Не доступная страна

-О,Боже я проспала -доносился крик из моей спальни
Как вы уже поняли , то сегодня у меня важное событие.Мои родители давным - давно уехали в Кларисон , самый большой город спррррв котором мечтал бы жить каждый человек. Если бы не одна проблема ... В Кларисоне люди не такие , как в любых других городах. Там они живут другой жизнью , и в мои 15 я должна выглядеть так , как в Ургане в 30 лет . Так ,что вчера целый день над моей кожей "пахали " тысячи кисточек и пудр . И вот уже в шортах и в светлой майке стоит "тридцатилетняя красотка " 
                Глава 1-Здравствуй , город
Я уже часов как три нахожусь в Кларисоне .Это город самых заветных мечт.Свежый воздух , высоченные пальмы , тихая музыка ... Сюда я приехала , только ради моей младшей сестры Хьюсти .Она в этом городе уже 5 лет . Но только жаль , что мы с ней не увидимся .Родители запретили ей общаться со мной ,из- за чего никто не знает.
 Осталось только поселиться в отеле.Денег у меня совсем немного ,но если правильно ими распоряжаться , то хватит .Мой отель находился на довольно шумной улице , где проезжают машины и бегают маленькие дети .
-Здравствуйте , я хотела бы заселиться в вашем отеле .
-Ну , что же хорошо .Назовите ваше имя и фамилию
-Меня зовут Элика Френдзе
-Вот ваш ключ
-Спасибо ,всего вам хорошего . 
Мой отель располагался на втором этаже.Так как это двухкомнатный номер , то со мной должна жить какая - то соседка . Господи пусть она будет нормальной....


Рецензии