Март

Вы бесценный клад!!!
Оружие в руках не верных.
Иссякший храм-вы,
с разбитой верой на устах.
За,что со мной вы так?!
уродливой душою сделав,
Меня невестою своей,
с сединою на висках.
И в чёрном платье,чёрные перчатки.
И полные от боли,добрые глаза.
остались от тебя только отпечатки,
и пепелище моего сердца...
.........................
А я ведь так тебя любила,
что даже душу отдала!


Рецензии
Добрый день,Надежда!!!! Кто-то сказал , что даже не взаимная любовь-облагораживает
человека!!!!!!!!!!!!!!! Успехов и всего самого прекрасного,доброго, светлого!!!!

Зоя Кресанова   17.01.2017 15:53     Заявить о нарушении
Добрый вечер моя добрая и милая,взаимная любовь это по истине чудо!
Вам желаю творческих побед и просто человеческого счастья!
Непременно взаимной любви!!!!

Надежда Кружнова   17.01.2017 18:48   Заявить о нарушении