Моя зона Пора в путь дорогу Эта грустная штука GPS

                Пора в путь дорогу

Как я всегда умею вносить в конце какую-нибудь неприятность. Так и получилоць, хотя опять, как в случае с пострижкой мной двигали исключительно положительные мотивы.
Мои соседи по камере дружно, в один голос, пели, что место, куда меня должны первести категорически не принимает никаких вещей, начиная с книг и кончая "косметикой", которую я купил  в киоске здесь  и имею на это квитанции чеков.
Косметикой здесь называют - зубную пасту со щеткой, мыло в коробочке, мыло, кондишионер, полоскание для рта, детскую присыпку - пудру и др.
Даже на мои библиотечные книги, которые я должен сдать - нашлись желающие.
Но я встал в позицию и сказал, что ничего не отдам, потому-что всё это МОЁ.
И кстати они были не в прозрачных контейнерах и не могли быть проверены до отправки под завистливые взгляды соседей
Почему заброковали - не знаю. Короче вечером последнего дня  на меня смотрели "волком" кроме алкаша - бомжа "Пи"
Я обещал с ним "махнуться" своими нормальными одеяльцами и полотенцем, которые мне помогла"пробить" офицер  Смит
Кроме того я оставил ему право занять свою кровать - которая одноэтажная и стоит у окна. Я думаю он всё это заслужил в отличие от остальных "волчар"
Короче обстановка накалилась до "никуда" и я принял душ и залёг спать пораньше - предстояла очень беспокойная ночь, а "Пи", я знал - за мной присмотрит, чтоб кто не сотворил какой - нибудь гадости
Он разбудил меня в час ночи, и сказал, что ночной офицер, который был его старый сосед по Дандаку по секрету ему сказал, что меня будут отправлять в 2 часа ночи.
Я встал и начал собирать постель."ПИ" уже всёподготовил для обмена. Гадюки соседи вовсю шипели и даже пытались украсть из мешка шорты, но я не позволил. Это переполнило мою чашу терпения и я высказал всё, что о них думаю.
Когда офицер пришёл забирать меня я пожелал "дешёвым" парням спокойной ночи и только "ПИ" пожал мне на прощание руку и сунул в карман телефон своей матери.
Я обещал ему, что когда мы освободимся, то обязательно выпьем и сыграем весёлую песенку про ребят из "Бринк Шайра" (район Дандака) "ПИ" говорил мне, что когда был помоложе - играл на бас гитаре. Если удастся записать его потрясающий "треснутый" голос - это будет большая удача. У него практически нет зубов.
Закинув за спину 2 мешка - один с тем, что сдавать, другой - с чем идти в новую жизнь, я отправился на первый этаж.
После сдачи вещей я получил свои родные, в число которых входило и обручальное кольцо, которого я не видел 2 месяца и сразу-же поспешил надеть и удовлетворённо почувствовал себя женатым.
Дальше на бетонных скамьях. Зуб на зуб не попадал - ждать пришлось 4 часа.
Но вот нас, наконец тщательно обыскали. Наши вещи следовали отдельно от нас, но даже при тщательной проверке не нашли запрятанные мной 5 почтовых марок, благодаря которым я смогу посылать послания на волю. А когда удастся прикупить новых на новом месте, никто не знает. "Запасливый удачней богатого" - говорил Солженицын.
Заковав нас восмерых по рукам и ногам, погрузили в разделённый на две половинки решёткой микроавтобус. Нас покатили в МРДСС Maryland Reception Diagnostic & Classification Center в даун таун.
Я писал уже, что первое впечатление от прибытия в Таусон тюрьму было, как в пассажирском терминале аэропорта или госпиталя, то тут мы как бы оказались в подсобных помещениях большого супермаркета. В добавок ко всему ещё пахло дешёвой колбасой, специями и ещё какой-то кулинарией. В коридорах было на диво тепло.
При дальнейшем ознакомлением с кулуарами они ещё напоминали чем-то загаженный вокзальный подземный переход с камерами хранения. Всё, как мне и говорили было весьма тесным и компактным. Во всём виделась хроническая нехватка средств, чтоб всё это привести в порядок.
Теперь и тут начались бесконечные часы ожидания с сухими пайками вместо горячего питания. Регистрация, сдача, получение одежды, заполнение бесконечных анкет, снова ожидание, медицинский департмент, ожидание.
Так и не удалось нам попробовать курицу, которая тут один раз в неделю - в четверг на ужин. Вместо ужина сухой паёк с бутербродом, печеньем и яблоком. Только теперь я понял откуда этот запах колбасы.
Здесь все стояли в бесконечных очередях к врачам, разным клеркам и естественно пропускают нормальную горячую пищу взамен на бутерброды.
Мой второй день тоже весь прошёл в очередях на сухих пайках. Я даже принаровился в очередях писать вот эти заметки на различных опросных бланках. Хочу рассказать об одной интересной истории в процессе ожидания. В виду того, что что тут все чего-нибудь ожидают. Это ведь классификационный процесс - ожидание поставлено на серьёзную основу и чтоб не загромождать и без того узкие коридоры - они в этой башне - здании кольцевые, нас собирают в специальных клетках.

                Эта грустная штука GPS

Вот сидим мы в одной из таких клеток и к нам время от времени добавляют новых пациентов. И в виду, что режим здесь общий - максимальной секюрити, то идивидумы попадаются очень живописные. И вот неожиданно открываются двери клетки и в неё заталкивают жутко матерящегося высокого негра с выпученными глазами с явно ненормальной психикой. Он беспрерывно источает груды ругательств из которых можно только отчётливо понять слово джи пи эс. Джи пи эс - и снова разнокалиберные ругательства.
Только через пол часа нам удалось понять что случилось.Этот несчастный отсидев какой-то срок был отпущен под домашний арест. А чтоб не болтался где попадя был окольцован за ногу специальным браслетом с встроенным в него спутниковым навигатором Джи Пи эс, которые используются для указания направления движения автомобилей.Только этот ещё и снабжён передатчиком, который передаёт на центральный пульт местонахождение этого прибора.Такие устанавливаются на машины, которые даются в прокат, а также снабжают заключённых, месторасположение которых должно быть известно.
Вся беда заключается в том, что этот портативный прибор надо ночью подзаряжать.
Отходя ко сну - включил в браслет штекер подзарядного устройства и спи до утра. Так вот наш знакомый пару дней наслаждался домашней свободой с телевизором, домашней едой, курением "травки", но наконец захотелось ему плотских наслаждений. Браслет на ноге - не беда.
За телефон, и вот подружка, прихватив новую порцию "благовоний" спешит к нему в тесные объятия. Кровь бурлит, всё на месте, даже не забыт Джи пи эс - он надёжно подключён к зарядному устройству.
О сладкая ночь любви.Можно было-бы не просыпаться. Но просыпаться пришлось,когда утром отчаянно забарабанили в дверь.
Дальше можно было бы не продолжать. В горячем пылу любви трудно заметить как при судорожных движениях теряется так необходимое соединение с зарядным устройством.И трудно,очень трудно под слёзы любимой утром объяснять сержанту, что это не заранее спланированная акция сабботажа.
На первый раз родная полиция решает ограничиться тремя неделями тюрьмы.
...Когда в клетку заводят нового заключённого, наш с вами знакомый кидается ему на встречу и начинает размахивать руками и кричть: .....!ДжИПИЭС!!!......!ДЖИПИЭС!!....!ДЖИПИЭС!!
             
                May 2010


Рецензии