12... И Снова Мика

- Изменится. Скоро всё изменится.
- Ты о чём?
- Да так… - Оглянулась Мика на собеседницу. – Размышляю. Пока просто размышляю. – И вновь уставилась прочь, в бушующую метель, в темноту надвигающейся ночи… за окно.
Стоило бы отметить, что не абы за какое окно, а за окно правительственного особняка, что гордо возвышался на утёсе в нескольких километрах от черты города. Весьма неприступного места для различных проходимцев и просто гражданского населения, ибо одна охрана на входе чего стОит.
Сюда девушку доставили буквально пару часов назад.
Здравствуй, защита и безопасность. 
Здесь несчастную накормили, напоили, позже позволили привести себя в порядок и даже переодеться (пусть и в казённое).
Отвели даже целую комнату в левом крыле на третьем этаже, пусть и с краешку. А вообще, хорошая такая комната, что с лёгкостью потянет на номер люкс в пятизвёздочном отеле. Любой бы обзавидовался.
Всё для вашего блага, так сказать. Особенно, если не откажетесь сотрудничать.
Ну а что? Цели-то общие.
- Я думаю, уже пора. – Луан, сидящая на огромной кровати с навесом, взглянула на свои наручные часы. Довольно недешевые. – За начало хорошего и, будем надеяться, долгого сотрудничества.
- Я не пью. Спасибо. – отозвалась та, не оборачиваясь.
- Я и не предлагаю. – Усмехнулась, пусть и беззлобно, собеседница, поправляя свои светлые, роскошные волосы. – Уже успела переиграть? – Не могла она не отметить. -  Да, синий цвет волос смотрится тебе куда более к лицу.
- Ещё раз спасибо. – Мика чуть заметно улыбнулась, развернувшись теперь полностью.
- Кстати, чтоб не было недоразумений. Я здесь не для того, чтоб обсудить с тобой, какой цвет чего нынче в моде. Сейчас мне больше интересно про дальнейшее развитие событий. Ведь, если мы планируем сотрудничество, у нас не должно быть секретов друг от друга.
- Да. Что ж, про город в общих чертах я уже успела начать вам в вертолёте, несколькими часами ранее. Далее…

                ***

Мы с другом попали туда примерно полгода назад, в роли чужаков.
Однако город не спешил отпускать нас.
Найти выход, оказывается, ничуть не легче, чем вход, ибо невероятное, практически невозможное везение - два раза пройти одним путём.
Мы довольно быстро узнали, что во главе всего этого стоит наша с вами цель. Он расположился где-то в огромном небоскрёбе в центре, попасть куда довольно непросто, однако нам это удалось.
То, что он делал со мной, навсегда осело в памяти. И теперь не было никакого желания спускать ему это с рук.
На тот момент казалось, что мы подобрались как нельзя ближе к эпицентру зла, осталось совсем немного прежде, чем справедливость возьмёт, наконец, своё.
…Однако это была ловушка. Он знал о нашем появлении, он был готов. Моего друга…
Его схватили довольно быстро, отправив на «обработку». То же ждало и меня, но…
Мне очень сильно повезло и, изменив немного внешность посредствам своих способностей, я смогла покинуть здание.
Увы, но спасти его, как и свершить свою месть, оказалось для меня на тот момент невозможным.
Теперь, одна, осознавая всю свою никчёмность, я должна была остаться в этом подземном городе, боясь показаться ему. И остаться навсегда. Противостоять не имело смысла. Как?
Очень долго меня съедало это мерзкое чувство. Меня съедала практически заживо…
Обида на саму себя.
Почему? Почему я упустила одного и потеряла другого, так и оставшись ни с чем, будучи запертой в этом проклятом мире? Почему ничто не в силах мне помочь, а сама я должна бояться каждого шороха?! Почему, почему, за что?!
Всё чаще ловила себя на мысли, что…
Для успеха необходимо стать холоднее, крепче, когда речь идёт о чём-то личном. Не поддаваться эмоциям, оставаясь спокойной даже в самую трудную минуту. Научиться всегда и во всём слушать голос разума. Стать твёрдой, как сталь. Если, конечно, я хочу уничтожить его и то, что он начал. А я этого хочу.
…Для этого необходимо убрать всё лишнее. Даже ненависть должна остаться спокойной и равномерной. Любой расшатанный винтик в этой чётко отлаженной системе будет равен безоговорочному провалу. А таким образом ты не только никого не спасёшь, но и сама погибнешь при первом случае.
И в таком случае перспектива стать машиной для убийства была, в общем-то, даже заманчива.
Работа над собой приносила слишком мало, и тогда я вновь решила обратиться к одному человеку. Ему и только ему в оставшемся мире я могла доверять. Ведь, по сути, он уже помогал нам раньше. До того, как всё… рухнуло. Ну, или пытался помогать. Единственный, кто пытался.
Все называли его Татуировщик. Но он может не только набить красивый рисунок на твоём теле или внутри него. Этот человек научил меня довольно многому. Он владеет технологией, благодаря которой может… перековать личность.

                ***

- Перековать личность? – Собеседница округлила глаза. – Я правильно тебя поняла? Но ведь это невозможно…
- В том мире возможно. Технологии шагнули далеко вперёд.
- Всё равно человек так устроен, что не может раз и навсегда перебороть себя настоящего. Перебороть то, что он есть. – Луан сложила руки на груди.
- С долей вероятности не могу назвать себя человеком. – холодно обронила Мика. – С ещё большей вероятностью, не тебе утверждать, что или кто есть я.
- …

                ***

Мы долго обсуждали это, кажется, ему не нравилась моя идея. Но это моё решение.
В итоге согласился, далее мне нужно было в идеале подняться наверх, в Большой Мир, дабы найти подмогу, ибо от меня одной пользы что так, что этак много не будет. А позже вернуться, уже подготовленной, дабы положить этому конец и… собственноручно прикончить его, если дело дойдёт.
Теперь я готова к этой войне.
Разве что, он сразу предупредил об одном огромном побочном эффекте подобной операции – временная потеря памяти. Оказавшись 2.0 – версией себя, я не сразу вспомню всё, что было прежде.
Это не остановило меня. Далее – как и условились, в себя прихожу уже на поверхности. Он знает какие-то переходы, но предпочитает не распространяться об этом, дабы не привлекать лишнее внимание. Я попросила его оставить мне несколько координат, чтобы в будущем получилось вернуться. Оставлять на бумаге слишком опасно, может потеряться или, того хуже, попасть не в те руки, оставлять на теле снаружи – слишком заметно и сразу бросится в глаза тем, кому не надо.
Видимо, поэтому Татуировщик и решил оставить там, где оставил, добавив лишь тату в качестве подсказки.
Хотя, признаться, сама я бы ещё долго ничего не понимала, не появись один человек с… скажем так, нестандартным мышлением.

                ***

- Довольно занимательно. – Луан снова взглянула на время, прикрывая зевок. – Сегодня поздно уже. Раз нам предстоит брать это место штурмом, ты же понимаешь, мы не можем просто так взять и выделить людей, отправляя не пойми куда, нужна ещё информация. Но уже завтра, на светлую голову. Тебе я тоже советую на боковую. – Она поднялась с постели, поправляя юбку. – Если захочешь найти меня, спроси кого угодно. И на предмет координат… увы, у меня не осталось сохранённых данных. Но тут есть надлежащее оборудование. Мы завтра посмотрим тебя повторно. – Одарив собеседницу улыбкой на прощание, женщина направилась было к двери.
- И вам доброй ночи. – Улыбнулась Мика, как вдруг личико её вновь приняло серьёзный вид. – Подождите…
- Что?
- Просто интересно… человек, который был с вами ещё в больнице… я больше его не видела. Что с ним?
- Не бери в голову. – Отмахнулась собеседница, неприязненно наморщив нос. – Мутный тип. Да и в проведении операций от него всегда больше вреда было, чем пользы… - Она хмыкнула. – Навязали напарничка. Ну, а сейчас он довольно сильно прокололся и, используя подобную возможность, я попросила вышестоящее начальство отправить его в местную тюрьму. Без суда и следствия. Заключённым, естественно. Пусть сидит себе и не мешается. Голова уже по швам от его историй, одна интереснее другой.
- Историй?
- Просто проехали, говорю же. – Луан устало выдохнула. – Он, бывало, как заладит мне, что инопланетяне и впрямь существуют, а ещё они как-то давно поймали нашего бедняжку посреди ночи и покопались в его голове, приделав туда что-то. Но обследование не выявило никаких инородных тел!
- Так такому не в тюрьму надо… - с улыбкой, но больше как-то сострадающе произнесла Мика.
- Это уже пусть без нас решают, милочка.


Рецензии
Сколько уже читаю, а тайн и загадок в этой истории не убавляется, что только сильнее подогревает интерес! Безумно приятно, что Вы, Автор, не забываете о своих читателях и ежедневно радуете новой главой!
Язык лёгкий и понятный, несмотря на атмосферу науки и продвинутости, темп повествования нарастает и замедляется именно там, где нужно. Ну и, конечно, моя любимая часть - сюжет и персонажи. Они просто восхитительны! Герои такие разные, не скатывающиеся в полные стереотипы, хотя, вроде как, можно выделить определённые "роли", они не теряют индивидуальности. Ах да, и ещё юмор. Будь это открытые шутки или небольшие примечания в описании, всегда получается в точку!
Пожалуйста, продолжайте в том же духе, уверена, впереди нас ждёт ещё много неожиданностей и моментов, заставляющих улыбнуться.
Успехов Вам, Автор! :)

Олеся Трубачева   12.05.2016 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо :)
Ваша речь вдохновляет)
О, да) Этим событиям и этим персонажам ещё есть, куда развиваться)

Яков Замыкаев   12.05.2016 21:12   Заявить о нарушении