Сон 2016-05-08. Туманность Судного дня

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сновидение в ночь с 7 на 8 мая 2016 года. Туманность Судного дня


Я решил нарушить очерёдность публикаций и разместить этот сон до того, как закончу написание и редактирование тех четырёх, что зависли в черновиках. Мне кажется, сегодняшний сон имеет некоторые признаки пророческого, а как оно обстоит на самом деле, скоро узнаем.
- - - -

Итак, я снова в космосе и снова наблюдаю за нами со стороны. Не могу сказать, что я наблюдаю за Землёй, – Земли не видно. Так же, впрочем, как и Солнца. А также нашей галактики. В поле моего зрения находится целое облако галактик. Астрономы называют это кластером. Размеры кластера назвать не могу, но пропорции (длина/поперечник) составляют примерно 3:1. Самые большие галактики в этом рваном космическом облаке имеют угловой размер от крупной точки до мелкого пятнышка. Те, что помельче, вообще не видны и образуют некую такую слабосветящуюся неопределённость.

Но главное заключается в другом. На наблюдаемый мной кластер галактик надвигается туманность. Во сне я понимаю, что это наш кластер, и где-то там среди прочих галактик и туманностей – наш Млечный путь. С моей "космической" точки зрения надвигается туманность не очень быстро, но, если сравнить её скорость с размерами кластера, то получится, что скорость туманности в несколько раз превышает скорость света. Может быть, даже на несколько порядков. Впрочем, это уже я понял, проснувшись. Во сне я просто наблюдал.

Туманность, приблизившись, слегка сбавила скорость, растянулась до размеров кластера в поперечнике и начала медленно (опять-таки, с моей точки зрения) перемещаться вдоль продольной оси, как бы фильтруя содержимое.

Суть этого действа, как я опять понял неведомым образом, заключалась в следующем.

Эта туманность была не совсем туманность. Это была некая многомерная мыслящая энергоинформационная структура, прибывшая сюда для того, чтобы навестим порядок, и которая выглядела как туманность только в нашем измерении. Это не был ангел или, тем более, Бог. Это был, скорее, механизм, своеобразный робот. Я решил так потому, что я не почувствовал его "душевности". У туманности не было души, в ней не было жизни. Была только задача, которую она выполняла в этой части Вселенной. Безусловно, у неё был интеллект, ибо количество факторов, которые нужно было учитывать при выполнении задачи, не поддаётся воображению. И не только существующих факторов. Необходимо было учесть и те последствия, ВСЕ варианты возможных последствий, которые возникнут после её вмешательства. Поэтому интеллектуальный потенциал этой псевдотуманности был просто невообразим. Так же, как и её возможности.

Она могла воздействовать на наш трёхмерный материальный мир не только в рамках известных нам законов природы. В её распоряжении была все возможные механизмы и методы воздействия и влияния. Известные человечеству, предполагаемые, а также неизвестные и невозможные. Невозможные, разумеется только с нашей человеческой "кочки зрения". Туманность могла менять, отменять или создавать новые законы мироздания. От микромира до макрокосма. От физиологии бактерий до психологии цивилизаций. Она могла делать всё, что требовалось для выполнения миссии. И ей были чужды сомнения, сочувствие, переживания. Она являла собой вселенское воплощение бесстрастной заданной функции.

По мере её продвижения по оси кластера менялись, в случае необходимости, орбиты планет, звёзд, галактик. Звёзды либо разгорались ярче, либо слегка притухали. Либо гасли окончательно, либо, напротив, взрывались. Не все, конечно. Только те, у которых была сбита программа эволюции, и которые нужно было подкорректировать в соответствии с Общим Замыслом Вселенной.

Планеты также подвергались необходимому воздействию. Они меняли орбиты, скорость вращения, плотность и ориентацию магнитосферы, состав и плотность атмосферы. Влияние на планеты, обременённые разумной жизнью, определялось Общим Замыслом и интересами планеты в целом, а не точкой зрения населяющей эту планету цивилизации (тем более, её отдельных представителей).

Если жители вели себя пристойно и заботились о своей матери-планете, им либо ничего не грозило, либо напротив, им даже открывались новые возможности. Если же население вело разнузданно-потребительский образ жизни, без оглядки на последствия и предупреждения экологов и природолюбов, им "указывали" на допущенные нарушения. Иногда мягко, иногда жёстко. В зависимости от степени запущенности. Те же цивилизации, что дошли до степени полной невменяемости ввиду абсолютной убеждённости в своём праве пользовать и насиловать природу по своему усмотрению, просто уничтожались, и на их месте спустя какое-то время появлялись новые. Методы "зачистки" провинившихся цивилизаций были разными. Это могла быть и пандемия неизлечимой болезни, методы борьбы с которой просто не успевали разработать. Это могла быть и внезапная сейсмическая активность глобального характера. Это могла быть мировая война до полного истребления всех и каждого. Это могло быть изменение орбиты планеты или банальный астероид, вдруг появившийся неведомо откуда. Это могло быть что угодно. Способов сделать живое неживым, к сожалению, существует слишком много. Все эти способы, а также многие другие, Туманность использовала в полной мере.

Какое место в структуре Замысла занимает наша цивилизация, и какое ей уготовано наказание-поощрение, во сне мне доведено не было. Я понял только, что процесс вот-вот пойдёт, если уже не пошёл.

Ещё из сна мне стало ясно, что, закончив работу по нашему кластеру галактик, Туманность переместится к следующему, потом к следующему, и так далее. Она является частью Вселенной, её неотъемлемой и необходимой единицей. Она вечна и неостановима. Сколько времени пройдёт до её следующего визита, сказать не могу. Может быть, это будет уже не при нашей цивилизации. Сколько таких туманностей существует во всей Вселенной, мне также не сообщили. Я видел только то, что происходило здесь и сейчас.
- - - -

Заключение.

Почему я тороплюсь выложить на суд читателей этот свой не слишком увлекательный сон? А потому, что приснился он мне в ночь на 8 мая 2016 года, то есть дату, которая у мистиков и эзотериков отмечена как особая. Акшая Тритья называется.

От знакомых эзотериков с астрологами мне ещё в 2012 году стало известно, что острая фаза перехода от эпохи (вариант – эры) Рыб к эпохе Водолея и смена управляющих сил выпадает на период с 2013 по 2017 год. То есть старые энергии и веками устоявшиеся механизмы взаимодействия и влияния будут постепенно сдавать позиции, а новые, наоборот, набирать силу и так же постепенно преобладать. Если посмотреть на происходящее в мире с этой точки зрения, то очень на то похоже. Но теперь, по крайней мере, мне понятно, каким образом это происходит и кто виноват. А вот что делать?

За сим позвольте откланяться и выразить надежду, что наша нынешняя цивилизация, в которой мы имеем удовольствие проживать, не настолько запущена, как у лемурийцев с атлантами, и что какое-то будущее у нас всё-таки есть. Аминь!


Рецензии