Богом данный

Никодима Ивановича Клопова никто на свете не боялся, кроме его жены Татьяны Павловны, весьма ценимой им за это качество.

- Как сказано в Святом Писании: да убоится жена мужа своего, - часто, будучи изрядно во хмелю, говорил он ей, да еще с таким видом, будто бы делает это исключительно ради ее же пользы, что таков порядок вещей, и ничего тут не попишешь.

Как-то в церкви Татьяна Павловна, помолившись, обратилась к батюшке:

- Хожу… Молюсь, а детей у меня нет… Может быть вы чем-нибудь поможете?

- А муж у тебя есть? – батюшка почесал себя под бородой.

- Есть. Как не быть.

- Верует?

- Может и верует, раз про Святое Писание вспоминает, когда со свету меня сживает. Думаю, оттого, что детей нам бог не дал. Я и у врачей проверялась. Говорят - не во мне дело. Да ему разве скажешь? Убьет…

- Бьет он тебя?

- Бывает и бьет.

- Грех это. Большой грех. Скажи, чтобы пришел ко мне. Я с ним поговорю.

- Ты, Никодим, зайди к батюшке в церковь, - сказала Татьяна Павловна мужу на следующий день, пока он был еще не сильно выпивши.

- Чего вдруг?

- Зайди. Зовет…

- Нажаловалась, небось, на меня? Не пойду, и ты не ходи туда больше, а то… Или ты бога боишься больше меня?

Она промолчала, а он еще пил и по обыкновению обзывал и стращал ее. А как водка и слова плохие у него кончились, так набросился с кулаками…

Татьяна Павловна батюшке все рассказала.

- Ты же вроде на Никитской живешь? – спросил он.

Она кивнула.

- Зеленый забор?

Кивнула.

- Во дворе собаки нет?

- Нет.

Дальше батюшка стал что-то шептать Татьяне Павловне на ухо...

Вечером, когда стемнело, и супруги, выключив свет, легли в постель, Татьяна Павловна заявила мужу, что ходила в церковь, потому как бога боится все же больше, чем его.

- Что? – взревел, вскакивая с постели Никодим Иванович. – Ослушаться? Убью! Молись своему богу!

Вдруг окно, оставленное, как нарочно, не закрытым, распахнулось, и в спальню влезли три человекообразные фигуры во всем черном, похожие на священнослужителей.

- Вы кто? – испугался Никодим Иванович.

- Архангелы по твою душу…

Двое стали бить Никодима Ивановича, а один бросился в постель к Татьяне Павловне…

После этого случая Никодим Иванович присмирел, а Татьяна Павловна через девять месяцев родила мальчика, которого назвали Богданом.

                2016


Рецензии
Очень кардинальное решение всех проблем.

Ай да батюшка! Браво!

Лариса Маркиянова   18.05.2016 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.