Иголочки -кидали- елочки!

Русский снег!
======================

Как то Ленин мне приснился -Боже мой.
Он картавил в пляс пустился -Боже мой.
Банки грабил пылесосом -он с толпой.
И крутил повсюду носом -  как живой.

           Припев.
           ============
Иголочки кидали ёлочки
и в красных юбках комсомолочки.
В кустах  сидели  не с проста!
Ах Вовочка, ах милый Вовочка.
На глухаря твоя винтовочка и твоя Надя у куста.

А еврейский тип Бруевич!
 Под столом-кукарекал -всем пришедшим;  -Вам шалом!
А Дзержинский пистолетом всё махал.
Я ему сказал при этом:- Ты нахал!

Он в меня свинячим глазом поглядел.
И прицелился зараза между дел.
А я Феликсу по носу кулаком.
И он рухнул без вопроса  на партком.

Иголочки кидали ёлочки
и в красных юбках, комсомолочки.
В кустах  сидели  не с проста,
Ах Вовочка, ах хитрый  Вовочка.
На глухаря твоя винтовочка и твоя Надя у куста!

А потом на иноходце я скакал.
А за мной картавый Ленин между скал.
Я кричал ему зараза -отвяжись!
Ты империю разрушишь , -людям жизнь!

Ленин выл что он не может- Боже мой.
Что он чёрту душу продал -за рекой.
Слез сканя и дого плакал .
Боже мой , я его хвостатый лапал -Чёрт с клюкой.

Иголочки ,-кидали -ёлочки
и в красных юбках комсомолочки.
В кустах  сидели  не с проста,
Ах Вовочка, ах хитрый  Вовочка.
На глухаря твоя винтовочка и твоя Надя у куста!

Слава Богу я проснулся -Боже мой.
И повсюду повернулся, -я живой.
Ленин где то там остался,- у себя.
Лучше я бы с ним не знался -жизнь губя.

Иголочки кидали ёлочки
и в красных юбках комсомолочки.
В кустах  сидели  не с проста,
Ах Вовочка, ах милый Вовочка.
На глухаря твоя винтовочка и твоя Надя у куста!

Мне голодных лет не надо.-Я им враг .
Что в сравненьи с олигархом был кулак?...
Ведь тепрерь не просчитаешь.
Через век почему был кровью залит русский снег?!

Иголочки кидали ёлочки
и в красных юбках комсомолочки.
В кустах  сидели  не с проста,
Ах Вовочка, ах милый Вовочка.
На глухаря твоя винтовочка и твоя Надя у куста!


Рецензии
Молодец, Игорь Александрович! Замечательно написал. Здоровья, удачи, радости Вам и Вашим близким. С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   18.07.2016 15:44     Заявить о нарушении
Уже поют некоторые эту мою шуточную песню!

Игорь Степанов-Зорин 2   18.07.2016 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.