СЖ ЖБО. 12 05 16. К разговору. Друг иль враг?

 «Страница жизни. Жизнь Без Ограничений. Он-лайн дневник реальной жизни. 12 05 2016. ЛИТО. Дуэт «Консонанс» - Певица Татьяна Шеметова и аккомпаниатор Светлана Семенова! Нуга Бест и доктор Александр Малко. Клубный вечер молодёжного театрального клуба «Зеркало». Сергей Сергеевич Куликов: актёр и режиссёр. Лидер байк-клуба "Ночные волки" Александр Залдостанов. Выступления «Ярополка» и «Уникума». "Гимн свободы, Россия моя""
 
Сегодня был уникальный день! Я была на двух интереснейших мероприятиях  во Дворце Культуры «Подмосковье» города Красногорска! Гуляла по городу! Встретила многих очень хороших знакомых! Новости были разные! Печальные и очень хорошие! Обо всём по порядку!!!

Первое мероприятие началось в малом зале на втором этаже Дворца Культуры. Это был литературно-музыкальный вечер «Бессмертие подвига солдата-победителя». На самом деле было очень… даже трудно подобрать сразу слова, потому что там были люди, которые помнят то горе, что принесла война в их семьи. Произведения этих людей были пропитаны слезами их душ! Я внучка той эпохи! Моя бабушка Мария Петровна прошла войну как сестра милосердия, прадедушка и некоторые его братья были ранены, а некоторые!.. Мне тоже было очень больно переживать всё это в своём сердце, а когда скорбят многие, то боль ещё сильнее!!!

Но… правда есть правда! Никуда от неё не уйти: от правды жизни!

На этом вечере выступал  замечательный дуэт «Консонанс». Певица Татьяна Шеметова пела без микрофона, настолько у неё сильный голос! Ей аккомпанировала Светлана Семенова! В общем, живой звук, сейчас это редкость!

На встрече были многие очень хорошие знакомые: Роза Петровна, которую я привела в ЛИТО, где она стала одним из лучших поэтов; Ольга, с которой мы пели на мероприятиях Нуга Беста; Елена Кузнецова, на стихи которой мой учитель географии и музыки (я училась и закончила с серебряной медалью Нахабинскую школу № 1) Владимир Николаевич пишет и исполняет песни. Все люди творческие и очень талантливые.

Вечер, который был днём, закончился в 17 часов! До другого мероприятия было время! И мы вместе с моим другом Димой, очень искренним и добрым человеком, пошли в Городской парк! Погода была замечательная!

Природа радовалась вместе с нами! В парке пели птицы и гуляли белочки! Да! Я успела её сфотографировать и не раз: было такое ощущение, что она нам с Димой позирует!!!

На мосту влюбленных я встретила очень хорошую и добрую 15 летнюю девочку с очень красивым и редким именем! У неё произошло горе! Но я знаю, что у неё всё будет хорошо, потому что рядом с ней есть человек, который всегда её поддержит, как делает это сейчас!

Потом я решила зайти в гости к друзьям предпринимателям в Торговый центр «Сливница» по адресу: город Красногорск, улица Октябрьская, дом 13. На втором этаже Умеда с мужем открыла салон Нуга Бест тел.: 8 985 872 84 13.

 Они, на самом деле,  предлагают уникальное оборудование, а для того чтобы человек мог это понять, есть возможность у них пройти бесплатные оздоровительные сеансы!!! Вот так, господа! Я с ними года 2 назад даже ездила в Москву на фестиваль, где слушала истории врачей, а также взяла автограф у президента компании Нуга Бест. Было очень занятно! Я даже с ним сфотографировалась, подарила ему шарф нашего клуба «Зоркий», который мне подарили игроки команды хоккея с мячом, когда  я, танцуя на трибуне, вдохновила нашу женскую команду.  Девчонки, когда я пришла, проигрывали: один - ноль, а когда я, и вся трибуна за мной стали петь! В общем, мы выиграли: два - один!

Вот что значит вера и поддержка!!!

Кстати,  Умеда мне сказала, что в субботу в 10 часов 30 минут она пригласила в свой салон на встречу доктора Александра Малко, который  всем и везде рассказывает и показывает, как обрести здоровье и его не терять, пользуясь оборудованием Нуга Бест!!! В интернете написано, что у него есть книга «Практика оздоровления с НУГА БЕСТ», где сказано, что прижигание способно выгнать много болезней. Хотелось бы её прочитать!..

На обратном пути во Дворец Культуры мы фотографировались с охранниками Городского парка! Иваныч тоже пишет стихи! Очень открытые и отзывчивые люди, готовые прийти на помощь! Проверено!!!

Поднимаясь в горку, мы с Димой увидели очень красивую собаку породы Колли с замечательной хозяйкой врачом Натальей. Они тоже с удовольствием с нами общались!
 
На площади гуляла очень дружная, как оказалось, семья. С ними мы уже не только фотографировались и обещали выложить фотки в интернет, но и поделились возможностями: рассказали о Нуга Бест, о бесплатных и очень интересных мероприятиях в ДК (клубном вечере «Зеркало», выступлениях «Ярополка» и «Уникума»). Вы знаете, люди искренне нас поблагодарили!

И мы с Димой пошли на клубный вечер молодёжного театрального клуба «Зеркало».

Приглашение на это мероприятие было даже опубликовано в газете «Красногорские вести». Заявлена тема встречи – «Создание спектакля». Роль режиссёра и актёра». Каб. 306 Вход свободный

Что оказалось на самом деле… 

Был организован настоящий праздник с чаепитием! Я познакомилась за столом с Ульяной, Аделиной, двумя Сергеями, даже села между ними и загадывала желания!
Все разговаривали, пели песни. Было тепло и уютно, почти как дома.

 Потом начал выступать и беседовать с нами Сергей Сергеевич Куликов: актёр и режиссёр. Он очень открыто и интересно рассказывал о своей профессии. Был очень открыт и дружелюбен. Излучал свет и добро! С удовольствием со мной сфотографировался на мой телефон, и я ему пообещала выложить его фотографии в интернете в открытом доступе, чтобы он мог их посмотреть! А я всегда свои обещания выполняю! Я человек слова! Никогда ничего не делаю исподтишка!

 Мой главный принцип по жизни: говорю что думаю, а делаю, во что верю!

И уже сейчас я сочинила и посвятила именно этому человеку стихотворение: как опубликую на Стихах ру, сразу, постараюсь найти способ Сергею Сергеевичу, моему тезке, его прислать!!! Как я это сделала с стихотворением, которое я посвятила Александру Хирургу!

Меня на самом деле немного удивило сначала, что народа было мало: потом я поняла, что это были в основном ученики Ларисы Андреевны, которая потом открытым текстом объяснила, что всё, что написано в официальном издании города Красногорска – это неправда: у них не открытое мероприятие, а закрытое! Поэтому, наверное, никого и не было!

А ещё: сначала она говорила, что с ней можно фотографироваться, а потом нельзя!
 
Одного не могу понять, как можно так жить: думать одно, говорить другое, а делать третье!!!

Зачем весь этот фарс и ложь!.. Может быть, творчество отражается на их реальной жизни?

Никто ж никого не заставляет и не принуждает, тем более фотографироваться! Была бы честь!

Что, кроме неё не с кем?

Например, два дня назад 9 мая я общалась и фотографировалась с лидером байк-клуба "Ночные волки" Александром Залдостановым, больше известного как «Хирург». И многими, многими другими…

А Игорю, кстати, он тоже закончил академию имени Плеханова, как и я, я ответила, что если надо будет, я и с Путиным сфотографируюсь, если будет такая возможность…
 
 А угрозы… Вселенная же она сразу всё считывает, какая мысль у кого зародилась, та и прилетит обратно, только в сто крат сильнее…  Поэтому каждый получит то, что …. Сделал или сделает, или даже только подумает…

Думайте, ребята, о том, что хотите и для себя получить….

Но этот день закончился очень здорово! Внизу на выходе из ДК случайно встретился мне человек, который видел, как я танцую, когда выступает  музыкальная группа спортивно-патриотического клуба "ЯРОПОЛК". Я не совсем поняла его статус, но то, что он является одним из главных, кто организует работу и жизнь этого клуба, это точно!!! Ребята всегда и на всех мероприятиях просто гениально  исполняют патриотические песни, одной из которых является  "Гимн свободы, Россия моя".

День удался, значит, жизнь удалась!!!

К разговору. Друг иль враг?

В русском языке обращение «на вы» постепенно вошло в употребление с XVIII века из-за сильного влияния французского языка и культуры, прежде всего в кругах аристократии. Существуют теории, что исконно «вы» было обращением к врагу. До этого использовался традиционный русский речевой этикет с собственной системой фамильярных и формальных обращений. Таким образом, местоимение «ты» могло быть адресовано даже царю: «ты, царь-батюшка…». В «Петиции» (Петиция рабочих и жителей Петербурга для подачи Николаю II) также используется «ты», адресованное царю Николаю Второму.

Предисловие: Цени, люби и уважай!

Теория такая есть,
Что, обращаясь, «Вы»,
Могли бы «Ты» произносить,
И правы были б Вы!..
Ты - к батюшке - царю,
а Вы - к врагу!..  И есть,
Такое наяву!..  Поэтому
Не пудрь башку!.. Себе…
И будь всегда!.. 
                Попроще Ты…
Послесловие:

Если Ты!  Един – один,
Вас уж двое    –
                Господин.

Да, действительно, на Руси всегда и всем один на один говорили ты, и поэтому русскому человеку показалось бы странным форму множественного числа относить к одному лицу. Что за почтение? Или — упрёк? Для чего же тогда огород городить и различать по числам: коли один — число единственное, двое — двойственное (была особая форма местоимения — вы), три и больше — множественное?


Рецензии