9 Мая

  Вот и 9 мая. Погода как всегда в этот день солнечная, с запахом сирени. Я перед этим праздником испытываю какое-то благоговение. Может потому, что оба моих прадеда участвовали в войне и один из них погиб. Хотя вряд ли есть семья где кто-то не погиб в эту войну. И вот мы с любимым идём в парк "Юность". Верхнее озеро большое, форт недалеко немецкий ещё. В Калининграде много немецких построек, они придают особый колорит городу. Дети радуются, и хотя ещё май и это тёплые дни, не стоит купаться в озере. Но они купаются. Правда как они будут на набережную вылезать не знаю. Куча детей на роликах, на лавочках сидят пожилые женщины, или влюблённые парочки. Подружки девчонки едят мороженое на солнышке на скамейке. Вон целуется ещё одна парочка. Вот присела отдохнуть женщина с йорком. Забавная длинная такса тянет хозяина вдоль набережной озера. Молодые мамы гуляют с колясами, старшие дети просят то мороженое, то мыльные пузыри, то сладкую вату. У моста через озеро или иногда его называют Верхний пруд плавают лебеди. Их постоянно подкармливают хлебом, свой кусок не упускают и чайки хватая куски на лету. Куча уличных кафешек с выставленными меню, запахами капучино, картошки фри, сосисок, пончиков. На другом берегу построили дом. Красивый дом, но я считаю не стоит застраивать чудесное озеро. Гуляя фотографируем, любим это. Я заодно учусь делать это технически копаясь в настройках фотика. Решаем перекусить и подойдя к кафешке заказываю фри, любимый капучино, и к нему лакомство. Не могу пить голый кофе или чай. Сижу жду, пока любимый стоит в очереди. Тут мы ещё не ели в этой кафешки. Мы гуляем по выходным всегда, и пробуем в разных кафе еду. Зато потом знаем где вкуснее и приемлемо по цене. За соседним столиком компания молодёжи парни и девушки лет 20 примерно. От воды ветер хочется на солнышко но столиков на солнышке нет, и я застёгиваю молнию на своей красной куртке. Подходит мой милый хомячок с фри и кофе. Фри в кулёчке, как по мне это неудобно, в тарелочке лучше. Кетчупа не пожалели. Пробую и понимаю что пересолено. Если этот мужик солит так всё на свой вкус, то что такое в его понятии пересолено? Думаю зачем же я заказала большой фри. Лучше бы маленький. Капучино тоже разочаровал не капучинистый какой-то. Я имею в виду почти без пены нет того очарования что присуще этому кофе. Запиваю солёную картошку. Представлние о плюшках в этой кафешке тоже странное. Корзинка с вареньем. Ну я думала варенье густое типа джема тогда уж. А оно течёт сразу как откусываешь. Доев картошку решили, что в это больше не пойдём. Продолжили прогулку вокруг озера, беседуя, снимая окружающий мир. Погуляв пошли на площадь Победы. Там концерт праздничный и оркестр нашей филармонии.Пели конечно песни военных лет. Уговариваю милого со мной потанцевать. Стесняется и к тому же со мной не удобно. Я про себя ругаюсь на эту чёртову свою инвалидную коляску в которой вынуждена сидеть. Как её ненавижу! Я хочу ходить красиво, хочу танцевать. Я так люблю танцевать! "Ну хоть чуть-чуть" - упрашиваю я у него. На "Смуглянке - молдованке" уже не выдерживаю, с ней воспоминания о школе как учили эту песню. Он сдаётся привстаю и висну у него на шее. Он обнял меня. Пытаюсь перебирать ногами, получается плохо, но счастье зашкаливает. Эмоций куча. Я счастлива как никогда. Да я практически вишу у него на шее он держит меня, чтобы не падала, но я счастлива и целую его. Чувствую сама как от радости светятся мои глаза. В душе фейерверк! Не до конца песни, но немного так потанцевали. Я благодарю его искренне, меня переполняет чувство благодарности за всё. Стоим слушаем концерт. Прошу сфотографировть меня с флажком. Мне просто так подарил его подвыпивший немного навстречу идущий мужчина. Замечаю идёт к нам мама моя. К счастью без своего милого, я его не выношу. Постояли ещё послушали песни. Пошли поели в кафе. Я едва едва сыта после картошки, хоть и солёной. Уже стало темнеть. Мы бодро направились к парку Победы на салют. Ещё надо купить цветы. Гвоздики лишь по 4 штуки продавали за 100. Мы дали 100 рублей нам 4 цветка. Мы пошли дальше. Я нервничаю так как боюсь салюта. Нет я нормальная. Я не выношу этого грохота сумасшедшего. Вход к памятнику 1200 павшим в штурме Кёнигсберга перекрыт уже. Играют песни военных лет. Темно и люди запускают светящиеся шары в небо. Они долго и высоко летят. Мы это снимаем на фотоаппарат и тонкий месяц тоже. Спрашиваем у полиции откуда лучше всего будет видно. И вот минута в минуту залп и красный салют взлетает вверх. Дети в восторге визжат, я заткнув уши визжу от грохота. Красиво, но страшно. Снова залп сноп искр в чёрном небе и крики толпы и аплодисменты. Все снимают на телефоны салют. Впереди малышка на шее у отца при каждом залпе хлопает в ладоши радостно. Многие дети в форме военных лет. Девочка лет 5 в военной форме тех лет косички с белыми бантиками. У всех приколоты георгиевские ленточки. Салют сменился фейерверком. Красочнее и разнообразнее. Ура! Во всей толпе этот крик не прекращается. После салюта открывают проход к памятнику и вечному огню. Идём кладём гвоздики со словами "спасибо вам за победу". Не спеша идём по проспекту вдыхая сирень. Пора найти такси и ехать домой. 


Рецензии