Цвет крыльев. Черный. Глава 15

Примерно через час в дверь позвонили, и подруги вышли на улицу.

– Эй, привет! – Кайла стояла на пороге. Она явно удивилась, увидев Анжелу. – Вот так приятный сюрприз! Но разве ты сегодня не с Дэймоном?

– Решила, что будет неплохо провести время и со своими любимыми подругами, – улыбнулась в ответ девушка, – ну, а Дэймон просто занят.

– Здорово! В смысле, не то, что он занят, а то, что ты свободна. Раз ты здесь, то этот день станет еще веселее! Вы обе поедете с нами? – Кайла кивнула на машину, из которой им уже махал Брайан.

– Нет, я, пожалуй, сама, – Анжела покачала головой.

Ей не хотелось оставлять свой «Жук», ведь потом бы пришлось за ним возвращаться.
А вот Дарси с удовольствием приняла предложение.

Сначала ребята все вместе заглянули в кафе, чтобы подкрепиться перед предстоящей игрой.

Кроме Кайлы и Брайана к ним присоединились еще два парня из школы, несколько девочек, чьих имен Анжела не помнила, и тот самый Дилан, про которого Дарси, не замолкая, тарахтела все утро.

Следовало признать, она не зря готовилась к этой встрече так усердно – Дилан действительно был чертовски хорош собой.

Конечно, до Дэймона с его безупречной внешностью, он не дотягивал, но все же, резко выделялся на фоне остальных.

У него были коротко остриженные вьющиеся волосы русого цвета, с легким рыжим отливом, серые, ясные глаза и очаровательные ямочки на щеках, появляющиеся, когда он улыбался. Он был высок и хорошо сложен, и видно было, что ему не просто повезло, а он действительно уделяет этому свое время и силы. Кроме того, он оказался таким обходительным, что Анжела надеялась – в этот раз у Дарси все получится всерьез и надолго.

Компания задержалась в кафе, и приехала в боулинг уже ближе к вечеру.
Заняв две дорожки, ребята принялись за игру. Анжела была рада, что не осталась дома. Даже, если бы и Люцифер не заявился к ним сегодня в гости, вряд ли она смогла бы провести время так весело. Ребята сыпали шутками, и вокруг царила легкая, дружественная атмосфера, не омраченная ни тревогами, ни печалями, ни беспокойством. Просто подростки, просто отдых. И никакого Конца Света.

Для полного счастья Анжеле не хватало только Дэймона. Чтобы он стоял сейчас рядом, обнимая ее за плечи, и учил, как правильно кидать шар, чтобы сбить как можно больше кеглей. Тогда бы она чувствовала тепло его рук, слышала его бархатный голос и растворялась в его изумрудных глазах, забывая и про дорожку, и вообще, про все остальное вокруг.

Впрочем, девушка утешала себя мыслью, что когда все закончится, они смогут так же собрать вместе всех своих друзей и хорошенько отдохнуть. Ведь у них впереди будет еще столько радостных вечеров, не омраченных ни Люцифером, ни приближающимся Апокалипсисом.

Несмотря на то, что все, кроме Дилана, учились в одной с Анжелой школе, никто не смотрел на нее с жалостью, не делал колких замечаний, касательно ее личной жизни и не шептался за спиной.

Друзья Брайана, как и сам он, и Кайла с Дарси, хорошо знали Эприл, и не верили ее словам ни на одну секунду. И Анжела была этому очень рада.
Когда игра уже подходила к концу, Анжела отошла к стойке со свежевыжатыми соками. Дожидаясь, пока будет готов ее напиток, она покрутила головой, от скуки оглядывая зал.

И ее взгляд тут же наткнулся на Люцифера.

Чертыхнувшись, девушка расплатилась и, забрав свой стакан, направилась прямо к нему.

Она была просто в бешенстве. Неужели ему мало того, что он торчит с ее отцом, так он теперь снова решил за ней следить? Анжела думала, что с этим покончено раз и навсегда! У нее что, совсем не может быть своего пространства? Какого черта он думает, что ему все так просто сможет сойти с рук? Уж этого она ему сейчас так легко не оставит! Хватит с нее его выходок!

– Что ты здесь делаешь? – прошипела она, едва сдерживаясь от желания вылить на него свой, пока еще нетронутый, сок.

– И тебе привет, – холодно ответил Люцифер, – если ты не заметила, то это боулинг. И я здесь играю.

– Очень смешно! Ты что, снова следишь за мной? – казалось, она вот-вот взорвется от переполнявшего ее негодования.

– Привет, Анжела! И ты здесь? Я думал, ты будешь у подруг, – сзади подошел Джош, неся в руках два запотевших бокала.

Кажется, он не слышал их перепалку, что было хорошо.

– Пап? – Анжела мгновенно сбавила обороты. – Но, вы, же собирались смотреть бейсбол?

– И посмотрели. А потом я уговорил Малькольма прийти сюда, хотя он всеми силами и тащил меня в бар. Утверждал, что не умеет играть, а на деле просто мастер, – Джош рассмеялся.

– Новичкам везет, – Люцифер пожал плечами, кинув на девушку еще один холодный взгляд, но тепло улыбнувшись ее отцу.

– Ясно. Эм, ну ладно. Тогда я не буду вам мешать. Приятного вам вечера! Отдыхайте.

Анжела поспешила вернуться к друзьям.
Сейчас ей вдруг стало стыдно за свою мимолетную вспышку. Ведь, если верить отцу, Люцифер действительно не хотел ей мешать отдыхать. И это была еще одна странность, ведь обычно он этим не озадачивался.

Остаток игры она просидела хмурая, не зная, то ли ей извиниться перед Люцифером, то ли просто забыть об этом, выкинув все из головы.

Конечно, раз она собиралась расспросить его, правильным был бы первый вариант. Но сама мысль о том, что ей придется просить прощения у Первого Падшего Ангела претила ей, хотя, девушка и понимала, что была не права, вот так вот предъявив ему за то, в чем он вовсе не был виноват.

Если бы это был не Люцифер, а кто-нибудь другой, она бы ни минуты не сомневалась, но все же, это был именно тот, кто подсунул Еве яблоко, кто устроил Апокалипсис…

Дарси, во всю флиртовавшая с Диланом, не заметила смены ее настроения, а вот от Кайлы это не укрылось.

 – Что случилось? – она проследила за хмурым взглядом Анжелы.

 И, разумеется, увидев ее отца в компании с Люцифером, воскликнула:
– Это что, мистер Хэвенли? Вот, черт!

Она даже не подозревала, как была близка к истине в своей последней фразе.

– Это именно он, – уныло подтвердила девушка, все еще не знавшая, как ей поступить.

– Но, ты же говорила, они не знакомы. И никогда не будут общаться, потому что не имеют ничего общего.

– Выходит, я ошибалась, – развела руками Анжела.

– О, нет. Ты думаешь, он расскажет твоему отцу про Париж? Я же тебе говорила, что не надо было ему врать, – она покачала головой, – это никогда добром не заканчивается!

– Ну, пока он еще не рассказал, иначе отец бы уже давно стоял тут, пылая гневом. Надеюсь, он все же не сочтет эту информацию важной.

– Вот поэтому, я стараюсь всегда говорить правду! – Кайла наставительно подняла указательный палец. – Ладно, не переживай ты так. В крайнем случае, тебя запрут дома на некоторое время, но я думаю, ты это переживешь. Зато потом уже не будешь так волноваться!

– Возможно, ты и права, – кисло согласилась девушка, наконец, приняв решение.
Она перешагнет через себя, и извинится.

В конце концов, оно того стоит, ведь если ей удастся узнать что-то полезное, все ее старания окупятся, а этот кошмар, под названием «Апокалипсис», прекратится.

Дождавшись, пока Джош отлучится, Анжела быстро подошла к Люциферу.

– Что, опять пришла обвинять меня в слежке? – он недовольно изогнул одну бровь. – Я же говорил тебе, что мне просто нравится проводить время с твоим отцом. И я вовсе не хотел сюда идти, можно сказать, что меня заставили. И, кстати, у меня для тебя хорошие новости. Раз ты мне все равно не веришь, я больше не буду напрягать тебя своим присутствием.

– На самом деле я хотела извиниться. Я зря налетела на тебя, – Анжела опустила взгляд.

Его слова, то, каким тоном, с какой обидой они были сказаны, вновь поразили ее, заставив задуматься об искренности его чувств. И поэтому, извинение далось ей куда легче, чем она думала.

– Что ж, хорошо, – Люцифер безразлично пожал плечами.

– И я хотела бы поговорить с тобой.

– А вот это уже интересно.

– Да, я тебе не верю. И не доверяю, – Анжела сама себе удивилась.
 
Она хотела соврать и выудить информацию. Говорить открыто в ее планы не входило, но почему-то сейчас она поступила именно так:
– Я слышала про тебя только плохое. Но все же, я хотела бы знать и твою точку зрения.

– Что ж, ты уже знаешь ее.

Кажется, Люцифера мало впечатлило ее признание.

– Ты рассказал мне не все. Думаю я… я хотела бы услышать больше. Если у тебя есть какие-то аргументы… или может что-то еще… я бы хотела…

Анжела замолчала, запутавшись в своих же словах.

Она, всегда верящая в лучшее, стремящаяся найти крупицу добра даже в самых испорченных людях, вдруг с ужасом осознала одну простую вещь.
Ей действительно хотелось знать, есть ли у Люцифера оправдание.

Хотелось надеяться, что даже у истоков зла были какие-нибудь причины.
Хотелось верить, что на самом деле он не такой подлый, каким его обычно изображают.
И хотелось, чтобы он доказал ей это.

– Хорошо, крошка Беллз, – Люцифер улыбнулся, но не пошло и сладко, как она привыкла, а открыто и добро, вновь напомнив ей Дэймона, – если ты действительно этого хочешь, я расскажу тебе все, что знаю. Обо всем, что смог найти, и о том, о чем еще только догадываюсь.

Анжела хотела было ответить, но вернулся ее отец, и девушка поспешила уйти обратно к друзьям.

Они пробыли в боулинге еще некоторое время и засобирались по домам. Люцифер и Джош оставались, о чем-то увлеченно разговаривая, и Анжела лишь издали махнула им рукой.

Попрощавшись с подругами и, с удовольствием отметив, что Дарси поедет в машине Дилана, девушка села в свой автомобиль.

Оказавшись дома, Анжела поднялась к себе в комнату, надеясь, что Дэймон или уже ждет ее, или вот-вот появится.

Но, увы, ее надежды не оправдались. Он вместе с Крисом все еще был в библиотеке, и девушка вновь пожалела, что ничем не в силах им помочь, или как-то ускорить их работу.

Анжела хотела было заняться домашним заданием, но она выполнила все еще вчера, и сейчас ей было совершенно нечего делать.

И вновь мысли о Люцифере всплыли в ее голове. Она уже злилась на себя за ту импульсивную речь, которую высказала ему сегодня. Ведь она действительно не собиралась всего этого говорить.

Теперь Анжела пыталась убедить себя, что те ее слова ничего не значили. Что она по-прежнему считает Люцифера лжецом, самым ужасным и гадким человеком на этом свете, да еще много кем, но явно не тем, кому можно симпатизировать.

Она снова и снова повторяла себе, что ему ни в коем случае нельзя доверять, что все его существование построено на обмане, и что он умеет только манипулировать, совращать души, сеять зло и раздор. Но червячок сомнения теперь прочно поселился в ее голове.

Все то, что она сказала Люциферу сегодня в боулинге, было правдой. Правдой, которая заставляла ее переживать и сомневаться.

Да, разумеется, она пока не могла до конца доверять ему, да и кто бы смог сразу и безоговорочно поверить первому Падшему Ангелу, про которого говорят лишь плохое? Но ей очень хотелось, чтобы он был прав.

И все же, собравшись с духом, Анжела запрятала все эти мысли как можно глубже, запретив себе даже думать об этом.

Если Дэймон бы узнал, что она сомневается в истинных причинах изгнания Люцифера, в том, зачем ему надо было устраивать Апокалипсис, он бы, наверняка, разозлился.

Нет, конечно же, не на Анжелу, ведь на нее он никогда не сердился, никогда не ругался.

Он был бы зол на Люцифера за сомнения, которые ему удалось посеять в душе девушки, за то, что он вообще доставал ее подобными разговорами. И ничем хорошим это бы точно не закончилось ни для одного из них.

Но Дэймона сейчас не было рядом. Он был занят делами, и Анжела, конечно же, не могла его в этом винить, ведь все это, в конечном счете, делалось ради нее.

Тем не менее, девушке отчаянно не хватало его совета, или хотя бы просто присутствия, которое всегда действовало на нее волшебным образом. Если бы сейчас Дэймон вдруг оказался рядом и обнял ее, или поцеловал, если бы она услышала его чарующий голос, говорящий что-нибудь ласковое, утешающее, то ей бы стало гораздо легче.

Но он снова не пришел.

Анжела ждала до полуночи, подбегая к окну от малейшего шороха, но так и не дождалась. Она пыталась позвонить ему и узнать, как идут дела, но его телефон не отвечал. Равно как и телефон Криса.

Расстроенная от того, что сегодня вновь не сможет провести с Дэймоном время, девушка уже собиралась лечь спать, как окно ее комнаты распахнулось, и на подоконник опустился Люцифер.

Он был одет в белую безрукавку, а за его спиной развевались ужасные угольные крылья.

Анжеле очень хотелось отвернуться, лишь бы только не видеть их. Они навевали на нее тоску и страх.

– И что ты тут забыл? – она все же не опустила голову, а наоборот, смотрела Люциферу прямо в глаза.

Сейчас Анжела буквально разрывалась на части от противоречивых эмоций, и не совсем понимала, как ей стоит себя вести.

С одной стороны, Люцифер согласился рассказать все, что она хочет услышать, и ей оставалось только поощрять его в этом желании.

С другой же, она пыталась спрятать от самой себя свои истинные чувства, свое, начинавшее зарождаться доверие, и от этих внутренних разногласий Люцифер вызывал в ней раздражение.

– И тебе привет, крошка Беллз, – сейчас, не было той холодности и сдержанности, что Люцифер проявлял совсем недавно в боулинге.

Он вернулся к своему, ставшему уже привычным, медовому тону. И с одной стороны, Анжеле так было куда легче забыть свои сомнения, на счет его правоты и всего остального.

С другой же, теперь она словно чувствовала, что вся эта напускная жизнерадостность, пошлость и та приторная сладость, которая обычно безмерно раздражала ее, не более чем маска.

Маска, за которой скрываются боль от потери своей любви, отчаяние и надежда вернуть свое отнятое счастье, тоска от того, что никто, никогда ему не верил, и другие ИСТИННЫЕ переживания.

– Ну, так? – Анжела тряхнула головой, рассыпав по плечам свои рыжие волосы, и скрестила на груди руки.

– О, я почему-то решил, что тебе будет интересно услышать, что мы с твоим отцом чудесно провели время, – он широко и нахально улыбнулся, – хотя, думаю, ты это и так заметила. А еще я вернул его в целости и сохранности, то есть, не убил, не совратил и так далее. Ты довольна, крошка Беллз?

– Ты мог бы подождать с этим и до завтра.

– Да? – он замялся.

Казалось, будто Люцифер ждет чего-то, но сам не решается начать первым. И это было тем более удивительно, ведь обычно он никоим образом не стеснялся ни в действиях, ни в словах.

Анжела молчала, и Люцифер продолжил, с некоторой робостью:
– Я думал, что ты не спишь, потому что ждешь меня.

– Думаю, ты и сам знаешь, что я жду вовсе не тебя, – она покачала головой, слегка озадаченная подобным поворотом.

– Как скажешь, милая. Тогда, если у тебя больше нет вопросов, я пошел, – Люцифер пожал плечами.

Он выглядел немного расстроенным, будто рассчитывал на другой поворот событий.

Люцифер перекинул ноги через подоконник, и уже был готов исчезнуть, когда Анжела его окликнула:
– Стой!

– Да?

Он замер в нелепой позе, наполовину находясь на улице, и непонятно как сохраняя равновесие.

– Я... – Анжела сглотнула, сказав себе, что все это она делает, лишь для того, чтобы узнать нужную информацию, а чувства Люцифера ее вовсе не интересуют, – я хотела бы встретиться с тобой завтра.

– Во сколько? – зеленые глаза Люцифера, так похожие на изумруды Дэймона, зажглись… надеждой?

– Не знаю, – Анжела пожала плечами, – ты же обещал рассказать мне…

– Да, я помню. Хорошо, давай поступим так. Если у тебя будет свободная минутка, ты просто позовешь меня.

– Как мне тебя позвать?

– О, ты же звала Дэймона подобным образом. Просто скажи мое имя, и я тебя услышу.

– Люцифер?

– Ну, уж точно не Малькольм! – он расхохотался, но спустя несколько мгновений вновь стал серьезным. – Буду ждать тебя в любое время.

– Хорошо. Тогда до завтра?

– До завтра. И Анжела? – он заколебался, точно желая ей сказать что-то важное, открыть какой-то секрет, но не успела девушка ответить, как он уже исчез за окном.

Анжела выглянула на улицу, но никого не заметила. Лишь на краю мелькнула и скрылась алая точка.

Пожав плечами, девушка решила все же лечь спать.
Возможно, завтра утром она увидит Дэймона, и он скажет, что они нашли зацепку, нашли решение проблемы.

Или же, просто придет провести с ней время, и даже этого ей будет вполне достаточно.


Рецензии