Всё будет хорошо..

Однажды я поехала за компанию в санаторий с коллегой.
У нее разрушалось сердце и потому была операция какая-то сложная и ей сделали типа сеточки вокруг сердца.
Ну, это она мне так говорила. А почему я не должна верить?
Приехали..
Мне назначили всего до фига, а  ей НИЧЕГО, только прогулки, потому что на всё противопоказание.
И вот в один из дней появляется красавец. Молодой, яркий, прям испанец. С такой густой черной шевелюрой. Лет 25.
Легкий в общении и было заметно, что его знают и любят многие.
Санаторий был реабилитационный .
Он всегда гулял один. Сияющий такой. И слушал музыку в наушниках..
Да..а рубашка была расстегнута и там где находится сердце, была повязка. Вернее наложены бинты..
И однажды он подошел ко мне, попросил закурить.
Я так. Больше балуюсь. Сигареты у меня дамские, длинные и с ментолом.
Дальше буду писать как диалог. И не буду править слова, у меня буквы западают..
-А можно Вам  курить-то?
-Мне все можно. Потому что нельзя)
-Ну, смотрите..вам решать..
-Не вам, а тебе,ок?
-Ок..тогда можно задать вопрос?
-Конечно
-Какая музыка звучит в наушниках
-))) Не музыка, язык учу испанский..( о! как я угадала с испанцем-то)))
-Молодец, респект!
-А чего? Я уж немецкий выучил, теперь вот испанский . Чего время тратить. Я тут знаешь сколько?
-Сколько?
-По второму кругу я. дурак!
-Как так?
Тут подошла моя приятельница..
-А вот так плохо стало, очнулся, мне говорят, операция на сердце была, береги себя и сюда.
а тут. Ходить нельзя, нервничать нельзя, по лестнице подниматься нельзя.
Ну. Я потерпел, а потом. Ну чего лифт-то ждать. В общем, снова я очнулся, чего-то опять ковыряли во мне,но уже тут, сюда светила приезжают..лежал..теперь вот уже на 1-ый маршрут пустили..
И так легко говорит обо всем. Красивый, светящийся, молодой. Лет 27-30..да и 30-то вряд ли.)
-я б с тобой чаще бы общался, но ты очень веселая. А мне смеяться-то сильно нельзя..
-Понимаю, я сама тоже из-за своего смеха пережила однажды. Чуть ребенка не потеряла в беременность..Так что знаю что это такое.
Тут коллега говорит..
-Ну..ничего..все будет хорошо..
Он посмотрел так. Улыбнулся и говорит
-В общем, слушайте анекдот..
Сидит отец, смотрит телевизор, курит, пьет пиво и читает газету..
Тут подходит сын и спрашивает
-Папа. Вот все говорят, всё будет хорошо. А что это такое..
Задумался папа. Выключил телевизор, отложил газету, отхлебнул пива и затянулся..
-Понимаешь сынок, однажды ты умрешь. Положат тебя в гроб, привезут на кладбище,
попрощаются с тобой, захлопнут крышку, подойдут два пьяных могильщика к козлам,
снимут гроб и начнут опускать в могилу..
И вдруг пойдёт дождь.. Бригадир ,  стоя у кОзлов ,с которых сняли гроб ,будет командовать:
-немного левее.. немного правее… ну вот и всё хорошо…
А потом , спустя некоторое ,этот *испанец* пропал из моего вида..
Куда он делся и что с ним было дальше я не знаю..
Но часто вспоминаю..
Всё будет хорошо!


Рецензии
Да...
Всё у всех, когда-нибудь, будет хорошо...
Кто-то примет и на грудь, и чего ещё.
Существо изменит вид, статус, адрес, вид,
Только память, всё как есть, всё же, сохранит...
Хороший рассказ, понравился)

Юшаник   13.05.2016 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо...
Да... Память человека - странная штука)))

Изольда Душечка Досвидос   13.05.2016 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.