Диалоги с Вовчиком 81 - 85

  81. ПАМЯТЬ ПОТЕРЯЛ

  Внук разыгрался и нечаянно ударился головой о стол. Бабушка, естественно, запричитала:
  - Ты ударился? Тебе больно?!
  - Да.
  - Ну-ка, дай посмотрю!
  - Мама говорила, - вспоминает внук, - если ударишься головой, то память потеряешь. Вот я и потерял её: не помню, мы идём гулять или нет?
  - Идём, идём, - успокаивает его бабушка и начинает одевать внука.
  Надев тельняшку, внук подходит к деду:
  - Смотри, дед.
  - О, да ты – настоящий моряк!
  - Я, дед, память потерял и не помню: моряк я или пират?
  - Ты – моряк-пират.
  - Собирайтесь, капитан, мы идём гулять, - приказывает внук.
  - А вы, капитан Чёрная борода, ничего не забыли? Вы ведь неодеты.
  - Я помню. Вот только пописять забыл.


82. ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ

  - Мама, давай поговорим, - обращается к маме Вовчик.
  - Давай.
  - Садись, - приглашает сын и садится рядом.
  Вовчик сидит и молчит. И мама молчит.
  Вовчик, через паузу:
  - Мама, я тебя люблю.
  - И я тебя, сына.
  Вовчик снова молчит, и снова, через паузу:
  - Я тебя обожаю.
  - И я тебя люблю.
  - А я тебя обожаю!
  - Хорошо, хорошо.
  Мама обнимает сына, и они долго сидят молча.




83. ЭХ, ТЫ, ПАПА...

  Папа развёл огонь в камине садового дома. Сын вызвался носить дрова и подкладывать их в огонь.
  - Нет, - возразил отец.
  - А ты подмети, так и поможешь папе, - предложила мама.
  Вовчик берёт веник, садится на стульчик возле камина, водит веником по полу туда-сюда:
  - Эх, ты, папа…
  Вздыхает и ещё раз:
  - Ну, какой же ты папа…


84. ЕЩЁ НЕ КАПИТАН

  После долгого перерыва внук пошёл в детский сад. Вечером его спрашивает дед:
  - Расскажи как твои дела в садике? С кем познакомился?
  - С мальчиком.
  - Как его зовут?
  - Не знаю.
  - А как ты его называл?
  - Рыжая борода.
  - У мальчика что, борода? Рыжая?
  - Да, - говорит внук и показывает  какая: до колен, - вот такая.
  - Значит, у тебя появился приятель: капитан Рыжая борода.
  - Нет, он не капитан, он помощник.
  - Почему?
  - Ему ещё надо выучить буквы и цифры.


85. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ

  Внук терпеть не может мух и даже побаивается их. А тут из игрушечного телефона (смартфона?) звучит песня о кузнечике: «Представьте себе, представьте себе: и с мухами дружил».
  Вовчик несколько раз подряд прослушал песню и сдался:
  - Не представляю!
  Пытался, видно, малыш представить эту дружбу и не смог.


Рецензии