Обыкновенное чудо. Глава 5. Яблоневый цвет

Начало http://www.proza.ru/2016/05/08/970

Уже глубокой ночью Гриша поехал домой, а Настя долго ворочалась и не могла уснуть. Им так не хотелось расставаться! Их безумно тянуло друг к другу, и если была возможность расписаться сейчас, она бы непременно воспользовалась ею, но, увы, поход в ЗАГС пришлось отложить на завтра.
Она мечтала о том, как больше не расстанутся никогда, как будут жить душа в душу, в любви и согласии, о том, как у них появится малыш, как будут вместе гулять по парку с коляской, как вместе будут стариться и гулять в почтенном возрасте под ручку, как Гриша (ее Грей, в душе она называла его так) будет читать ей стихи, о романтических ужинах и многом другом.
Утром Настя первым делом посетила маникюршу, так как записывалась, но делала уже свадебный, а не для выпускного маникюр.
В полдень они встретились у ЗАГСа, тут-то и выяснилось, что Настя забыла дома паспорт, пришлось возвращаться за ним, мама пригласила их пообедать, и молодые с удовольствием сели за стол. Во время беседы выяснилось, что у Гриши тоже выпускной, и только не завтра, а сегодня.
"И ты молчал?" - удивилась Настя.
"Я закончил аспирантуру, и выпускной это формальность, собирались сходить в ресторан, у кого будет желание. Могу не идти!" - сказал он.
"Гриша, ты что? Разве можно не ходить? Ты иди! Непременно иди! У нас с тобой вся жизнь впереди!" - уговаривала она.
"Мне приятнее побыть с тобой наедине, чем сидеть в компании" - улыбался он.
"Гриш, а тебе сколько лет?" - спросила мама, - мы так мало тебя знаем, что даже твой возраст и фамилия для меня загадка"
"Фамилия у меня самая простая, которая у всех на слуху: Иванов, Петров, Сидоров - так вот я посредине. Петров Григорий Алексеевич, 28-ми лет от роду."- представился он.
Мама рассмеялась: "Хоть будущую фамилию дочки узнала! Вы на какой месяц заявление подадите?" - спросила она.
"Мы сегодня распишемся" - не сговариваясь, в голос ответили они.
"Как сегодня? - изумилась мать,- а свадьба?"
"Все потом, мамочка! Сделаем свадьбу в день венчания, а сегодня просто узаконим свои отношения! Мы не можем друг друга, еще одну ночь разлуки нам не пережить!" - горячо убеждала ее дочка.
"Зачем же так торопиться? Сами говорите, вся жизнь впереди. А как же белое платье, фата, тетенька из ЗАГС торжественным голосом, спрашивающая ваше согласие, Мендельсон, кольца? Мне бы очень хотелось это увидеть!" - сетовала мама.
"Точно! Кольца! О них я совсем позабыл! Настя, поехали срочно в магазин, а потом сразу в ЗАГС. Маму берем? Она хочет на это посмотреть?"
"Мам, мы сейчас за кольцами, а потом вы с папой подъезжайте, Гриша, а как твои родители к этому отнесутся? Почему мы с ними не познакомились?" - спросила Настя, которая в карусели эмоций совсем забыла, про существование родителей молодого человека.
"У меня только сестра. Воспитывала нас бабушка, но ее давно уже нет. Сестренка сейчас в командировке, приедет только завтра - ответил он, ни слова не сказав о родителях.
Настя и мама, поняв, что это больная для него тема, спрашивать не стали.
Зайдя в первый же магазин золотых изделий, Настя и Гриша купили самые обычные обручальные кольца. Простой гладкий ободочек.
"Обручальное кольцо должно быть именно таким" - заявила она, отказавшись примерять какие либо другие кольца.
В 15 часов они снова стояли перед ЗАГСом. Мама с отцом ехали уже где-то совсем близко.
Григорий галантно взялся за ручку двери, желая пропустить Настю вперед, но дверь оказалась закрыта. Гриша дернул еще раз.
Она посмотрела на часы работы- до 16. 00.
"Как же так?" - она еще раз подергала дверь.
"Кто тут дверь ломает, не видите закрыто!" - сказал подошедший к ним охранник.
"Как закрыто? Написано же до 16 часов!" - чуть не плача сказала Настя.
"Должны были работать до 16, но сегодня у начальника дочка замуж выходит, все сотрудники там, вот и закрыли пораньше, в порядке исключения" - важно пояснил он.
"Ах, Гриша, ну почему я такая растяпа? Как я могла забыть паспорт? И зачем только мы заходили за кольцами? Опоздали... Как же так? Нам очень-очень нужно!" - взмолилась Настя.
"Это грубое нарушение! Мы будем жаловаться!" - грозно сказал Григорий.
"А вот на этот счет мне даны инструкции, от страстно жаждущих подать заявление, его принять. Так что, проходите внутрь, доставайте паспорта и заполняйте. Приму я. Сегодня мне доверили это важное поручение, и я, откровенно говоря, надеялся, что кто-нибудь, вроде вас, нетерпеливых, придет. Страсть, интересно посмотреть на то, как кто-то добровольно вешает на свою шею хомут, я так на это и не решился!" - охранник оказался весьма разговорчивым субъектом.
"Мы хотели зарегистрировать наш брак сегодня!" - сказали они.
"Зарегистрировать - не могу, а вот заявление приму. Придете в понедельник - зарегистрируют, раз так неймется!"
Охранник достал из стола бланк заявления и Настя с Гришей заполнили его. Он деловито пролистал их паспорта, посмотрел на фото, перевел взгляд на лица, потом снова на фото, и снова на лица, нахмурился, Настя в этот момент очень напряглась, но он тут же улыбнулся.
"Будьте счастливы с моей легкой руки!" - довольно проговорил охранник. Было видно, что все это доставляет ему огромное удовольствие.
"Не расстраивайтесь, дети! Судьба испытывает вас на прочность! Если не передумаете, то распишитесь в понедельник!" - пошутил папа.
"Как жаль, что сегодня не получилось! - пожалела Настя, - Слушай, Гриша, мы не подумали о том, где мы будем жить!" - вспомнила она.
"Как где? Почему не подумали? Как и положено, у меня! Я же мужчина! Настенька, раз не вышло тебя сегодня захомутать, так может удастся вкусно накормить? Нас уже ждут. Сбор в кафе в 17 ч, пока дойдем! Познакомлю тебя со своими одногруппниками. Только у меня к тебе одна просьба, наденем кольца, зря что ли покупали? На самом деле, я очень хочу представить тебя своей женой" - ответил он.
"Как скажешь, Гришенька. Я по- прежнему говорю, штамп это лишь условность!" Настя протянула правую руку и Гриша торжественно возле самого ЗАГСа надел его на изящный безымянный пальчик.
Она взяла его колечко, и очень осторожно, не без труда, надела ему.
"Объявляю вас мужем и женой!" - громко сказал папа.
"Скрепите ваш брак нежным поцелуем!" - добавила мама, и молодые поцеловались.
Гриша достал телефон и вскоре заиграл Мельдельсон.
"Остался только первый танец, но его мы оставим для кафе. Все формальности соблюдены! Мама довольна?" - спросил шутливо он.
"Вполне" - отшутилась она.
"Тогда, дорогие родители, мы покидаем вас!" - произнес Гриша и они пошли в обнимку, ласково прижимаясь друг к другу.
"Хороший мальчик!" - сказала мама.
"А девочка-то как хороша! Когда только и успела вырасти? Только под стол ходила пешком ..., произнес папа,- совсем как мы в юности! Помнишь?"
"Конечно, помню! Может прогуляемся? А то все на машине..."
"Почему бы и нет?" - папа приобнял ее, и тоже пошли, но в другую сторону.
Настя и Гриша шли по улочке, где росли яблони.
"Гриш, смотри как красиво! Яблони, как и мы с тобой, тоже выпускницы! Принарядились, надели ажурные, в пене белых кружев, фартуки, навязали на косы огромные банты, и даже надели длинные гольфы, посмотри на побеленные стволы-ножки, и стоят в рядочек, как на линейке! Того и гляди услышишь последний звонок!
Вдалеке и вправду раздался звоночек.
"Вот и он!" - рассмеялся Гриша.
По дороге ехала лошадь с нарядной тележкой, в которой сидели жених и невеста! Бубенцы, висевшие на дуге над холкой, весело звенели.
"Мысли материальны - засмеялась Настя, - когда нибудь и мы с тобой поедем по городу под счастливые переливы музыки бубенцов!"
"Как же я сильно люблю тебя!" - сказал Гриша, - так сильно, что даже не верится, что я попал в число счастливчиков, встретивших истинную любовь!"
"И я тоже! Это так редко случается! Некоторые могут прожить всю жизнь, и не встретить ее."
"Значит, мы не зря родились!"
"Выходит, что не зря!" - сказала Настя.
"Заметь, любимая, не все яблони цветут, некоторые только еще набирают цвет. Видишь, маленькие бутончики имеют насыщенный розовый цвет, те, что побольше - светлые, с розовым оттенком, а раскрывшиеся цветы белоснежны."
"Я никогда прежде не обращала на это внимания, а в этот год обратила! Обычно яблони распускаются за ночь, а нынче из-за холодной погоды, некоторые яблони замерли, не раскрывая пока всей своей красоты! То, о чем ты мне говоришь, я увидела пару дней назад!"
"И я тоже! Как удивительно схожи наши души!" - Гриша еще крепче обнял Настю, и они тронулись в путь.
Внезапно оба остановились и втянули носом воздух.
"Чувствуешь?"
"Да!"
Пара стояла в облаке, окутавшего и вскружившего им голову, благоухания черемухи.
Григорий призывно посмотрел ей в глаза, она ответила ему долгим, томным взглядом с поволокой.
Он приблизил к ней лицо. Ресницы Насти затрепетали, она вздохнула и прикрыла глаза, ожидая поцелуя.
Гриша не торопился и приблизив лицо еще стоял, тоже закрыв глаза. Между губами оставалось несколько миллиметров, они чуть не касались друг друга, явственно чувствуя тепло тела любимого.
Близость будоражила, и по их телам разлилась сладкая истома. Томление охватило обоих.
Ничего более эротичного Настя в своей жизни не испытывала.
Не страсть, ни похоть, а именно Желание возникло у них, вот так, именно с большой буквы.
Желание прикоснуться к любимому, неважно чем, рукой, щекой, губами или раскаленной кожей.
Они стояли, щекоча себе нервы, которые были оголены до предела.
Настя вздохнула, в эту секунду губы случайно коснулись его губ и между ними пробежала искра.
Приоткрыв глаза, в которых читалось все, они жадно прильнули друг к другу, жаркое объятие переросло в поцелуй, наполненный неистовой страсти
Эти ощущения были еще не изведанны Настей, и потому поразили ее до глубины души.
"Я никогда не думала, что страсть- это так прекрасно!" - изумилась она.
"Совсем скоро я уведу тебя в сказку! Ты не боишься пойти туда со мной?"
"С тобой, хоть на край света, любимый! С тобой я на седьмом небе от счастья!" - ворковала притихшая Настя.
Этот аромат, поцелуй навсегда врезался ей в память, и позже она могла воспроизвести его полностью, ощущая все всеми пятью органами чувств.
Как она хотела тогда, ту секунду быть его, полностью, без малейшего остатка! До сих пор, вспоминая это, голова начинала также кружиться, тонкий, сладковатый аромат черемухи возникал из ниоткуда, а внутри нее теплело и очень хотелось потянуться, как кошка, прогнув спину.

Вечер в кафе был бесконечно долгим. Гриша познакомил ее и все тут же бурно одобрили его выбор, отругав, что столько скрывал ее и не пригласил на свадьбу. Аспиранты пообещали подарить им подарок на свадьбу, как только вновь соберутся в этом городе, многие уезжали на утро, а пока в виде сюрприза заказали романтичную песню о любви в подарок.
Молодые танцевали, и у Насти снова кружилась голова. Это был тот самый первый их танец.
Сильные руки лежали на ее талии и она осознала, какая пропасть лежит между чужими руками одногруппников и его, такими родными, тепло-нежными.
"Я люблю тебя больше жизни!" - прошептала она
"Поехали ко мне, я не могу больше жить без тебя ни одного мгновения!" - прошептал он в ответ.

Вернувшись за стол, Гриша тонко намекнул на медовый месяц и их не стали больше удерживать.
Часы показывали десять, и Настя согласилась поехать к нему.
В такси они целовались, не в силах разорвать объятий.
"Приехали. Улица Достоевского."
Ощущение дежавю отрезвило Настю.
Она огляделась, они стояли около соседнего дома. Тот, длинный дом, показался на этот раз ей каким-то зловещим.
"Ты живешь в нем?" - спросила она, указав на тот дом.
"Нет, я живу в этом!"
Выйдя из машины, Настя еще раз посмотрела на тот дом, в памяти всплыла плачущая девушка.
"Вот почему она запала мне в душу! Судьба вела меня сюда, навстречу к любимому!" - подумала Настя, но на душе стало неспокойно.
Они поднялись в квартиру и Гриша ласково убрал прядь волос с ее лица.
"Не бойся, любимая, я не трону тебя и пальцем пока ты не будешь готова к этому. Можешь мне доверять!
"Я доверяю тебе, любимый! Во всем доверяю!"
Они долго-долго сидели, обнявшись. Почти до самого утра. Молча. Сидели и наслаждались своим огромным, как небо счастьем!

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/14/520


Рецензии