районе не прошли даром.

- Приходи в церковь, очисти свою душу.

Зачем я ей это сказал? Дурак.

Очисти душу? Глупость. Душа – это когда у тебя есть сочувствие, понимание и ты веришь в бога, пытаешься жить справедливо. Но у меня, кажется, её нет, иначе бы я просил прощение и просил бы унести себя вместе с Лидией. Я почувствовал облегчение, когда её не стало. Это ужасно, но мне даже не стыдно за эту мысль.

Может я и есть чудовище? Боюсь, что однажды потеряю свою лицо и себя, потому что душа покидает меня. Дайте же мне кто-нибудь знак, как стоит поступить мне, что бы стало легче и мои грехи отпустили меня…


Рецензии