Выживший 11. 05. 16

11.05.16

5:35
На улице было темно, а в очках всё также показывалась стрелка, я стоял посреди улицы и подумал:
- Какого ***, я делаю в другой части Сэинт Луиса.

Также я увидел на своих руках свежую кровь:
- Надеюсь это кровь того, кого нужно было убить по заданию.
- Нет. - ответил мой голос в голове. - это кровь того, кого нужно было убить мне по заданию.
- Управление больше не получишь, ты не выполнил задание.
- Ну и ладно, когда-нибудь ты отключишься и управление всё равно перейдет мне.
- Обломишься.
- Посмотрим.

Я замедлил время и благодаря очкам, нашел дом, который мне выделили для выполнения задания. На задание решил пойти утром.

9:00
Я пошел на выполнение задания. Целью оказался коп, естественно, меня не пустили на участок, а мгновенная смерть копа у себя в кабинете, была бы странной.
- Почему ты в этот раз не взял удостоверение FBI. - подумал я.
- Решил, что больше не пригодится. - ответил мой голос в голове.
- В следующий раз бери всегда.

22:00
Весь день я страдал ***ней, а потом опять пошел к участку Оказалось этот чувак живет напротив участка, во повезло чуваку. Хотелось убить его прямо в квартире, но Оливьер мне сказал, "Тебя просили о нем узнать, а не убить. Через час он пойдет в бар, тут неподалеку, иди тоже туда. Попытайся узнать о нем больше, а потом жди указаний из штаба.". Хоть и совет от демона, но всё же дельный, и я решил последовать ему.

22:20
Приперся в бар. Заказал виски, повезло, что осталась привычка брать с собой наличные, а так карточку не везде принимают. Странно, что паспорт не попросили, видимо выгляжу на 18.

22:45
Виски надоело, взял мохито, не знаю почему, но мне очень нравится мохито, видимо из-за мяты.

22:55
Завели с барменом разговор о вреде алкоголя и выпили по рюмке водки за здоровье.

23:02
Пришел чувак, которого заказали, он сел рядом со мной. Очки показывали, что он обычный человек со званием капитан, зовут Рекс. Энди говорил, что его пса звали Рекс. Весело. Рекс сказал бармену:
- Джо, мне как обычно, коньяк, и как обычно, за ваш счет.
- Хорошо. - ответил бармен.
- Раз уж такое дело, может и мне коньяка за ваш счет? - спросил я у бармена.
- Не наглей, пацан. - ответил бармен.
- Джо, плесни парню коньяка за ваш счет. - сказал Рекс бармену.
- Хорошо. - ответил бармен и налил мне коньяка.
- Как тебя зовут? - спросил Рекс.
- Эш. - ответил я.

Я хотел соврать, но почему-то не смог.
- А меня Рекс. - ответил он.
- Я знаю. - ответил я.

И тут мне пришлось замедлить время и изменить восприятие вместе с голосовыми связками и ртом. Я не понимал, почему я не смог ему соврать.
- Откуда? - спросил Рекс.
- Ты сам только что сказал... Это шутка такая. - соврал я.
- Хах, смешно. Ты сам откуда? Раньше я тебя не видел.
- Из Флориды. Путешествую по стране, пока финансы позволяют.
- И чем же ты занимаешься, что финансы позволяют кататься по стране.
- Я художник. Одной проданной картины хватает, чтобы проехать несколько городов.
- Это круто.
- Кстати, почему ты пьешь за счет бара?
- Тебе не нужно это знать. - сказал Рекс, пристально посмотрев мне в глаза.
- Да нет, как раз таки, нужно.

Рекс удивленно посмотрел на меня и сказал:
- Ну я, это... Полицейский... Джо угощает меня коньяком, за то, что хорошо работаю. - ответил Рекс, а потом обратился к бармену. - правда, Джо?
- Несомненно. - ответил бармен.

Рекс явно врал, а бармен как будто был под гипнозом. Может это один из мутантов, который стерт из базы данных DK. Я спросил мысленно:
- Как думаешь, это мутант?
- Есть предположение, но он явно не из DK. Настоящее его имя и фамилию я не знаю. - ответил голос в голове.
- Откуда знаешь, что он не из DK?
- Я же демон, что забыл?
- Тогда почему ты не знаешь его имя?
- Я сам не знаю. Знаю имя каждого в этом баре, но не его.
- Это странно.
- Более чем.

Мою беседу в голове перебил Рекс:
- Почему затих?
- Коньяк в голову ударил. - ответил я.
- Убийственная вещь.
- Ага.

Немного подумав, я сказал:
- На свой страх и риск спрашиваю. Зачем ты так открыто используешь способность? Тебя же могут убить или заинтересоваться другие люди.
- Просек фишку? - спросил Рекс.
- Да, ты слишком открыто пользуешься своей способностью. Я такой же мутант, как и ты, поэтому твой гипноз на меня не действует.
- Ну тем не менее, ты сказал свое настоящее имя, и с чего ты взял, что моя способность на тебя не действует?

Рука Рекса, мгновенно оказалась на моей голове, я даже среагировать не успел.

23:29
Я сидел в баре, рядом со мной никто не сидел, а рядом с моей рукой стояла бутылка коньяка и я задумался:
- Какого хрена я забыл в баре?
- Клиента проебываешь. - сказал голос в моей голове.
- Какого клиента? Я вообще собирался в тренажерный зал идти, чтобы с тремя парнями повидаться.
- Ты уже с ними повидался, тебе дали задание узнать об одном странном человеке, он странный даже для меня.
- Да хватит прикалываться...
- У-у-у, да тебе этот чувак мозг промыл. Выйди на улицу, освежу твою тыковку.
- Я тебе не сильно верю, но на всякий случай схожу. - подумал я и вышел на улицу.
- Зайди куда-нибудь, где люди тебя не увидят.
- Ладно. - подумал я и забежал на крышу.
- Теперь готовься вспоминать.

Я посмотрел на руки и увидел, как они начали трескаться, позже трещины начали гореть. Я стал чувствовать этот огонь в трещинах, он был по всему телу, я буквально начал гореть заживо. От сильной боли я начал кричать, внезапно я стал видеть черные картинки с белыми линиями, это всё прошло так быстро, что весь свой день я увидел за несколько секунд, хоть и не в цвете, но всё же вспомнил. Когда я всё вспомнил, то боль перестала ощущаться, а картинки появляться. Я посмотрел на свои руки и огонь стал потухать, а трещины затягиваться.
- Какого ***, ты не сказал, что это будет так больно? - подумал я.
- А ты думал вспоминать это легко? - ответил голос в моей голове.
- Что-то мне самому стало интересно, кто этот чувак. Как он загипнотизировал меня в замедлении?
- Просто он двигался быстрее тебя.
- Быть не может.
- Может. Я был там, я всё видел.
- Да ну его нахуй. Скажу Милене, что больше ничего не могу узнать.
- Ну и правильно.

Так я и сделал. Отправил Милене смс с текстом "Узнал всё что смог.". Через пару минут в очках появилась надпись "Задание выполнено. Жду в кабинете.". Я замедлил время и прибежал в штаб, потом восстановил время и пришел в кабинет. Милена спросила:
- Что узнал?
- Он гипнотизирует людей словами, а ещё двигается быстрее меня. Он стер мне промежуток памяти. - ответил я.
- Значит они существуют. Но почему он стер только промежуток? Обычно они стирают всю информацию о себе. - сказала Милена, задумавшись.
- Кто они?
- Тебе это не нужно знать.
- Мне нужно это знать. Я должен знать с кем столкнулся.
- Скажу лишь то, что они очень давно держут баланс. Больше я тебе ничего не скажу.
- Баланс чего?
- Мира.
- Что-то я не вижу этого баланса.
- Если бы баланса не было, мир бы давно поглотила война между организациями. Всё, больше ничего не скажу. Ты свободен, завтра снова будет задание. Доброй ночи.
- Доброй ночи. - ответил я и ушел в комнату.

А теперь мне стало очень интересно, что это за люди такие, которые балансируют организации. Об одном из них даже демон был не в курсе. Пожалуй ночью схожу до Клэр, может она своим умением что-нибудь узнает.


Рецензии